Чужая Родина

Если влюбленные ссорятся с криками, битьем тарелок и киданием тапок-это несерьезно.
А мы с ним поссорились серьезно: тихо, без ора и упреков; молча; так умеют ссориться только уставшие друг от друга.К тому моменту я уже терпеть не могла его молчаливый взгляд, полный упреков, безразличие и самое главное-не желание мириться. Он жил и жил: вставал с утра, ел приготовленный мною завтрак, просил в ICQ купить меня молока, ел приготовленый мной ужин, смотрел кино, ложился поздно и засыпал.
Мы превратились в сожителей.
В тот день я сидела с подругой на Садовом кольце, ела гамбургер и жаловалась на жизнь. Вдруг она сказала:
-А ты помнишь, что тут турфирма, которая отправляла нас на Сицилию?
-Ага. Мы еле ее нашли.
-Ты, кстати, продолжаешь учить свой итальянский?
-Продолжаю. Пока я на урвоне а1, но мечте уехать в Рим это не мешает.
-Слушай.. А не махнуть ли нам в Италию? У тебя деньги есть? Виза-дело 5 дней... Найдем квартирку..Ты отдохнешь от своего дурака.
Идея казалась божественной: в закромах была отложенная зарплата, выходные-дело одной бумажки с работы, да и дурак в соседней комнате и на второй половинке кровати безумно напрягал. "Поеду! Приеду, уйду от него."
На том и порешили. В темпе вальса выложили накопленные монетки, купили билеты, визы, собрали чемоданы...
"Уезжаю в отпуск на 6 дней. Далеко. На самолете. Ты знаешь почему. Суп в холодильнике. N"
-последний штрих и я уже в такси с чемоданом лечу на встречу к своей мечте, к своей Италии.
Я верила, что вернусь туда, но отлет в мечтах был более радостным, чем 15 слов в записке к любимому человеку. Да и был ли этот человек любимым?
 Все сомнения остались на земле. Если уточнять, то на русской. Самолет летел к югам, приключениям и итальянцам.


-Привет. Ты встретишь меня? Я завтра приезжаю. В 11 вечера, да. Спасибо.
С овцы хоть шерсти клок.. В конце концов мы еще живем с ним-так пусть доставляеет свою сожительницу из аэропорта!
Стало вдруг грустно и горько. Где радость в голосе? Где многочисленные "Я скучаю по тебе детка?" Их не было! А может не нужно было звонить, а сразу уехать домой?


Мы опять чужие. Одна кровать, одно одеяло и разные мысли. Я чувствую его холод.
Он заснул... Помню в первое наше утро я долго смотрела как он спит, как тихо дышит. А сегодня, возможно, наша последняя ночь.
Вдруг во мне просунлась нежность: я рядом, я с ним.. Спустя неделю, через стони километров я тут  с ним сейчас. Так ли мне важная русская трава, русская реклама, московские пробки, родной город? Вот он, тихо сопит в сантиметре, мой родной. Черт со всем остальным. Вот он-моя родина, мой дом, то, за что я убью и умру.
-Ты..чего?-два непонимающих глаза смотрели на меня в темноте.
Обняла, уткнулась в плечо и заплакала:
-Хорошо, что ты тут.


P. S. Да, мы помирились.


Рецензии