А. К

Ах, Ваши словеса
Меня заворожили,
Как будто небеса
Туманом окружили.

Наверно, это все,
Чего мне не хватало.
И интернет несет,
Чтоб сердцу легче стало.

От сказочных широт
Далекой параллели
Мне Ваше слово шлет
Звук соловьиной трели.

На миг, закрыв глаза,
Поверю, что на сайте
Находятся друзья,
Не больше, так и знайте!

Я Вас благодарю
За доброе участье.
Открыто говорю:
Знать Вас такое счастье!

Мне дорога сейчас
Серьезная оценка
Моих стихов от Вас,
И только. И ни цента

Заискиваний, слов,
Намеков на вторженье,
На мнимую любовь -
Все это заблужденье.

Оставьте в стороне
Из домыслов орнамент.
Нам дарит интернет
Компьютерный регламент.

Так просто и легко,
Лишь клавиши коснешься,
Тому, кто далеко,
Ты сразу отзовешься.

И вечер посвятишь
Общению с друзьями.
И будет только лишь
Модератор  с нами.


Рецензии
Уважаемая Эмилия! На Ваше открытое письмо закрытому абоненту - у меня, вместо рецензии, родился экспромт (в котором шутка с долей правды...):

Мне трудно дать сейчас
Серьезную оценку
Стиха, что лишь для Вас -
Любви, иль дружбы сценка...

Та поэтичность слов -
Не требует "вторженья"
Ни в мнимую любовь,
Ни в дружбы продолженье...

Такой стих - любит "тишь"
Общенья меж друзьями...
А тут - и я, глядишь,
Как Модератор с Вами...

Удачи в дружбе и в творчестве!

Петр Голубков   07.01.2010 19:54     Заявить о нарушении