Малыш

У меня на руках малыш,
Чуть зевнул и уже засыпает.
Солнце из-за соседних крыш
Лучи яркие посылает.

Закрываю шторой окно,
Напевая негромкое: «Баю,
Баю, баюшки.» - лишь одно,
И тихонечко покачаю.

Твои пальчики так нежны,
На груди моей притаились.
Как заботы мои важны
Для тебя, пока ты не вырос.

Прижимаю тебя к себе,
Спи, хороший мой, сладко-сладко.
Вот и носик сопит уже,               
Уложу я тебя в кроватку.

Чтобы сон твой не тревожить,
Звуком ли хоть каким неловким,
Или шорохом, лишним тоже,
Я присяду у изголовья.

Так  приятно смотреть, как ты,
Словно ангел, невинен и светел,
Отдыхаешь. Твои мечты
Пусть сбываются все на свете!


Рецензии
А когда он засыпает
В детской маленькой кроватке
Мать тихонько наблюдает
За своим малышкой сладким.
...
Уютное стихотворение...

Денис Минаев   05.02.2010 03:55     Заявить о нарушении
У стихов о детках особая аура: нежность, тепло, божественная радость. Читаешь, и чувствуешь душевность. Куда же исчезают эти солнечные лучи, когда из сладких цветов вырастают иной раз, горькие ягоды? Вам добрых и сладких ягод! Пусть труд воздастся сторицей! С уважением, Эмилия.

Эмилия Офледи   09.02.2010 12:50   Заявить о нарушении