C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Странные люди

(Только для романтиков)

Рождественский подарок для Натальи Лубянко, с благодарностью за её присутствие в моей жизни
http://www.proza.ru/avtor/lnitka


В тонкой жемчужной накидке проплываю по городу, не касаясь земли. Я всего лишь младшая фея, выполняющая поручения Фортуны. Но за некоторые из них я берусь с особенным удовольствием.

В этом окне свет обычно не гаснет всю ночь. Ольга, светловолосая девушка с печальными глазами, давно подружилась с бессонницей. Я знаю, что её беспокоит. Это грустное знание, потому что иногда нам запрещено вмешиваться в судьбу человека, пока он не сделает маленький и робкий, но самостоятельный шаг, способный удивить небеса. Да, там, наверху, мы аплодируем вашим неумелым попыткам, безумным идеям, невероятным глупостям. Многие из вас слишком полагаются на умственные упражнения, а порой для счастья нужна глуповатая улыбка. Недаром в земных сказках всеобщее посмешище в итоге превращается в героя-победителя.

Жаль, что люди не видят моих слёз. Может, тогда они были бы более внимательными к знакам, рассыпанным на их пути. Разбитая чашка, беспризорный котенок, потерянная или найденная вещь – всё это мои напоминания, но как же люди беспечны...
А я всего лишь младшая фея. Когда-нибудь я стану безмятежно мудрой, но пока старшие волшебницы называют меня плаксой. Когда я чувствую, как легко можно исправить самую безнадёжную ситуацию, я реву навзрыд. Все человеческие напасти происходят только из-за вашего упрямства и нежелания посмотреть друг на друга добрым взглядом.

...Вот я уже разгуливаю по квартире у милой девушки Оли, а она сидит за столом, уныло опустив плечи, – не читает, не пишет. Даже если сотни гномов будут танцевать перед нею гопак, она их не заметит.

Теоретически я понимаю, что люди боятся одиночества. Потому они так часто влюбляются, слишком поспешно, даже как-то отчаянно, и всегда в совершенно неподходящих для них персонажей. Вы когда-нибудь встречали влюблённую фею? Нам не ведомы сиюминутные сотрясения нервов, мы просто любим - горим ярким и равномерным пламенем.

И всё же эта одинокая девушка мне так симпатична, что сегодня среди вселенского снегопада я пыталась найти две одинаковые снежинки. Очень трудная, ювелирная, работа...Разложить по полочкам каждый вздох, неосознанное сердечное переживание, неоформленную мысль, из тех, что ежесекундно пролетают в голове, каждое движение...Собрать из фрагментов целое...
Я вложила в свою работу всё упорство юной феи, еще не привыкшей к монументальному спокойствию. Не получилось...Как же их ищут, эти две половинки? Какие нужны анализы и исследования, чтобы не ошибиться и не принять похожее за родное? 

Я нашла для милой Оленьки безупречного мужчину. Без изъянов и слабостей. Просто рождественский подарок в изысканной упаковке!

Я радовалась и порхала перед ней, весело размахивая жемчужной накидкой. Ведь до их встречи, задуманной мною, осталось каких-то два часа.
Внезапно в квартире погас свет. Мы, феи, прекрасно обходимся без искусственного освещения. Те, кому доступно созерцание небесных огней, никогда не испугаются темноты. Но люди, лишившись сияния своих ламп и лампочек, впадают в панику. Словно потерян единственный свет, потому что они не умеют отличать настоящее от имитаций.

Оленька бросилась к выходу. На лестничной площадке она столкнулась с каким-то очень, по моему мнению, непривлекательным типом. По его сверкающей лысине прыгали лунные зайчики. Электриком он оказался умелым, хотя это и не было его профессией. А дальше случилось нечто совершенно непонятное.
Они не сводили друг с друга глаз. В ее зеленых и его карих я прочла полный крах моих кропотливых усилий и благих намерений.

Странные люди... неужели мне предстоит стать разочарованной пессимисткой и поверить в случай, а не в математическую точность моих глубоких расчетов?

И как трудно быть человеком!...


Рецензии
Какая прекрасная юная фея!
Хоть и немножко глупенькая... но это пока ).
Чудесный, светлый рассказ Вы написали, Ивочка!
Как жаль, что это только сказка... Но, - сказка ложь, да в ней намёк )).

Удачи Вам и всяческих успехов!
Пусть Ваш огонёк согревает людские сердца!

С тёплышком,
=Привратник=

Дмитрий Привратник   31.07.2019 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.