Надо ли искать мужчину?

Матрена мягко, бесшумно идет в валенках по совершенно новому, чистому, безмятежному и вечному снегу. Раннее утро, тишина и спокойствие леса приводят в равновесие душу. Сегодня Святой Праздник. Мотя уважает верующих людей, но сама про себя не знает: кто она и во что верит? Однако, вера существует независимо от нашей воли. Часто направление наших шагов изменяет неведомая сила, кто она? Зачем отвечать на вопрос, если его понятие для нас недоступно. Мы слишком ничтожны по сравнению с Космическим миром, который не может на нас не влиять.

Рядом с размышляющей о сущности бытия женщиной бежит собака в ошейнике.
- Дорогая, иди домой, почему ты со мной гуляешь?

Слышен хруст на морозной дороге, кому-то тоже не спится по утрам.

- Дама, это ваша собака, она меня не укусит?
- Меня бы не тронула, не знаю откуда это милое существо.

Мужчина уже около Матрены, которая смотрит в его изумленные, улыбающиеся глаза, в них вопрос:

- Как вас зовут?
- Матрена.

Господин оказался очень смешливым, он долго хохотал:

- Не обижайтесь, но я представил деревянные, раскрашенные игрушки, ха-ха-ха, которые не сосчитать и каждая из них меньше предыдущей.

Матрена вежливо улыбнулась и повернула к своему дому. Собака последовала за ней.

- Вильчик, иди ко мне, ведь я настоящий твой хозяин.

Собака только вильнула хвостом и проскочила в калитку Мотиного двора.

- Матрена, скажите, вы верите в Бога? Ведь это он направил меня к вам, собачка только указала путь, неужели в столь торжественный день мы не посидим с вами за одним столом?
- Проходите вместе с собакой, я уже полюбила ее.

Два часа незнакомец и Матрена беседуют, перебивая друг друга в состоянии легкого расслабления. Вильчик сопит под столом.

Почему собака знала, за какой женщиной надо бежать?




 


Рецензии
Я знаю такой способ знакомства через собачку.
Сама однажды в нём участвовала :)

Кимма   09.03.2018 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Кимма, с улыбкой. Конечно, история полностью выдуманная, но, как Вы сказали, правдивая.

Анна Яблонна   09.03.2018 10:02   Заявить о нарушении
Могу Вас заверить, что со мной это было в реале.

Кимма   09.03.2018 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.