разговор с местью

-Кто это здесь?
-Всё же не узнаёшь?
-Ты наверное месть?
-Узнала.Всё ждёшь?
-Конечно я жду!
-Я так и знала...
-Я к нему не пойду!
-А к нему и не надо!
-Ну и,что предлагаешь?
-Конечно себя.
-Ты всего и не знаешь!
-Ну это ведь я...
-Может стоит подумать?
-Только время терять.
-А мне больно не будет?
-Тебе всё решать.
-Хорошо я согласна.
-Только мне заплати.
  Мне глаза лишь подвластны
-Всё понятно.Бери.
-А жалеть ты не будешь?
-О глазах? Буду,да.
-Знай,себя ты погубишь!
-Я надеюсь не зря...
-Ну что ж собирайся!
-Я готова.Пошли....
  Попытаюсь вмешаться
  В его жизнь и мечты...


Рецензии
очень понравилось. Рассуждать о том, что месть плоха хорошо когда это чувство где то там далеко от тебя.(очень субъективно)

Лана Сашина   10.03.2010 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.