Записки шаманки

Все пропало...Мир мгновенно сжался и всей своей неимоверной тяжестью осел на плечи.Безмолвно.Пропало все...Только ужасающее удушье невыразимой тоски,разрывающей сердце.Ты и мир.Один на один.Такой огромный,необъятный и ты-всего лишь точка.
Нет,это не война.Мир не против тебя.Он просто тебя раздавил.Рухнул.Осталась лишь пустота.Пустота в мыслях.Пустота в душе.Все пропало...Про-пало.Про-пасть...О величайшая сила Любви!Когда она не может быть принятой,она становится разрушительной.И ничто не может ее остановить...Неимоверная мощь как возносит,ток и губит.Полет над пропастью или полет в пропасть.Пропало.Все пропало...Ты стояла на краю.И это был последний шак.Не выход.Просто шаг.В бездну.Не конец.Не смерть.Рухнувший мир накрыл пустотой,такой пронзительной и невыносимой.Пустота растекалась по венам,заполняя собой все,въедалась под кожу,натягивала нервы ка струны.Назад пути нет.Вперед тоже.В пропасти вообще нет пути.Теперь ты-просто точка.Точка в пустоте.Все пропало...




Я ведаю.Ведаю и веду.Через страхи и сомнения.Через сны и иллюзии.Веду тебя к себе истинному.Ведомый,ты на этом пути познаешь и открываешь себя.И через себя-заново мир.Мир внутренний и мир внешний.
Я знаю:твое сердце остановится раньше,чем мое.Ибо мне суждено проводить тебя.До конца.Но это еще будет не скоро,об этом не заботься.Я буду рядом.Всегда и везде.Я указала тебе путь.Но какой бы путь ты ни выбрал,я все равно буду вести тебя.Я твой направляющий вектор.И где бы ни был ты,я-рядом с тобой.


Не печалься."Не умрем,но изменимся.."Не тоскуй о том,что близкие уходят.Цени,что они были рядом.Наслаждайся моментом текущим.Не сожалей о прошлом,его не вернешь.Изменить же будущее можно только в настоящем.Поэтому вся жизнь умещается в одном мгновении-здесь и сейчас.Не печалься отом,чего не можешь изменить.Радуйся тому,что у тебя есть.Ибо жизнь-лишь мгновенье,приходящее к нам из неведомого будущего и уносящееся безвозвратно в прошлое.Нет в жизни в прошлом.Нет ее и в грядущем.Лишь одно мгновенье.Лишь один вдох...


"Нельзя сдаваться перед трудностями!"-повторяю я тебе снова и снова.Слышишь?Даже если мир огромен и непостижим,даже если кажется,что силы на исходе,-сдаваться нельзя.Никогда!Ты-творец своей судьбы,а не раб.Мир повинуется тебе,он твой.Поэтому нельзя опускать руки.Если ты упадешь,он раздавит тебя.Поэтому идти вперед надо уверенно,надежно стоять на ногах и поддерживать свод. Вся сила в тебе.И зависит все только от тебя.Выбор есть всегда.Мир не воюет с тобой,он лишь следует твоему выбору.Ничегго не бойся.Нет страшного ничего.Есть только слабость и незнание.Мудрому и уверенному страх не ведом.И ты не иди у него на поводу.Иначе руки опустятся, и свод мира упудет на тебя."Никогда не сдавайся и ничего не бойся",-повторяю я тебе свой завет.Ибо,когда мне прийдется однажды уйти,ты останешься один на один с миром.И только от тебя будет зависить:станешь ты его творцрм или рабом.


Рецензии
а мне кажется, не стоит быть его творцом или рабом. Просто быть его частью. Чувствовать его и не мешать...

Владимир Кретов   07.01.2010 08:22     Заявить о нарушении
Мы изначально-часть мира,а он-наше проявление.Он таков,каким делаем его мы,следствие наших поступков,наших мыслей,нашего выбора.

Лариса Варченко   07.01.2010 09:28   Заявить о нарушении