Тебе, Боже!

Вот еще один день позади –
Я тебе благодарна, Боже,
За горячее сердце в груди,
За дыхание мое тоже.

Каждый миг, что дарован тобой,
Наполняется жизненной силой,
Светом солнца и каждой звездой,
И любовью твоей негасимой.

Я иду по дорогам судьбы,
Оступаясь и вновь поднимаясь,
То в объятиях светлой любви,
То от боли и горечи маясь.

Как душа моя рвется порой
Ввысь, к небесной далекой лазури,
Вольной птицей взлететь над горой –
Миновать бы житейские бури!

То ступаю неспешной тропой,
Размышляя о суетном мире,
И в молитве склоняясь пред тобой,
Вознесу к тебе руки: помилуй!

За детей попрошу: уберечь
Их от жизненных гроз и ненастья,
Долгой жизни лампаду зажечь,
И даруй им здоровья и счастья.


Рецензии
Доброе, простое, легкое стихотворение от доброй, как я думаю женщины.

Спасибо Вам.

Алексей Косиновъ   17.05.2010 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.