Смерть за моим плечом. Эпизод 5-8

Эпизод  5.
И снова я мчусь в ночь, но на этот раз не одна. Смерть за моим плечом смеется, я пустила в дом ее самого верного слугу. Вампира. Я сражаюсь с ней, и мне иногда удается опередить ее, но с ним бессильна…
Хиль молчит. Уж не знаю почему, может, надоело меня злить копанием в моих мозгах. Краем глаза уловила улыбку. Пришлось снова напоминать себе, что он монстр, и для меня все может плачевно кончиться. И если уж совсем честно, я не понимала, почему до сих пор жива. Какой в этом смысл для него?  Ну, что молчишь, кровосос? Я ведь вопрос задала.
«Тебе не кажется, что есть смысл быть полюбезнее с монстром? Съем ненароком в порыве гнева…»
Он блеснул в мою сторону клыками.
С тебя хватит и Маруськи. Не думай, что я об этом забыла.
К счастью я уже подъехала к участку, и разговор наш пришлось прервать.
- Ты ждешь здесь. Понял?
- Еще чего, моя прелесть. Я пойду с тобой.
Как же хотелось стереть с его лица эту наглую самодовольную улыбочку! Сукин сын, свалился же на мою голову…

Эпизод 6.
- Привет, Роджер. Это Хиль Клер, мой эм… помощник.
Роджер недоверчиво пожал протянутую Хилем руку. Он великолепно знал, что я работаю одна, и в помощниках нужды нет. Позже мне придется что-то правдоподобное соврать, сейчас не до этого.
Вампир же премило улыбался, словно все было нормально.
- Рассказывай, - я бесцеремонно уселась на стол Роджера и стала копаться в бумагах по делу пропавшей девочки.
- Ты все уже слышала. Девчонка просто  собрала вещи и ушла. Ни единой зацепки.
-Хм…  - пробормотала я, изучая фотографию пропавшей.
Элизабет Суонк. Пятнадцать лет, кукольное, словно фарфоровое личико, темные с рыжинкой волосы собраны в небрежный пучок. Так похожа на всех остальных… И я не чувствую ничего, совершенная пустота. Неужели барахлят мои способности? Проклятье!
«А тебе не приходило в голову, что на девчонке заклинание против поиска?»
Я ошарашено уставилась на вампира. Действительно. Очень самонадеянно считать, что кроме меня никто больше колдовать не умеет…
- Мара? – Роджер вопрошающе смотрел на меня, смотрел с надеждой, разрывающей мне сердце.
Я лишь покачала головой, я не верила, что смогу найти девочку. Я просто не представляла КАК, это можно сделать.
- Она найдет ее, Роджер. Нужна какая-нибудь личная вещь девочки.
«Я не смогу, проклятый кровосос! Я не смогу!»
«Хватить истерить, я помогу тебе».
Помогу. Тоже мне помощник нашелся.
Роджер недоверчиво покосился на меня. Решив, что сейчас продуктивнее беседовать с Хилем, он сказал:
- Хорошо, сейчас позвоню ее родителям.

Эпизод  7.
- И что дальше? Мне ее перчатки ничего не дадут!!! – я орала на сидевшего рядом вампира.
Трясущимися руками с трудом завела машину и ударила по газам.
- Дорогая,  я по запаху могу найти любого человека, и никакие заклинания не в силах скрыть девчонку.
- Правда? – так по-детски прозвучал мой вопрос, но почему-то уже я верила вампиру. Верила слепо и безоговорочно.
- Правда. А теперь позволь я сяду за руль.
- С ума сошел?! Ты водить-то умеешь? По-моему, когда ты впал в … спячку, машин еще в помине не было.
- Я видел, как водишь ты. Этого достаточно. Времени на пустые споры у нас нет.
Он прав. Ладно, пусть ведет, если ему так хочется.

Мы мчались куда-то с сумасшедшей скоростью, за окном начинал брезжить рассвет. Рассвет…
Солнце…
- Хиль!!! – завопила я.
Безупречный профиль даже не повернулся в мою сторону.
- Я очень тронут, что ты беспокоишься обо мне, но поверь напрасно. Ты права, в книгах все врут.
- Как ты оказался в том доме?
- Разве это важно?
- Не знаю… интересно просто. Не каждый день я нахожу полудохлого вампира.
- Расскажу тебе. Позже.
Я притихла, любуясь игрой солнца на его длинных золотых волосах, осторожно протянула руку, пропустив сквозь пальцы этот жидкий шелк. Мне никакими масками и бальзамами такого результата ни за что не добиться.
- Почему ты так странно себя ведешь? Почему помогаешь мне? Почему не убил?
- Не слишком ли много вопросов? – ледяные голубые глаза встретились с моими.
Ответь. Прошу тебя.
«Ты пробудила меня. Ты - моя».
Я не понимаю.
«Понимаешь, Мара. Ты все прекрасно понимаешь. Не бойся, я не стану тебя принуждать. Я дам тебе выбор».
- Мы приехали, - будничным тоном произнес вампир.
Я огляделась и не увидела ничего кроме леса по обе стороны от дороги.
- Дальше пойдем пешком.

Эпизод 8.
Мы остановились перед  домом с заколоченными окнами. Он был небольшой, два этажа, типичная бюджетная постройка для летнего отдыха. Наверняка давно заброшен, белая краска  почти совсем облупилась… Только вот на траве перед  домом свежие следы шин. Но мой экстрасенсорный нюх ничего не чувствовал. Пустота. Этого быть не могло, разве что…
- Да, моя девочка. Заклинание. И довольно сильное. Пойдем внутрь, там есть еще живые.
- А как же…
- Его сейчас нет. И будь уверена, я в состоянии справиться с каким-то человечишкой.
- Может позвонить Роджеру?
- Позже.
Хиль уверенно направился к дому, мне ничего другого не оставалось, как поспешить за ним.
Как только мы вошли, в нос ударил удушающий запах смерти, что характерно как экстрасенс я по прежнему ничего не чувствовала.
- Может, снаружи подождешь? – вампир обеспокоенно смотрел на меня.
- Нет, все в порядке. Веди, - я сунула нос в шарф, это, конечно, не спасло, но запах разложения чуть стих. Слишком часто мне приходится с ним сталкиваться, чтобы сейчас изображать кисейную барышню.
«Ты не обязана, Мара».
Ошибаешься, вампир, ошибаешься. Это МОЯ РАБОТА.
Он повел меня в подвал, судя по «аромату» все верно.
Щелчок выключателя и я задохнулась от ужаса.
 С чудовищным идеальным порядком по периметру были расставлены девочки… точнее набитые чучела. Замысловатые бесстыдные позы, бледные нагие тела, темные с рыжинкой волосы… Стеклянные глаза, смотрящие в никуда. Верхний свет отбрасывал на тела гротескные тени, казалось, что вот-вот и бледная ручка дрогнет…
Я забыла, как дышать. А Смерть смеялась за моим плечом…
- Мара, пойдем.
Хиль взял меня за руку и как ребенка повел за собой. Подвал оказался двухъярусный, то, что я увидела ниже, привело меня в еще больший ужас.
Две ванны, наполненные внутренностями людей, в углу на столе разложены хирургические инструменты, все в стерильном порядке.
И клетки… с живыми искалеченными телами.
На меня смотрели глаза полные боли и надежды. Я же с трудом верила в реальность происходящего и  стояла как истукан. Хиль же моментально оценив ситуацию, произнес:
- Жди здесь. Я пригоню машину.
А если он вернется?
«Мара, черт побери, возьми себя в руки!»
Ледяные глаза полыхнули гневом. Да. Конечно. Он прав. Я не имею права распускать сейчас сопли.
«Ключ на столе».
Хорошо. Сейчас я открою клетки. 
Я  не буду смотреть на обрубки рук и ног.
 Я не буду  смотреть на аккуратно зашитые рты.
Не буду. Иначе просто сойду с ума.
Их было четверо. Три непоправимо искалеченные девочки и Элизабет Суонк, которую эта участь еще не успела постигнуть. Связана была только она, другие в этом не нуждались, полностью ампутированные конечности лишали их возможности самостоятельно двигаться.
Вампир нашел их, спас… но видит Бог, что им с этого спасения? Рук-ног обратно не вернешь, а им всего-то по 14-16 лет. Тогда, когда жизнь лишь начинается, у несчастных она закончилась.
Что ждет эти исковерканные судьбы? Жизнь к постели прикованная? Вечные кошмары с этим ублюдком в главной роли?
Смерть была бы милосерднее.
Даже Элизабет Суонк, которой казалось бы повезло в этом аду, разве сможет она забыть, сможет жить не боясь повторения кошмара? Психушка на ее горизонте маячит вполне ощутимо, или суицид… И не знаешь, что хуже…
Наконец, появился Хиль. Я  позволила себе отключить свой мозг. Как хорошо, что у меня есть он, пусть вампир, пусть убийца. Но я была уверена, кровососы не мучают своих жертв так. Только люди с их извращенной фантазией могли так беспощадно и жестоко расправляться с себе подобными.

продолжение http://www.proza.ru/2010/01/07/41


Рецензии