Смерть за моим плечом. Эпизод 23-29

Эпизод 23.
С трудом я открываю глаза, в голове шумит как после хорошего похмелья, да и в целом такое чувство, будто по мне поезд проехался, раза два, не меньше. Взгляд фокусируется на белом потолке. Так.  Я не дома. Как это ни смешно, я снова в больнице, и я жива. Значит ли это, что вампир меня в покое оставил, или это лишь временная передышка, и все начнется вновь?
Вновь. Моя жизнь на кошмар стала похожа с появлением в ней вампира. Пусть и раньше она выходила за рамки разумного, но мертвые, неупокоенные души, вечная смерть за моим плечом – все это было со мной всегда, всю жизнь, сколько я себя помню.
В детстве моими друзьями были души самоубийц и невинных жертв чудовища по имени ЧЕЛОВЕК, несчастные создания по ту сторону смерти, по ту сторону жизни, заключенные между двух миров. Со временем я научилась им помогать, освобождать от этой проклятой всеми богами земли. И ни разу за 23 года моей жизни они не причинили мне вреда, несмотря на то, что люди панически боятся всех этих полтергейстов и приведений, бывают одержимы «демонами»… Все это глупо, очень глупо. Ни одна «нечисть» не несет в себе зла изначально, не жаждет отомстить всему человечеству, все, что они хотят – это свобода, а то, что человек не в состоянии услышать их мольбы, борется с ними, уничтожает их, вредит в первую очередь самому человеку.
Сейчас же я столкнула с иным видом неупокоенной души, вампир, навеки запертый в собственном теле как в тюрьме, и не убежать, и не скрыться от этого проклятия.
Я жалела его. Да, да, жалела, несмотря на все зло, что он мне причинил, в душе своей я не могла найти ненависти к нему.  Он был лишен такой простой вещи как смерть. Это достойно сочувствия. Хотела бы я найти способ освободить его душу от этой кровожадной клетки, в которой она заперта. 
С тихим скрипом дверь отворилась, в палату с кошачьей грацией вошел Хиль.
- Ты меня удивляешь все больше, Мара, - произнес он, усаживаясь на стул рядом с больничной койкой.
- Чем же, кровосос? – в уже привычной манере обратилась к нему я.
- Я готов был увидеть твою ненависть, после всего… А ты жалеешь меня. Глупо, Мара, глупо. Не плачь по моей душе, ее уже давно нет.
- Почему ты так говоришь?
Не плачь по моей душе… Как же не плакать, если ты этого не можешь? Буду плакать за нас обоих.
- Мара, Мара, душа моя умерла без малого почти полтора тысячелетия назад.
Я ошарашено вытаращила на него глаза:
- Сколько тебе лет?
- В бессмертном виде – 1420, - с грустной и между тем насмешливой улыбкой ответил вампир.
- О… это … хм…. Впечатляет, - невнятно пробормотала я.
Полтора тысячелетия одиночества. Абсолютного и беспросветного. Жуть.
- Ты права. Одиночество вещь малоприятная, но это не такая уж и большая цена за бессмертие.
Небольшая цена… а как насчет людей, погибших по твоей вине, вампир? Как насчет них?
Перед моими глазами маячили тысячи, миллионы мертвецов с обескровленными лицами и синими губами, с растерзанным горлом, с немым вопросом – за что?
Палата постепенно наполнялась неупокоенными, погибшими от клыков вампира. Среди них был Роджер, он смотрел на меня с осуждением, которое разрывало сердце.
- Спаси! Спаси! – кричали заложники проклятой земли.
- Мара? – обеспокоенно произнес вампир.
- Я помогу вам, я всем помогу, клянусь, - белыми губами шептала я.
Но сейчас мне было необходимо сосредоточиться, выгнать их из моего разума, иначе просто сойду с ума. Медленно неупокоенные растворялись, пока в палате не остался один Роджер. Я неуверенно протянула ему руку, легкий холодок защипал ладонь, когда он ко мне прикоснулся.
- Прости.
- За что? Ты не виновата.
Вампир с удивлением взирал на меня, беседующую  с воздухом.
- Я освобожу тебя, Роджер.
Он молча кивнул в ответ, рука моя медленно танцевала по воздуху вычерчивая узоры заклинания, вот последний…
- Люблю тебя, - яркая вспышка света и Роджер исчез.
Вот и все. Молодой и красивый, полный жизненных сил мужчина исчез, растаял как дымка… По прихоти монстра.
- Что происходит?
- Неужели, о Читающий Мысли не понял? Ладно, не буравь меня гневным взглядом, это был маленький непроизвольный спиритический сеанс, такое иногда случается, - я пыталась иронизировать, когда сердце рвалось на кусочки.
- Может расскажешь?
- Нет, кровосос. Тебя это не касается. Считай это врачебной тайной.
Вампира рассердил мой ответ, и едва сдерживая ярость, сказал:
- Неделя прошла. Твой ответ?
- Убивай меня. Плевать, становиться чудовищем я не хочу.
- Ответ неверный, - губы его изогнулись в хищной ухмылке, - Но в любом случае для начала ты станешь моей женой.
- Что? Ты совсем охренел что ли? – перешла я на не очень цензурную речь.
- Мара, Мара… Не хотелось бы прибегать  к угрозам, но … подумай о Стюарте, и попытайся изобразить на лице радость от моего предложения.
Стюарт…  Неужели его пропажа дело рук вампира?
- Да, Мара. Но я не имею к этому отношения.

Эпизод 24.
Дни плавно перетекали в недели, я вела тайную войну с вампиром. Надеюсь, что тайную. Он обращал меня в себя подобную, чем дальше, тем больше мои мысли закрывались от него. Это был единственный плюс в моем положении.
Знаете сколько времени нужно, чтобы стать вампиром? Девять месяцев, символично, правда? Девять месяцев монстр тянет твою кровь и дает свою, девять месяцев, чтобы найти выход, девять месяцев, чтобы обмануть вампира.
- Мара, - ледяные голубые глаза стремятся проникнуть в душу, закрытую для них.
Лживо улыбаюсь, что-что, а врать я умею:
- Что-то случилось?
- Нет, просто не могу привыкнуть к тишине в твоей голове. О чем ты думаешь?
- О вечности. С тобой, - хитренько улыбаюсь.
Хиль с горящими страстью глазами впивается мне в губы, сразу чувствую уже привычный железный вкус крови. А еще лжи, не понимаю, почему вампир верит в мою любовь? Когда-то  где-то в уголочке моего сознания таилась мысль о том, что я могу полюбить его. Сейчас я говорю себе четкое – нет. Не бывать этому. Пусть, я таю как мороженое на солнце в его объятьях, но секс с любовью ничего общего не имеет.
В моей жизни был лишь один мужчина, с которым меня связывали не только физическое, но и духовное. Стюарт. И только опасения за его судьбу удерживали меня от самоубийства, что для меня было предпочтительнее перспективы стать кровососущим паразитом.
В  тайне от Хиля  я искала  Стюарта, медленно и методично прощупывала все ниточки связанные с ним. Но он постоянно словно ускользал от меня, пока в один из вечеров в новостях не увидела его в компании долговязой девицы с водопадом рыжих волос, у меня были такие же, когда с ним познакомилась. Молоденькая журналистка что-то щебетала о том, что Стюарт Таунсенд вернулся и готовит новый альбом.
С щемящим от непонятной тоски сердцем я вглядывалась в экран, ища признаки обращение в вампира, и с ужасом находя их. Бледный и осунувшийся, с черными кругами под глазами – для кого-то это был признак беспорядочного образа жизни, но я-то знала, что Стюарт всегда, несмотря на свои постоянные гулянки похож на модель с обложки глянцевого журнала.
Что ж, пора переходить к активным действиям. У меня есть еще четыре месяца, а вот у Стюарта их гораздо меньше.
Не без труда, я убедила Хиля ехать в Лос-Анджелес, он реставрировал свой особняк и не хотел оставлять работы без своего неусыпного контроля. Я, разыграв обычную женскую истерику, заявила, что хочу играть свадьбу в городе ангелов. Вампир согласился.

Эпизод 25.
- Нет, Хиль! Я не хочу ездить по этим бесконечным загламуренным особнякам, выбирай сам. А я пас, лучше уж по магазинам пройдусь, - капризно надув губы, возмущалась я.
- Мара, ты просто невозможна, - ледяные глаза метали молнии, - Тебе безразлично, где мы жить будем?
- Давай сделку – ты мне позволишь выпить чьей-нибудь, заметь – не своей крови, а я так и быть с тобой поеду?
- Исключено, - нетерпящим возражений тоном ответил вампир.
- Какого черта, Хиль! Почему нет? Ты делаешь из меня монстра, а убивать запрещаешь!
- Мара, ты еще не вампир! Если чужая кровь нарушит баланс... – Хиль замолчал, словно сболтнул лишнее.
- Так что будет? – надев на лицо маску рядового любопытства, выпытывала я, - Умру?
- Ничего не будет. Проехали. Делай, что хочешь, а меня уже риэлтор ждет.
Мгновение, и я одна. Мой золотоволосый демон сейчас дал мне ключик от выхода. Я удивляюсь, насколько он в моей любви уверен, не боится, что я воспользуюсь  полученной информацией… А я воспользуюсь.

Эпизод 26.
В нетерпении стою в лифте, наблюдая за переключающимися этажами.
Десять… Одиннадцать…
Наконец, мой! Двенадцать. Двери медленно раскрываются, и я быстрым шагом иду вперед. Так, вот она студия, пролетаю мимо охранника.
- Эй, дамочка! – он догоняет меня, хватая за покалеченную руку. Краска смущения заливает его лицо, когда осознает, что кисти нет, - Посторонним нельзя!
- Я не посторонняя! – гневно вырываю руку, - Стюарт!
Но он и без того уже заметил меня и спешит на помощь.
- Рыжик! – с радостным криком заключает меня в объятья.
Сердце мое бьется где-то в горле, стремясь вырваться рыданием наружу, но нельзя, на слезы  времени нет.
- Где твоя долговязая подружка?
- Алисия? Не знаю, она знаешь ли как кошка – уходит когда захочет, приходит тоже… А почему ты спрашиваешь об этом?
- Мне нужно поговорить с тобой, не хотелось бы, что бы нам помешали.

Эпизод 27.
Стюарт непринужденно развалился  в кресле, в то время как я нервно ходила взад-вперед по гостиничному номеру. С чего начать?  Дорогой, ты в курсе, твоя нынешняя пассия вампир?
- Рыжик, в чем дело? На тебе лица нет.
Растерянно запустив руку в волосы, я начала:
- Ты до сих пор не веришь в нечисть?
- А что, должен поверить? – на его бледном изможденном лице играла полуулыбка. Как больно видеть его таким, хотя сама я сейчас выгляжу не лучше.
Я  коротко кивнула в ответ.
- Рыж, мы с тобой это уже проходили, - сокрушенно вздохнул мой бывший муж.
- Стюарт, прошу, поверь мне. Это очень важно, - не выдержав, я села у его ног, робко коснувшись руки. Наши пальцы переплелись в одно. Белое на белом.
Но нашему разговору не суждено было состояться. Может быть, оно и к лучшему. Слишком долго я выжидала в тени.
Запертая дверь тихо распахнулось, и в номер, покачивая бедрами, вплыла долговязая рыжая вампирша. Она не удивилась, увидев меня в недвусмысленной позе у ног своего любовника. В черных глазах полыхала ярость, обещавшая мне скорую погибель. Ну что ж, делайте ваши ставки господа.
- Уже вернулась? – прервал наш безмолвный поединок Стюарт.
Я удивилась, уловив тень презрения в вопросе Стюарта. Любопытно, что же между ними за отношения?
Безупречные полные губы скривились в улыбке, больше на оскал похожей.
- Не рад, сладенький? – несмотря на то, что вопрос предназначался Стюарту, вампирша не сводила с меня черных глаз. На моем лице застыла самодовольная маска, что бессмертная, надеешься страх во мне вызвать? Зря. У меня большой опыт общения с тебе подобными. Быстро встав с колен, я непринужденно устроилась на подлокотнике кресла Стюарта, как бы невзначай положив руку ему на плечо.
- Не познакомишь нас, любимый? – приторно сладким голосочком пропела я. На слове «любимый» я почувствовала, как под моей рукой напряглись мышцы Стюарта. Сама не знаю, зачем это сказала, но все мое существо взбунтовалось против мысли, что эта долговязая кровопийца имеет на него какие-то права.
- Мара, это Алисия – моя любовница. Алисия, это Мара – моя жена, - невозмутимым тоном ответил Стюарт.
Я невольно улыбнулась. Как это в его духе – так непринужденно оскорбить человека. На сердце потеплело от мысли, что наш развод он не считает чем-то существенным.
В глазах же вампирши бушевало пламя, готовившееся вырваться наружу. Что ее останавливало? Не хотела показывать свою сущность Стюарту? Но я-то знаю правду. И она знает, что я знаю.
- Жена, говоришь? Похоже, сладенький, тебе пора стать вдовцом.
Одно неуловимое глазу движение, и я отлетела в другую строну комнаты, сильно ударившись о стену. В глазах потемнело, и сквозь кровавый туман я увидела как Стюарт мягко опустился на пол. Вампирша любовно погладила его по щеке:
- Пока поспи, сладенький.
Все ясно. Гипноз. Каковы мои шансы выбраться живой из этой переделки? Верно, ничтожные. Но я рискну.
Кончики пальцев покалывало от собирающейся на них силы. Я ведь экстрасенс, медиум, ведьма, кому как больше нравиться, помните?
Неспешным шагом ко мне подходила вампирша. Я пока вставать не торопилась, выжидала, скапливала энергию смерти на кончиках пальцев.
Шаг. Еще один. Ну же, ближе, мертвичинка.
Миг, и  с моих пальцев полилось черное смертоносное пламя, охватывающее ничего не понимающую вампиршу. Но моей силы было не достаточно, чтобы остановить ее. Все-таки я больше на общении с мертвыми специализируюсь, а  не на атаке. Ослабленная, но далеко не побежденная вампирша кинулась на меня, метясь хищным оскалом мне в горло. Непроизвольно, я зажмурила глаза. Секунда. Две. Ничего не проиходит. Открываю глаза, и сердце сжимается от страха. Одной рукой золотоволосый демон держит вампиршу за водопад рыжих волос  и по-волчьи впивается в ее алебастровое горло. Я молча наблюдаю, не в силах даже предположить, ЧТО теперь будет.
Медленно текут минуты. Слышу бешеный стук собственного сердца и хохот проклятой Смерти за моим плечом. Она не сомневается, вампир мне не простит, убьет не раздумывая. Впрочем, я с ней согласна.
Наконец, Хиль отбрасывает свою жертву как сломанную куклы. Холодные голубые глаза впиваются в меня.
- Ах, моя вероломная Мара… Что же ты делаешь? – неужели в его голосе грусть, или это снова игра?
- Ты не удержишь меня  рядом Хиль, даже силой, - чуть слышно отвечаю я.
- Хочешь, чтобы я тебя отпустил?
- Что ты. Я об этом  и мечтать не смею, - горькая ирония сквозит в моих словах.
В это время приходит в себя  Стюарт. Его взгляд падает на бездыханное тело Алисии, потом на меня сжавшуюся в комок у стены и на Хиля, возвышающегося над всей этой сценой как непреклонная скала.
- Какого черта здесь происходит? – ярость плещется в его голосе, он подлетает ко мне, лишь глазами спрашивая – все ли в порядке?
- Спящая красавица проснулась? – злобно отвечает Хиль.
Стюарт поднимает меня и, заслонив спиной, становиться напротив вампира. Он не уступает ему ни в росте, ни в развитой мускулатуре, будь они оба людьми – бой был бы равный. А так у Стюарта нет ни шанса.
- Что это у нас за остряк самоучка? – едва  сдерживая себя, отвечает он.
- Не надо, Стюарт, - я мягко беру его за руку, - Успокойся, пожалуйста.
Он непонимающе смотрит на меня, я с болью в сердце продолжаю:
- Пожалуйста, оставь нас одних.  Доверься мне. Помнишь Днепр? Клянусь той ночью, что все будет в порядке. Мы просто поговорим. Я тебе все объясню позже. Пожалуйста.
Сомневаюсь, что у меня будет шанс еще раз увидеть Стюарта. Но всеми силами пытаюсь не показать своего ужаса перед перспективой остаться наедине с вампиром.
- Я буду рядом, - легкий поцелуй в губы, и, смерив Хиля уничтожающим взглядом, Стюарт вышел.

Эпизод 28.
- И что ты намерен делать? – прерываю я затянувшуюся тишину.
Вампир ленивой походкой подошел к креслу, где до этого сидел Стюарт. Пальцы рассеянно блуждали по обивке.
- Еще не решил. Я могу убить тебя или его, а может вас обоих… Все от тебя зависит, вероломная моя невеста.
- А почему бы просто не отпустить нас? Или такое чудовище как ты на это просто не способен?
- Что ж, зависит от того, что ты предложишь взамен, - вампир задумчиво посмотрел в окно, - Например, твое будущее дитя. Согласись, это справедливо, если мне мать не достанется, на дочь я имею право.
- Нет! Ты совсем спятил?! Я не обреку своего ребенка на такую судьбу!
- Мара, Мара, у тебя выбора нет просто. Стюарта своего разлюбезного значит, готова отдать мне на растерзание?
- Нет, - я оказалась в тупиковой ситуации. Какое из зол будет меньшим, решить не могла.
- Давай поиграем в рулетку с судьбой. Если у тебя рождается дочь – она моя. Но ведь это может быть и сын? Подумай, Мара, рождается сын, и я исчезну из твоей жизни навсегда.
Заманчиво, черт побери, очень заманчиво.
- По рукам мертвый.
- Ну что ж красавица моя, я испаряюсь, подчищу память твоему дружку. Ему это все знать не обязательно.

Эпизод 29.
Вот и закончился эпизод моей жизни под названием «вампир». Надеюсь, что закончился. Мы со Стюартом снова поженились, он записал новый альбом и разъезжает с концертами по всей стране. Я вместе с ним, конечно. А еще я, кажется, беременна. Это меня пугает, но я молю Бога, чтобы родился мальчик, и золотоволосый демон забудется как страшный (что душой кривить и прекрасный) сон.





Вместо эпилога.
Шестилетняя рыжая девчушка с росписью веснушек на круглой мордашке вприпрыжку бежала за мячом, скрывшимся за кустами, огораживающими детскую площадку.
- Мася, осторожнее, - миниатюрная рыжеволосая женщина крикнула ей вслед.
Мячик оказался в руках у высокого красивого мужчины с длинными золотыми волосами. Он присел на корточки перед ребенком:
- Твой?
- Ага, - девчушка во все глаза смотрела на него, с детской непосредственностью коснулась пухленькими пальчиками его волос, - Красивые, - вынес вердикт ребенок.
- Спасибо, - мужчина тепло улыбнулся, - Ты тоже красивая.
- Мася? – раздался обеспокоенный голос матери.
Мужчина отдал мячик и, потрепав рыжик кудри, сказал:
- Беги, мы еще увидимся.


Рецензии
Я полностью согласна с Татьяной! Катюша пишет очень ярко и эмоционально!Не знаю, кому там из критиков чего не хватает в ее рассказе(!), но мне он нравится полностью и безоговорочно)))

Марта Буже   28.03.2010 13:33     Заявить о нарушении
Ксюня, цем тебя :*

Екатерина Тюрина   28.03.2010 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.