Злобный ангел

Мой злобный ангел,
Я убит твоей таинственной красой!
Мне столько слёз пришлось глотать,
Чтоб победить неравный бой.

В твоих глазах царил закат,
И я тонул в них без конца,
Желал любить твой грозный взгляд
И обладать тобой одной.

Мой злобный ангел - ты мой бог,
Мой героин, мой сладкий сон.
Я жажду боли утолил,
Когда с тобой рядом был.

Твой шёпот страстный мне знаком,
Ты проклинала падший дом.
Я целовал твои глаза
И счастью не было конца!

Мой злобный ангел - порок чистой души!
Мой злобный ангел - богиня любви!
Мой злобный ангел - ты злость пустоты!

Те люди, что дарили страх,
Теперь скрываются в тени,
Мой злобный ангел воцарил
Любовь и силу доброты.

Мне в жизни не было любви,
Теперь я демон во плоти!
Мой злобный ангел подарил
Мне силу чистой красоты.

Мой злобный ангел - ты мой дождь,
Мой властелин, моя любовь.
И небо плачет лишь о том,
Что злобный ангел мной пленён.

6/01/10


Рецензии
Эти стихи хорошо на музыку лягут.Не песня случайно?

Маруська Кислицина   25.02.2010 20:44     Заявить о нарушении
задумка песни, но музыки нет

Бингли Юлия   25.02.2010 22:52   Заявить о нарушении