Завтра будет дождь

Фандом: Матрица
Категории: мини, POV Смита
Пейринг: почти Смит/Нео
Рейтинг: G


Когда-нибудь случалось стоять и любоваться этим? Этой красотой, этой...гениальностью?
Я стою и смотрю...И в который раз понимаю, что у Архитектора гениально всё. Его мысли, его творения...И даже его ошибки. Случайная досадная ошибка, обернувшаяся на благо Системе. Прекрасная тем, что даже не подозревает о том, что она - ошибка. И само ее существование - это нерешенное уравнение. Вопрос без ответа, прекрасный в своей неразгаданности.
Обычно моя работа - бороться с ошибками в Системе, устранять их. Почему же сейчас я просто стою и смотрю? Может, потому, что я утратил прежнюю цель своего существования? Может, и я сейчас - такая же ошибка, как Избранный? Как вы, мистер Андерсон?
Я смотрю на вас так, словно надеюсь узнать ответ, но...Знаете ли вы его?
А может, вы сами - ответ, мистер Андерсон?
Может, для двух уравнений найдется одно решение?
Возможно. Но сейчас я не буду искать его. Я не выйду вам навстречу, не втяну вас в очередное бессмысленное сражение...Я буду просто смотреть на вас. Долго и пристально, словно желая запомнить, заучить наизусть каждую черту...Вы ведь позволите мне это, не так ли?
Вы ведь знаете, что больше такой возможности не будет. Уже завтра между нами встанет стена, и во мраке и потоках воды нам трудно будет видеть друг друга.
Я знаю, да и вы тоже - вам наверняка сказала Пифия - завтра будет дождь, мистер Андерсон.


Рецензии