Винтаж

- Почему ты не любишь старые фильмы?
- Мне они кажутся глупыми…
- А я очень люблю.
- А я знаешь, про что люблю? Про любовь. Только про современную.
- А разве любовь бывает современной и несовременной?
- Конечно. Как бренды. Как кино. Как актеры. Как популярность. Как шмотки. Или винтажные, или последней коллекции.
- И что такое любовь последней коллекции?
- Это полная противоположность любви винтажной. Отсутствуют: охи и ахи, долгие гуляния под луной до первого поцелуя, обязательства после него, и никаких планов на свадьбу.
- А бабочки?
- Какие бабочки?
- Внизу живота. Когда ты, например, смотришь на него или на нее, и у тебя теплеет все внутри и голова кружится. Или когда хочется взять за руку, но понимаешь, что тогда он (или она) по дрожащей руке поймут, как сильно ты влюблен.
- Какая ты смешная. Такие глупости говоришь. Это все химия и физиология. Чтобы жить и жить хорошо это станет неважным уже через месяц, твои дети не будут сыты бабочками или стихами на ночь. Голова, разум и правильный выбор отца (жены) твоих будущих детей – вот, что в наше время важнее всего.
- И ты счастлива в такой любви.
- Я счастлива и без любви, зная, что мне не придется работать в три смены и думать, что приготовить на ужин.
- И ты так любила?
- Не однажды. А ты?
-А я хочу любить только однажды. И навсегда. А может быть, любовь – это гораздо больше, чем ты думаешь? Может быть, мой каждый день здесь, где я счастлива, - это любовь. И то, что я встретила тебя, - это тоже любовь. И то, что я вообще существую…
Понимаешь, хотя нет, ты сейчас этого не понимаешь и может всю жизнь не поймешь, потому что ты другая, или поймешь, когда будет поздно, но только знаешь, те, кто любил по последней коллекции или по последней моде, хоть раз, но завидовали тем, кто любил искренне и гулял под луной, и у которого когда-то хоть раз жили бабочки внизу живота, а те, кто любил и любит той самой винтажной любовью, ни разу не хотели променять свою чистую любовь на другую, на модную…


Рецензии
Да,есть два типа людей: одни знают, что любовь-она внутри, в сердце. А другие думают, что все в нашей голове и любовь там же. С улыбкой.

Артём Горшунов   25.01.2010 14:11     Заявить о нарушении
у каждого своя любовь и свои бабочки)

Немного Сонца   25.01.2010 15:36   Заявить о нарушении
Да,хочется дополнить. У кого то бабочки внизу живота, а у кого то тараканы в голове. с улыбкой.

Артём Горшунов   25.01.2010 17:43   Заявить о нарушении
вот точно-точно)

Немного Сонца   25.01.2010 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.