Еду к тебе..

  ..Лист бумаги такой огромный и такой белый...он похож на память с в моём ноутбуке, в которой не осталось ничего о тебе..Ни одной твоей фотографии, ни одного ролика с твоим смехом, ни одного рассказа о тебе..ничего..будто и не было тебя никогда.

 Сегодня меня спросили: что я обычно пью?Я пью виски.Я люблю пить виски.Еще я люблю вино, белое сухое, в тонком бокале, чуть тепловатое и есть сыр, но этим летом я пила водку.Этим летом я выпила слишком много водки.Я сидела и пила водку с дешевым вишневым соком и грустила у телевизора,а ты спал...
 Сначала я ехала к тебе куда-то, ехала далеко и была все время счастлива, я была так счастлива! Я собирала сумку, толкала в неё какие то салаты, твоё любимое красное кружевное, и кружку-чашку-ложку, ты же живешь в гостинице.Потом я очень долго красилась и укладывала прическу, хотя знала, что все-равно по приезду залезу сразу в душ, неважно..мне было почему-то все неважно, ведь сегодня - СЕГОДНЯ! и это "сегодня"
бывает так редко, раз в две недели!
Кажется, что воспоминания переплелись в голове плотным клубком и я никак не могу вытащить нужную мысль...
 Вот я иду..вернее, быстро иду, нет, я  - бегу! Я бегу к ТЕБЕ. Еду на автобусе, потом на электричке, потом на вокзале какой то маленькой грязной станции жду маршрутку 3 часа, пью много, очень много кофе и думаю о тебе. Мне холодно и неуютно здесь и я злюсь, что это тупое ожидание отнимает у меня НАШЕ время, которого и так безумно мало. Ну наконец то - маршрутка подъехала,Господи! Сажусь и сижу в ней полчаса до отправления,ем мороженое, по-дурацки улыбаюсь и невпопад отвечаю на вопросы других пассажиров(почему-то у всех всегда ко мне какие-то вопросы), а в моей голове только одна мысль:-"Сейчас я приеду и увижу твое лицо и просто умру от восторга,я просто умру, умру я..." Потом мы едем.
 Вроде только что был лес, а тут - степь, много степи, ОЧЕНЬ МНОГО СТЕПИ..Это будто другая планета, твоя планета, и я лечу к тебе), лечу к тебе и улыбаюсь..) Мы проезжаем кучу каких-то деревушек, совсем маленьких, с такими бедными домишками.Я помню, меня очень удивило, что когда ехала эта маршрутка, то жители выходили из ворот  и смотрели как мы едем, и еще они прикладывали козырьком ладонь к глазам.Все прикладывали и все смотрели, будто ждали чего-то, так странно..Я думала, что еду в другой мир, вся такая
красивая и модная, со своим шлейфом от "шанель шанс", с этими наушниками-капельками в ушах, а они были словно из старой книжки про коммунизм, такие старые, пыльные какие-то и потрепанные, что ли..
 Мой телефон не показывает ни одной "палочки".Это значит, что уже близко.Я близко к тебе. ТЫ. Сейчас будешь ты. Я вспомнила, что водитель в одну из таких поездок смотрел на меня, смотрел, будто узнавая, морщил свой лоб и вдруг он понял.Он ВСЁ понял, куда и зачем я еду и это его потрясло, я просто почувствовала КАК это его потрясло!.Этот мужичок-работяга, затюканный весь от тысяч километров колдобин как будто вспомнил то, о чем не вспоминал давно, да и стираться стало уже..Он вдруг как то полуулыбнулся и крякнул(у меня отец так крякает, когда доволен чем-то).Дальше мы ехали зная оба:).
 Вечерело...:)Именно вечерело, осень же, темнеет рано:) и вот мы подъезжаем. Все молчат. Водитель сам знает где ему остановиться. Мне он останавливает у гостиницы (это и гостиница и столовая, - на первом этаже столовая, а на втором-гостиница)На втором:) где ты..
 В этом маленьком поселке совсем мало достопримечательностей.Пара каменных зданий, две гостиницы для молодых специалистов, одна кафэшка, клуб, ТВОЯ администрация, а больше я и не знаю ничего, я же не гуляла по этому поселку..У нас была КОНСПИРАЦИЯ.Я приезжала вечером в пятницу, заходила в гостиницу и не выходила оттуда вплоть до 4х часов дня воскресенья, когда у меня была маршрутка обратно.В воскресенье правила конспирации немного ослабевали и ты шел меня провожать на маршрутку.:) так вот..
 Я выходила из маршрутки и шла в сторону гостиницы.Почему то эта гостиница стояла прямо на каком-то отшибе и сразу за ней был пустырь с низиной и  получалось, будто гостиница стоит на горе.Закатное солнце било в глаза и я шла и видела вдалеке твой одинокий силуэт.Ты стоял, курил, кутаясь в куртку, и ждал меня.
 Вот тут почему-то счастье ослабевало..то есть оно, конечно было, но либо оно растворилось как сахар в чае, либо сдетонировало и рвануло, а я  и не заметила.
Дальше  начинался спектакль.У нас с тобой профессии совсем не связанные с театром, но тут мы поистине играли на Оскара! Выглядело это так.. я подхожу к тебе на пять шагов, ты поворачиваешься на 180 градусов и с видом, что что-то вспомнил торопливо идешь к гостинице, а я семеню за тобой с независимым видом и огромной сумкой на плече, вот будто непонятно всем, что я приехала  к ТЕБЕ), но что поделаешь, конспирация..:)
 Ты заходишь в прокуренное застекленное помещение именуемое "вход", открываешь дверь своим ключом, вас же всего двое, жильцов этого "замка любви".:)  я  захожу за тобой и теперь ты мой, весь мой до клеточки, до каждого атома тебя. ТЫ. Выше всего. Вопреки всему. Вселенная тебя. Любимый...
 
 В твоем квадратном мире не предусмотрена я, то есть.. включено все,  а я нет..Вот и приходится мне, дурочке, метаться между кадрами твоей жизни, ловить момент, лететь на другой конец земного шара, потом ехать, потом договариваться и умолять.Ради чего?Да ради того чтоб целовать твои ладони, чтоб пальчиком разгладить все складочки на твоем лице и пересчитать этим же пальчиком все твои родинки, чтоб "помяукать " во сне рядом с тобой, чтобы смотреть на тебя утром, такого восхитительно милого и родного, чтобы помыть тебя в душе твоим "утенком", чтоб родиться и умереть пару сотен раз и бесконечно слышать твой хриплый шёпот...Ты для меня ВСЁ, а я для тебя ничто, так было всегда и так всегда будет.Все так странно в этом разваливающемся  на части мире.Хотя...неважно все.Если между двумя такими разными людьми как мы есть.. Мне всегда казалось, что есть.. Может, только у меня есть?
 Я говорила тебе о истинной,вечной любви, о невидимых нитях, которые связывают нас и о том как я приходила к тебе во сне.Ты морщился и тащил меня в свою холостяцкую кровать.Ты гордился своей неромантичностью и никогда не говорил мне комплиментов и не дарил цветов.Это я тебе дарила всегда: какие-то игрушки, сувениры, футболки, свою жизнь..Я написала тебе около сотни писем , рисовала твои портреты, писала рассказы о тебе, а ты все выкинул, чтобы не захламляло стол..
Я всегда говорила тебе, что я буду с тобой ровно столько,сколько ты будешь нуждаться во мне, и  как только я почувствую, что это не так, я уйду, а со мной уйдет счастье и любовь, потому что я и есть ЛЮБОВЬ, потому что я и есть СЧАСТЬЕ.
Я буду с тобой пока ты нуждаешься во мне, но если ты сделаешь мне больно, и поранишь во мне то, что производит Любовь я уйду.Я уйду и НИКТО в этом мире не подарит тебе такое же чувство, потому что я и есть ЛЮБОВЬ.
На Земле столько людей!  И всем им нужна ЛЮБОВЬ, а это значит что я НИКОГДА не останусь одна...
Меня нельзя измарать в пошлости, потому что в ИСТИННОЙ любви нет пошлости.Ты проживешь свою скучную квадратную жизнь и умрешь, а я буду жить ВЕЧНО, потому что истинная любовь БЕССМЕРТНА.
Просто ты этого никогда не поймёшь, тебе не дано этого понять...и мне ЖАЛЬ тебя,любимый.

p.s. следующим летом позови меня...




 


Рецензии
дорогой Автор!
сначала главное - очень понравилось, очень близко, очень трепещет еще все внутри - от подобных мыслей и ощущений...
спасибо! творческих успехов!

Лиса Рыжая Обыкновенная   19.01.2010 15:48     Заявить о нарушении
Уважаемая Лиса, спасибо, что заметили меня, я очень старалась:)для меня воспоминания об этом человеке очень важны и я плакала когда писала, а потом будто очистилась..стало так легко..про такое ощущение говорят "отпускать".Я перечитываю ваши миниатюры - они такие неоднозначные и каждый раз будто прибавляется частичка смысла. с уважением

Лаура Манар   20.01.2010 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.