C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Что бывает с нами, когда сердце не дышит?

 Что бывает с нами, когда сердце не дышит? Когда после безграничной надежды наступает беспощадная боль. Выжигающая, и кажущаяся бесконечной. Ты можешь сдаться ей, но ты пытаешься остаться человеком. Отгоняешь зависть и месть. После, понимая мудрость своих поступков. Ну что они могут дать? Кроме как поглотить и разорвать на части, вовлечь в этот круговорот человека, которого любила. Разве это та любовь в которую ты готова была верить? Та любовь, которой ты хотела зажечь? И вообще, разве это любовь?
 Скуля ты отворачиваешься. Все кажется пустым. Бредешь махнув рукой на всех...вдруг отвечаешь тем кто любит тебя, самозабвенно жертвуя себя во имя чужого, уже не твоего, счастья.
Что бывает, когда сердце не дышит?
Проходят год за годом. И ты понимаешь, что еще умеешь ценить людей. Ищешь среди тысячи лиц - одно. Которое коснется губами твоих губ и заставит сердце дышать.
 Я часто думаю, что же было во всей моей жизни? Яркая боль в 18 лет как скальпель хирурга, отсекшая навсегда часть меня. Где ты сейчас? Тот, с кем могла шутить и молчать. В ком растворялась, с кем была одним целым? Мне говорили и я часто верила - все еще впереди. Тогда. В 18 лет, бесстрашно вышагивая посредине дороги, среди рвущих клаксон машин и напрасно мигающих светофоров. Не замечая слезы, смывающие неумело наложенную тушь, тогда..я еще не знала, что все оборвалось в 18 лет. Что" впереди" больше не будет.
 Выжила. Остатки сердца бьются слишком слабо чтобы дышать.
 Все вы, кого способна была любить теми частицами сердца, что еще живы. Убивающие еще живое и зажигающие надеждой " А вдруг!".. сейчас.. я рада что все именно  так. Я выполнила свои роли в ваших жизнях. Я сама для себя это выбрала. Да. Это больно, но так я чувствую - сердце не камень.
 Сейчас я искренне желаю вам счастья. Вас слишком мало, чтобы я могла хотя бы намекнуть на ваши имена.
Кто сказал, что ангелы живут долго?
Ангелы рано умирают.
С первой болью, которую принесут.


Рецензии