Электронное Послание Писательнице

 ( по мотивам моего любимого Антона Павловича Чехова)

Дорогой Наташе Стрелкиной.
http://www.proza.ru/avtor/strelka


Осмелюсь заявить Вам , уважаемая сударынюшка Наталья (как Вас там по батюшке не знаю), что прознав о Вашем письменном творчестве на одном со мной - ничтожным в своей косности, космическом пространстве, счёл первородной необходимостью отписать эту никчёмную каллиграфию...

Дело в том, что я графоман патологический и рифмоплёт стоеросовый, всю свою несознательную жизнь влеком к двум великим началам нашим - математике, да литературе. Пусть и уродили меня несчастного, сирого с двумя изъянами, как то дисграфика и дислексика, а любовь к прекрасному имею дюжею.

Такую, что порой аж в груди распирает, особливо, как увижу цифорки или надпись прочту где другую. Я и сам порой балуюсь сложением или писанием заборным, но и до подмёток Ваших не помышляю дорасти отнюдь.
- А и куда мне?

Но Вы для меня, госпожа пресветлая, сам верх математической и словесной мысли. Уверен, что даже про косинус и тангенс окаянные ведаете, прости меня Г-ди, мужлана грубого, за слова этакие. Тьфу на меня ! Тьфу!

А то как я в своей жизни из-за литературы с математикой настрадался . Как настрадался-то!
Вот щас вижу, как на яву - читаете мою писульку нищую и душа перворачивается.
Мне бы безграмотному хоть осьмушечку Ваших представлений, хоть кнопку ентэр в комьпютере познать.

Намедни пошёл в магазин хлопушек к празднику прикупить детишкам . Иду себе и думаю, а мысли так и разбегаются по головному органу . В ней, голове: "Пиротехника !", " Петарды!" окаянные опасные, мысли о предохранении от угроз всяческих. Всё перемешалось в винегрет сплошной...
Подхожу к прилавку в игрушечном и продавщице нашей, Сарке, говорю:
- Подай мне десяток своих спирохет, взгляну на них подлых!

А она как завопит ни с того, не с сего :
- Мол вон поди, фелюган! Не буду обслуживать!
Я ей в ответ:
- Больно нужно. Не обслуживай, ш-ва такая! У другой этой заразой паршивой разживусь!

В полицейском околотке мне ошибку, конечно разъяснили. Оплошность вышла. От она дислексия.
Так и решился отписать, Вам матушка Наталья , из-за некоторых сомнений своих. По-нашему, простонародному конешна...

Вот Вы - дама премудрая, даже слышал детишек математике обучаете и небось теореме Пифагора?
А по мне Пифагор этот - просто шарлатан непревзойдённый. И где это было видано, чтобы стороны трёугольника были в квадрате? Зачем им в квадрат сей лазить?
И обозвал то как - катеты, гипотенуза. Будто клички пёсьи....
Можно подумать, что речь идёт о собачьей свадьбе, об чём и теоремы писать надо было. Вчера у нас на улице видел... Красотища!!! Четыре катета за одну гипотенузу сражались без всяких квадратов. Во чему детки учиться должны - быть ближе к природе, матушке нашей .

А то бывает некоторые напридумывают, насочиняют... У нех собаки людей на утренних проминажах да моционах сопровождают. Ну не глупо? Человек бежит. Любая дворовая гипотенуза решит -убегает. А она вместо того чтобы кусить в таз, как надо бы, пристраивается рядышком и провожает.
Смех один.

Или Кантор Ваш, Георг - чурбан нерусский, хоть и в Питере родился.
... Чего придумал... множества, подмножества... Так глядишь
и до групп с рядами, да отрядами докатимся! Симметрия с изометрией по ночам являться начнут. С его - балбеса разумения - звёзд на небе божьем меньше, чем возможных созвездий ! Видано ли такое? Фармазонщик!

Бросайте, матушка Наталья, Вы эти глупости. И давайте к нам - человекам простым. Поучите немножечко. Глядишь и в люди выбьемся. А то обидно, ведь неученье - тьма.

Отправляю Вам сиё послание по эмэйлу. Но если что не дойдёт, знайте - компьютер Ваш виноват.
Глючит порой их подлых. И ежели что - отформатируйте безжалостно , по-учительски. Сотрите ему всю внутренность , чтобы знал падла, железка неблагородная. Да не обижайтесь на меня пустобрёха, букашку мелкую. Ведь от всей души Ваш.

Со всем почтением, А. Керенор.


Рецензии
Молодец молодец!

Наталия Муха   17.10.2013 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия

Александр Керенор   21.10.2013 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.