Я люблю...

Я люблю кино, рок, высоких брутальных мужчин с пальцами пианиста, иностранную литературу и русскую классику.
Я люблю джинсовки и кеды; красивые туфли и длинные украшения. Завтракать в восемь часов утра в пустом кафе; поздней ночью пить чай и смотреть кино. Утром после того как прозвонит будильник, не вставая с постели, выбрать в ipod хорошую песню и зарядиться бодростью на весь день.
Я люблю, когда в метро кто-то постукивает ногой в такт песне, звучащей в моих наушниках; обмениваться случайными улыбками. Запах бальзама для губ и зажженной спички; обниматься и плакать от счастья.
Люблю дарить подарки и смотреть, как человек, которого я жду, идет мне навстречу; купить билет на концерт и считать дни... Откровенно говорить то, что думаю; искренне и долго смеяться; мужчин с длинными волосами.
Люблю гитары и клавиши рояля; молчать когда уже все сказано; держаться за руки; вертеть ручку в руках, когда думаю что написать; запах типографской краски и старые книги... Перечитывать старые записи.
Люблю когда мужчина аккуратно одет и предлагает мне сигарету, когда закуривает, даже если знает, что я не курю; прощаться с людьми после праздника, когда пахнет табаком и спиртным и тебе говорят "позвони когда доедешь".
Люблю корчить рожицы себе самой в зеркале, когда еду в лифте; немецкий язык и песни Лакримозы; когда меня рады видеть; когда знакомый человек окликает на улице. Обедать не дома. Апплодировать стоя, если понравился спектакль; выйти из театра после спектакля; Случайно встретить известногго человека; фотографироваться не просто так, а на память. Откровенные разговоры и прогулки по городу в одиночку; зайти просто так в галерею Шилова и в сотый раз пройти по ее залам.
Люблю высокие сапоги и когда на улице пасмурно, а дождя нет; молочный шоколад и случайно наткнутся в журнале на фото любимого актера. Проездом бывать в местах с которыми многое связано... Услышать случайно где-нибудь песню Scorpions и стоять пока она не кончится, даже если спешу.
Я еще много чего люблю... А ЧТО ЛЮБИТЕ ВЫ???


Рецензии
То же, что и Вы - ЖИТЬ!

Хорошо написано.

с уважением.

Ирина Кобзарь   09.03.2010 12:52     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо!!!

Дарья Шталь   29.03.2010 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.