Ты ворвалась в мою жизнь внезапно, как тайфун...

Ты ворвалась в мою жизнь внезапно, как тайфун, сметая на своём пути всё……Ты разрушила все мои крепости и бастионы, которые я понастроил в качестве защиты души и сердца…Ты уничтожила всю мою предыдущую жизнь, всё накопившееся годами стерла, как ластик стирает написанный карандашом черновик….. Ты выдирала из моего сердца с кровью всю боль и тоску, въевшуюся в него…….это было больно, дико больно……..до сих пор некоторые раны кровоточат…… Ты стерла из моей памяти то, что в ней было ДО….добела, дочиста, до прозрачности и невесомости……Ты заставила меня пересмотреть моё отношение ко мне: ты заставила меня полюбить меня….Ты привнесла в мою жизнь много переживаний, волнений, забот, проблем…..о, как много проблем ты мне принесла!))))) Ты заставила меня отказаться от мысли о моей ненужности и никчемности, повысила мою самооценку до небывалых высот…я даже назвал себя поэтом…. Ты научила меня спокойно видеть мое отражение в зеркале… Ты научила меня ему улыбаться ….Ты не даешь мне покоя ни днем, ни ночью…особенно ночью…….Ты вскрыла все нарывы и залечила кровоточащие раны, все царапины на сердце и помогла расправить плечи моей душе: за плечами оказались крылья….перебитые от предыдущих падений….Ты их вылечила))))) Ты научила меня снова летать)))) Ты заставила меня жить, скрепя зубами вытаскивать себя каждое утро в явь из сна, чистить зубы и начинать день……Ты научила меня любить мою жизнь, потому что без этого невозможно любить жизнь любимого человека и его самого, без этого любовь к ближнему какая-то усеченная, обрезанная, неполноценная….. Ты подарила мне состояние легкости, ощущение счастья… Ты подарила мне тепло…Ты подарила мне ощущение нужности….Ты столько мне дала, что я не знаю, как расплачусь теперь с Тобой, Любовь. Что взамен? Моё «Спасибо»? Моя жизнь? Бери, она Твоя. Моё сердце? Ты в нем уже безраздельно властвуешь. В нем даже не осталось места Ревности (люди говорят, что она – твое постоянная спутница… Ошибаются?) Моя душа? Она принадлежит Всевышнему. Но говорят, что «Бог – есть Любовь». Значит, моя душа тоже принадлежит Тебе. Тогда что я могу для Тебя сделать? …………..Молчишь и улыбаешься……. Я понял: я могу быть счастливым для Тебя….и для себя…. Это и будет «плата». Я правильно Тебя  понял, Любовь?


Рецензии