Одни следы на золотом песчаном пляже

Я ухожу.
Одни следы на золотом песчаном пляже,
Я задыхаюсь от тоски,
А ты не крикнул в след мне даже.
Сжимаю кулаки от боли,
Хочу кричать – но не могу,
Виню во всём и проклинаю,
Я одинокую Луну.
Теперь мы вместе одиноки,
Как знаменитые поэты,
Теперь талант и у меня,
На грандиозные сонеты.
Зашторю шторы поплотней,
Уже и я создание ночи,
Как бесконечное «люблю»…
Читаю в книгах между строчек.
Сейчас ты счастлив, может быть,
Но я сильнее стала даже,
Я хоть любила,
Ну, а ты,
Другой твоя любовь была,
ПРОДАЖНОЙ!


Рецензии
Понимаю, даже очень! Но в таком состоянии очень хорошо пишутся и стихи и проза. И это, действительно, плюс.
Татьяна, мне понравилось!
С искренним уважением и теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   09.01.2010 15:24     Заявить о нарушении
Искренне рада Вам, Любовь! Спасибо за отзыв!

Татьяна Горбанец Браило   09.01.2010 23:44   Заявить о нарушении