Фа. Сатана там правит бал. Маскарад -12

                ПОДАРОК.

  Без десяти три к воротам "Дзержинца" подъехала жёлтая "Волга" с синей полосой  по борту и с гербом Советского Союза. Василий Аркадьевич выглянул в окно, поприветствовал  гаишника, выходящего из машины. 
Начальник  вышел на крыльцо.  Хлопнула дверь "Волги" и к нему на шею бросился  сын.   
- Пап, не ругайся, я тебя люблю, - обнимая отца, на ухо сказал Юрка, - извини, я заставил тебя поволноваться.
- Хорошо сказано "поволноваться", я на десять лет состарился. Ни слуху, ни духу.   
- Пап, ты молодой генерал. Пап ты, знаешь, что в лагере   "ЧП".   
- Уже нет - ты явился.    
- Значит, ты ничего не знаешь.   
- Где  ты, пропадал, сорванец?   
- Здравия, желаю, товарищ генерал, - подошёл, и отдал честь Борис Николаевич  начальнику лагеря.   
- Добрый день, ваши давно здесь, вернее, на озере. Слышите, какая тишина.   
- Василий Аркадьевич, не ругайте своего Юрика, он опять в историю попал. 
- Опять? 
- Пап, мог бы уже и привыкнуть. 
- Что за "ЧП"? -  спросил начальник сразу у обоих.   
- Если, всё так, как он говорит, то "ЧП"  серьёзное, много хлопот ответил за младшего Фасолина  Вихров старший.   
- Впрочем, не говорите, я сегодня рядовой родитель, а вы, если хотите, можете всё моему заму.
- Да, слышу тишина, может, в самом деле ничего не случилось, никакого "ЧП"?    
- Борис Николаевич, вы же сами видели "Волги" нет на месте.   
- Это вы, про что? 
- Ваш пострел, говорит, что видел, как угнали чью-то "Волгу".   Отец  серьёзно  посмотрел на сына.    
- Да, да, видел. Какого-то, Павла Викторовича.   
- Он чей родитель?   
- Пап, я не знаю.   
- Точно видел? 
- Ну, пап...   
- И ты, погнался за угонщиком? Я думал, ты сатану ловишь, а ты переквалифицировался.   
- Нет, нет, о сатане и слова не было, - сказал капитан милиции.   
- Вот, как?   
- Я вам товарищ генерал, уже докладывал, я сатану упрятал далеко, отсюда не видно. 
- Слава богу, избавил мир от сатаны. 
- Пап, тебе всё хиханьки.    
- Сынок, я шучу. 
- А я нет. Я выиграл у него в очко десять раз подряд, он мне дал честное слово, что уйдёт из лагеря далеко и надолго. 
- Значит, ты его не поймал?
- Его не поймать, как ты, не можешь понять, его можно, только изолировать, я его и изолировал.   
- Так, он может вернуться.   
- Может, но он дал честное слово, что будет там сидеть тихо.   
- Где? 
- Секрет.   
- Кругом секреты. 
- У тебя  папа, поди, нет секретов...   
 
Борис Николаевич вернулся к машине, снял китель, бросил на заднее сиденье.   Фасолины прошли в кабинет. 
- Вот тебе подарочек.   У Юрки округлились глаза. Он стоял, и моргал.
- Это мне???   
- Кому же? 
- Здорово!  Да это, супер класс. Такого ни у кого нет. 
- Обедать, пойдёшь? 
- Зачем? Сегодня же родительский день. 
- Ты же не поел.   
- Ай, это ерунда, раз это имеется. Идём,  скорее, опробуем, ещё два часа. 
- Ты, знаешь куда? 
- Конечно, товарищ генерал, я знаю такие места. На камни. Побежали, я знаю,  короткую дорогу.   
- Туда нет дороги. 
- Не цепляйся к словам.
- Мне надо за тебя расписаться у Столицына.
- Бежим, я уже всё предусмотрел. 
- Тебе за это влетит. 
- Разве? Кто тебе разрешит распускать руки? Меня Вихров и то пальцем не трогает. 
- Я трону. 
- Попробуй,- и Юрка умело увернулся от шутливого  жеста. 
- Тогда, побежали.

  Они быстро добрались до озера, на каменную гряду. Засучив брюки, они по воде дошли до большого камня. 
- Пробуй.
  Юрка расставил удилище, проверил блесну, катушку. Он  четырежды, как профессиональный рыбак, прокрутил над головой спиннингом, резким движением забросил блесну далеко в сверкающую на солнце рябь. 
- Класс!  - не переставал восхищаться отцовским  подарком  Юра.
- Пап, ты видел, где плюхнулось? Далеко как, метров пятьдесят.    
- Теперь, трави потихоньку.
- Никак, зацепилось, наверно.
- Потяни сильней, попробуй. Там водоросли, вот и зацепилось. Сразу ничего не получается, надо бросать, вон туда.   Попробуй, должно, освободиться, закидывай, куда сказал, ещё раз.   
- Пап, ты прав пошло.   Мальчик  осторожно  крутил ручку. Трещотка ласкала слух. 
- Что-то туго идёт. Не порвётся? 
- Ты вверх удилище держи, и крути одновременно.   
- Пап! Да, это рыба!  Во, здорово, с первого раза.   
- Крути, и удилищем води по сторонам, не дай сорваться. 
- Нет, пап это не рыба.  Очень туго, рыба не может так.    
- Что, кроме рыбы, может быть?   
- Мало ли что? Русалка, например. 
- Ты, пришёл  русалок ловить? Крути, давай. Это рыба. 
- Пап, это не рыба. Вдруг, как в "Бриллиантовой руке " - водолаз, он меня в воду утянет.   
- Не утянет, я тебя держать буду. Смотри, щука. Здоровенная какая, как бьётся, как водит,  в сторону?
  Юра осторожно крутил катушку. На поверхности воды  показалась тёмная спина рыбины, и вновь она ушла на глубину.   
- Эх, сачка нет. Подсекать, умеешь?  Дай я, упустишь.  Юра передал спиннинг отцу.  Василий Аркадьевич умело подвёл рыбину к камням.   
- Юра, дёргать нельзя, уйдёт. Давай в воду, идём на берег. Веди осторожно, слабину не давай, только.   
Они оба вышли на берег. Как рыбина не билась, не сопротивлялась, рыбаки сумели её вытянуть на песок.    
- Пап, я первый раз в жизни поймал такую большую щуку. Если она сорвётся, никто и не поверит. Ты свидетель. 
- Помолчи, накаркаешь. 
- Как блесну вынуть? Акула настоящая. 
- Да, хороша, с полметра будет, а тяжеленная! Не надо блесну вынимать, так понесём. Не дай бог сорвётся. Она запросто по песку может в воду улизнуть.   
- Пап, она кусается?   
- А ты как, думаешь? Юра, это не щука. 
- А кто?   
- Это язь, килограмм на шесть с половиной потянет. 
- Давай я ещё раз закину, куда ты, показал, может ещё больше поймаем?  А эту взвесим.   
- Идём, время. Потом как-нибудь.   
- Пап, время есть, успеем шесть штук наловить. 
- Эту надо умудриться, донести. Для первого раза прилично.   
- Что, мы с ней делать будем, у нас такого большого аквариума нет?   
- Я предлагаю, на кухню, но на всех всё равно не хватит.   
- Надо ещё, десять штук.   
- Уже десять?! На один отряд ваш хватит, завтра на ужин.
- Почему завтра?         
- Сегодня ужин уже готов. Вас дожидается.   
- Я кусочек Арамчику отнесу, и Цере.   
- Юра, другие могут обидятся.         
- Так, на всех не хватит. 
- Надо сделать так,  чтобы хватило.   
Юрка моргнул пару раз. - Понял, завтра всем хватит.


           Наш паровоз, вперёд  летит.

               
 Они  шли по берегу, отец и сын, обсуждая, то лагерные, то мировые проблемы. Рыбина в полиэтиленовом пакете, приятно своим весом оттягивала Юркину руку, время от времени начинала трепыхаться.
- Папа, тебе разве не интересно, что за "ЧП" в лагере?   
- Дай, отдохнуть, я это поручил Борису Николаевичу...    Сейчас начальник  Лидия Павловна,  вот с ней пусть ГАИ и разбирается, а у меня к тебе вопросы будут.
- Не увиливай, ты генерал, перепоручил младшему по званию. Борис Николаевич, кстати, приехал на родительский день к Юре, он в такой же ситуации, как и ты.       - Разберутся. 
- Что за вопросы? 
- Давай так,  я тебе свои секреты, а ты мне свои ...   
   
 Юрка, сразу вспомнил, как Французов добывал, по его указанию, сведения у Смагиной, а Танька предложила  Мишке то же самое, что сейчас предлагал ему отец.   
- Папа, какие у тебя могут быть секреты?   
- Великое  множество.    
- Твои  все секреты у тебя на лбу написаны.   
- Блефуешь, дорогой.   
- Я??? Да, никогда. Хочешь, скажу твой секрет, когда ты "под мухой" явился в лагерь?   
 - Это не секрет, я тебе сам его сказал - меня повысили  в должности. Скоро переведут в Ростов-на-Дону.      
- Ты мне не говорил, что тебя лично вызывал министр и что он говорил.
- Ты знаешь, что он мне говорил?   
- Конечно, знаю. ... - И что же он мне, говорил?   
- То, что со следующего года, ты будешь занимать две должности, одну в том Ростове, другую в Москве. Как Хрущёв  в своё время. Что, разве не так?
- Откуда, тебе это известно? 
- Сорока на хвосте принесла.      
- А если серьёзно?   
- Тебя назначили начальником Областного УВД, в связи с последними событиями в Ростове, ты генерал, кадры надо применять по делу ...   
- Что дальше?
- Ты, про Москву?         
- Допустим.   
- Хитренький, какой  генерал попался. До министра МВД, кто тебя ещё к себе на ковёр вызывал?  Какой босс?    
- Виктор Васильевич, знаешь какой босс,  - возразил отец.   
- Пап, какой он босс?  Ему, что скажут, он то и делает, - не унимался Юрка,
- Я спрашиваю, зачем тебя вызывали в комитет?   
- Ты, и это знаешь? 
- Папа, ты меня недооцениваешь, я знаю, даже кто тебя вызывал.      
- Кто же?   
- Мой тёзка.    
- Какой ещё, тёзка?   
- Первый мой тебе секрет, я всё про всех Юриков знаю.   
- Не понял. 
- Не умеешь притворяться. Тебя вызывал  Юрий Владимирович - председатель Лубянки. 
- Юра, так это секрет.   
- Вот, и скажи мне этот секрет.
- А ты мне свой секрет скажи.   
- Какой секрет, папочка? 
- Откуда я знаю.
- Это  не секрет, и даже не тайна...   
- Я про то, что будет на концерте. Опять, ты или Миша, мозги  будишь  всем   ...   как,  по-вашему?  "Пудрить?".
- Какой ты, нетерпеливый, осталось совсем ничего, всё сам узнаешь, и все остальные.  Поверь, это во все не секрет.   
- Ты говорил  секрет.   
- До 18-15,  да, - ответил Юра.   
- Понятно, теперь про Лубянку? Откуда знаешь? 
- Какая  разница, откуда я это знаю, я не шпион - не бойся.  Хорошо, что ты всё понимаешь, и дал согласие. 
- Юра, это закрытая информация. Не понимаю, ты это просчитал? Может, кто помог?   
- Конечно, сам. Я не дурак  ловить  мелкоту, она  меж пальцами ускользает, а в этих вопросах я мастак. Смотри, какую поймал. Я по крупной дичи  мастак. А тебе, полковнику МВД, который сидит в опале в детском лагере, на голом энтузиазме, вдруг дают генерала, за отлично проведённую секретную операцию, по разоблачению крупной преступной группировки во главе с самим ... и посылают, опять на полковничью должность ловить мелких негодяев и извращенцев, это уже информация для моего пытливого ума.  Всё что ты, мне говорил, это не является
государственной тайной, иначе мне сказал бы, а вот про Юрика Владимировича, ты  умолчал, это уже не шуточки.               
- Сын, ты это про что?   
- Папа, я рад, что ты всё прекрасно понимаешь, нельзя это затягивать на длительное время.         
- Иначе что?   
- Скорость  уже очень большая, вот что. 
- Это, тебе Борис Николаевич, сказал?   
- Причём здесь Борис Николаевич? Хотя и он будущая  "шишка". Я телепатически общаюсь со всеми Юриками.   
- А почему, не со мной?   
- Папа, ты не Юрик. 
- Чем я хуже? 
- Тем, что я не  Юрий Юрьевич, а Юрий Васильевич.
- Что ты, этим хочешь сказать?   
- Был бы ты, тоже  Юрием,  вот тогда я и с тобой  ..., а раз нет, то мне приходится с тобой общаться на обычном языке.    
- Ты можешь телепатически общаться со всеми Юриками?   
- Не со всеми сразу, конечно.  Выборочно, по своему усмотрению.   
- С кем в лагере, ты так общаешься? С Вихровым?    
- Во всём лагере всего два  Юрика.  Я и он. Я  Фа, и он - Фа.  Разве, тебе Борис Николаевич  не говорил  это?    
- Говорил. 
- Вот, видишь, ты сам знаешь, что у тёзки - Вихрова была другая фамилия.  Мне нравится общаться с Юрами и Юриками. Вчера я пролетал над Болгарией, пообщался с Юрием Чвановым. Он дважды в Москву на гастроли приезжал.
- С кем ещё общался?   
- Да много с кем. С Юрием Борисовичем...   
- Это с кем?   
- С Левитаном, который  заявления ТААС  читает по радио. Ещё с Нагибиным, отличный собеседник, с Никулиным - отличный юморист, вчера с Андроповым Юрием Владимирович, сразу с другим Юрием Владимировичем, но он сосем  ребёнок, а его звали по отчеству, ему было три года, и мне ничего не удалось выяснить.       
- Кто это, и что ты,  выяснял?   
- В общем, там большая путаница, никто не хочет разобраться. Думаю, что  ещё тогда всем задурили голову. Он правнук Великого русского князя Ивана III, он умер при загадочных обстоятельствах, постоянная борьба  на власть.  Подозревали его родного брата Василия, который по наследству должен получить в своё управление город, наравне со своими пятью братьями и сёстрами. Все братья с сёстры умерли в детстве от различных болезней, оставались два брата Старший Василий и Юрий, они в детстве ничем не болели. Так вот, когда Василию исполнилось семнадцать лет, умирает их отец князь Владимир, который оставил завещание, в этот же год при загадочных обстоятельствах умирает младший Юрий, остаётся один Василий, но и он умирает через четыре года. Кому - это выгодно? Выгодно, только другим родственникам, а именно: детям и внукам двоюродного деда, которого звали Василием III, у которого всего два сына - старший в дальнейшем  Иван IV (Грозный) и младший Юрий Васильевич. Дети, только у Грозного, один из них Иван-дурак, которого отец в порыве гнева убивает, остальные тоже,  умирают при  всяких там обстоятельствам. Вспомним самоубийство или убийство младшего Дмитрия в Угличе. В живых, только сын Федор, он же и князь уже два года  в Угличе.  А на Углич претендовали  и вот эти Василий и Юрий, внуки  Андрея  сына Великого князя Ивана III. Выходит, была борьба между  двух  ветвей, двух дедов: Андрея и Василием III (Московский князь).   
- Юра, и что ты выяснил?   
- Сложно всё выяснить, столько лет прошло.  Выяснил, что всё дети Ивана Грозного померли, кроме Фёдора, он стал князем Угличским, а потом и царём Руси. Ещё Пушкин старался разобраться с этим средневековым  русским политическим  детективом,  написал «Царь Фёдор Иванович», а весь материал бесследно исчез с Пушкинским архивом. Крутая, там история вышла, Александр Сергеевич, так и не смог разобраться в ней.         
- По твоему Фёдор расчищал себе дорогу к царскому трону? Начал с малого города, убрал своих соперников: родственников, двоюродных, и  троюродных  братьев?    
- Над этим пусть ломают голову историки, кто кого сживал  со свету.   
- Юра, давай  вернёмся  из далёкого прошлого, там понятно - борьба за трон.  Поговорим о тебе, о Вихрове.  Знаю, вы оба посланники. Он первый, ты второй, - взял шутливый тон Василий  Аркадьевич.   
- Нет, он второй, я - третий. 
- Кто  первый?
- Знаешь, не притворяйся.  Фафарин. Ему подстроили, а может придумали героическую легенду с катастрофой самолета.   
- Умерь язычок, сынок.   
- И вы? Посланники.   
- Да, папочка, и мы ...            
- А Юрий Владимирович?   
- Который? Которого, убили в 1569 году?
- Андропова.      
- Ааа, Андропова?  Ты генерал, вот и думай, скорость ого го какая большая. Пора меры, принимать.      
- Что-то ты, темнишь Юрий Васильевич?   
- Папа, Юрия Тёмного ещё не было на Руси, а Василий тёмный был.  Я как-нибудь пообщаюсь с третьим Юрием Васильевичем, вернее он самый первый  Юрий Васильевич. 
- С кем же?   
- С Долгоруким, знаешь такого?   
- Опять, в дебри полез? Какие пора меры принимать? Ты, как всегда за своё? Ты, «его» изолировал далеко, сказал, и надолго. 
- Где гарантия, что не найдётся какой-нибудь  Волька, и не выпустим "Хоттабыча" из  заточения.   
- Что ты, всё скорость упоминаешь?   
- Тебе Юрий Владимирович всё на пальцах объяснил. 
- Это ещё не скоро.   
-  Тогда надо вперёд смотреть. Наш паровоз вперёд летит  ...  Где интересно, будет остановка, и будет ли? Ох,  гробанёмся.  Мародёрство начнётся, законная приватизация. А пострадает народ. 
- В конце туннеля всегда есть свет, так учит нас партия.
- Да, папочка, если это не тупик, а свет простая лампочка "Ильича", и не встречный мощный локомотив с прожектором?   - Это генеральная линия  КПСС.   
- А Юрик с Лубянки откуда, по-твоему? Оттуда же. Он главный помощник машиниста  паровоза. А сам машинист, сквозь свои брови ничего уже не видит, а надо срочно тормозить.   
- Ты что, сынок? Где ты, этого нахватался?         
- Больше скажу, чтобы не разбиться в лепёшку,  мало остановиться, надо срочно,задний ход давать, не туда мы едем, прямо в лоб.  Газеты надо, папочка, читать. Индийский поезд, и то в другую сторону поехал. Все наши африканские электрички  поехали, как все.    
- А кубинский, китайский и прочие поезда куда, по-твоему,  катят?   
- Да пусть катятся куда хотят, надо о своей голове беспокоиться. О своём народе. Китайцы быстрее нас допрут, что не туда зарулили...
               

                ЗЕЛЁНЫЙ ДУБ, А ПОД НИМ ...

  Друзья оставили своих родителей вместе, благо они не возражали,  а сами  сели  под зелёный дуб за клубом. 
- Олег, тебе не кажется, чересчур подозрительно, что Фа-Фа  частенько  на зарядку убегает в первый отряд, то есть не в поле нашего зрения? 
- Заметил, но я видел, он в правду зарядку делает с Арамчиком. Юрка садится к нему на шею, а тот вместе с ним  вприсядку ходит, ноги  качает. 
- А я видел, он ему на спину садится, бицепсы видел, какие у Арама? Он с ним отжимается. Это дело не плохое, нам передышка. Я вот, что хочу, сказать, видел,  все заинтересовались?  Второе отделение в клубе.  Знаешь, что такое мистерия? 
- Это два человека; один Фасолин, второй "мистер".  Юрка мне так сказал. Я скромный - он мистер и я.  ФАМ - Фасолин  Младший.   
- Пойдём в клуб, увидим, - ответил Олег.   
- Нет, Олег, мистерия это страшная  штука, Фа-Фа обещал устроить страсти - мордасти.   
- Какие могут быть страсти при всех?   
- Я слышал, что мистерия - это что-то средневековое  помесь чертовщины с бесовщиной. 
- Брось, Фа-Фа будет свои фокусы как всегда показывать.   
- Что такое фокусы, по-твоему? Хорошо, если знаешь секрет фокуса, то всё до фени, а если не знаешь, то поверишь во всё, что хочешь. Ты, тогда в изоляторе чуть в отключку не упал, ты сейчас, такой смелый. Ты сам, тогда испугался. 
- Мне было смешно.   
- Тебе было не страшно тогда, смешно?
- Ночью в пионерской, когда перед моим задом  кляцкал зубами Бер.  Вот это, в самом деле, страшно.
- Что сейчас придумал Фа-Фа? Наверное, страшное, раз  без малышей второе отделение? 
- Ты на меня страх нагоняешь, специально?   
- Нет, Олег, я серьёзно. Ты задумывался, над тем, что в Америке в кино там всякие ужасы показывают, а у нас нет? 
- Что в нашем кино страшного?  Чтобы никто в темноте в обморок не брякнулся. 
- В Америке, что другие люди?  Они, по-твоему,  ужасов  не боятся? Как ты, например, мимо  кладбища  боишься ходить.   
- Причём  тут кладбище, в кино всё  понарошку. 
- Вспомни, сам рассказывал, когда я с Фа-Фа в Москве был, ты ночевал на моей кровати, что было?  В постель наложил с испугу.  Гробы летали по палате. 
- Гробов не было - это Фёдоров придумал, а птица чёрная была, ещё  мыши  и штаны летали. Все испугались, не я один. 
- Так Фа-Фа  был в Москве. 
- Это всё Янек с Мишкой провернули, по поручению  Юрки.   
- Что им стоит, то же самое устроить в клубе, они все вместе и на месте.  Фа-Фа нашёлся, первый отряд подключил к своей мистерии.   
- Я вот, что скажу, если он это устроит в клубе, вообще здорово будет, но страшно, честное слово, если гробы по клубу будут летать.   
- Да, а, - протяжно сказал Олег.   
- Юр, у тебя курнуть есть? 
- Со страху захотелось?   
- Просто давно не курил, забыл, когда в последний раз.   
- Меня и не тянет. Ты, сбил меня с мысли. В Америке, видел, как кино смотрят? 
- Как?
- Кто поп-корн, кто чипсы жрёт, а у нас мороженое нельзя. Им всё до фени, эти ужастики, когда они едят. Знаешь, почему?      
- Почему? 
- Американцы умнее нас, они перед ужастиком таблетку против страха принимают. 
- Таких таблеток нет.   
- В Америке есть, и у Фа-Фа есть. Он тебе давал. 
- Это фуфло, он давал мне "успокоительную".  Я две таблетки у него свистнул, и проспал ваш поход в какой-то шалаш.   
- Не вижу большой разницы, как они называются, я её по-русски назвал "от страха".          
- К чему, клонишь?   
- Не понял?  Гоголь "Вий" написал, сам на следующий день с ума сошёл. 
- Раньше таких таблеток не было ещё. Ты, соображай к чему, я клоню.               
- Причём, здесь Гоголь?
- У нас не Гоголь, а Фа-Фа, всякую нечисть готовит для всех  - свою  мистерию.     - И что? 
- Забыл, он сам таблетки глотает по три штуки в день.
- Может это витамины. 
- Витамины,  втихаря,  не принимают.   
- Понял, он не хочет с ума сойти, как Гоголь.   
- Слава богу, понял!    
- Олег, я несколько, раз проверил его тайник ...   
- Наволочку? 
- Да, там три упаковки этих таблеток, и диктофон маленький, японский.   
- Что за таблетки? Название написано? 
- Крупное название тщательно зачёркнуто чёрной тушью, чтобы никто не прочитал, а я ...         
- Прочитал?   
- Там ещё ниже написано мелкими буковками, что-то. 
- Так ты, прочитал?   
- Да, прочитал, но я забыл. Помню, что на букву "Ф".   
- Опять  буква "Ф". Кругом меня только "Ф". Мистика.   
- Никакой  мистики. В его записной книжке на последней страничке я видел название этих таблеток.  Написано  его рукой.   
- У тебя память не лучше, а хуже стала.  Ты тоже, не запомнишь это название, оно очень длинное, и двойное  через черточку пишется. Второе слово  тоже  на букву "Ф".   
- Юрка, ты меня решил  по заданию  своего тёзки  подготовить меня к инфаркту. Я уже ненавижу букву "Ф" и всё, что с ней  связано.   
- Олег, я вот к чему, я у тёзки увёл две таблетки, он и не заметил. Себе, и тебе, конечно. Они у меня здесь в кармане в бумажке  завёрнутые.  Не отравимся,  надеюсь.   О! Чёрт, пропали, это всё  Фа-Фа подстроил.    
- Вихрик  ты,  вечно,  "варежку" свою откроешь ...      
- А, вот они, в другом кармане.  Бери одну, это тебе.
Юра протянул другу завёрнутую в бумажку таблетку. Олег взял,  развернул  пакетик.   
- Нет, сейчас не буду. Приму, когда страшно будет. 
- Надо заранее. 
- Время до шести ещё много. Нам ещё танцевать. Не потеряй свою. Карман рваный?  - спросил Олег.   
- Когда, это я успел порвать карман? Утром дырки не было.  Я её в "сейф"  положу.   
Юрий  отвернулся, через пояс положил пакетик к себе в плавки в маленький кармашек.  - Так надёжней.   
- Ты, сам сейчас заглотни. 
- Мне, тоже сейчас не страшно.   
- Представляю, сидишь, ты в клубе, тебе страшно, и ты лезешь  в плавки за таблеткой. Здорово будет, тому, кто рядом.    
- Я незаметно. Олег, давай на всякий случай, друг с друга  глаз не сводить, вдруг, правда страшно будет, - скажи по-честному, ты веришь в сатану? 
- Даже, не знаю. Столько необъяснимых совпадений. А ты? 
- А я не хочу верить в эту чушь, а не получается, только он скажет ...  у меня поджилки трясутся.  Он умеет глазами сверкать. Тебе-то хорошо, по его словам ты тоже, посланник.   
- Я ему подыгрываю, не верю я ему. 
- А брату своему веришь?  У тебя в твоей биографии  полно загадок.      
- Особенно этим летом столько на меня свалилось, что головы не хватает всё обмозговать. Одно освоил на отлично, что мне пятнадцать лет...               
-  А всё остальное?      
- Олег, если над всем думать, в правду можно умом тронуться, а так проще. 
- А я всё думаю, как это он нас заставил пить свою мочу, он гад нас загипнотизировал. 
- Олег, он не гад, он нас вылечил. Я всё помню, а ты забыл. 
- Я помню, особенно его козлиную ногу с копытом. 
- Олег, у тебя в животе  всё улеглось? 
- Порядок, идём в футбол побегаем, нога как? Не сводит? Юрий забрал брючину, - после укуса змеи, стало часто сводить ногу, именно в  этом  месте.  Плавать опасно, как сегодня далеко от берега.   
- Тебе трёх стаканов Фасолинской мочи мало, помогло не до конца.  Булавку найди, я кусаться плохо умею.  Пошли, все собираются. 
Мальчики встали, пошли на футбольное поле, за ними шли их родители.   
- Юр, какой-то козёл  наблевал у столба, нажрал брюхо, и полез на гигантские  шаги. Теперь никто не катается.
- Кому охота, по блевотине бегать?   Идём по травке побегаем.  Я слева, а ты? 
- Могу центральным.   - Надо Димку, где он?
               
                ***


Рецензии