День 1. Часть 1. Я смогу...

   Вечер. Моя квартира. Воздух пропитаный ярким вкусом женских духов и потом. У входа женские туфли, поставленые окуратно у шкафа, мужская туфля валяеться по середине, видимо моя. Ключи просаные на полу, словно я брошенный с небоскрёба. Я начинаю вспоминать... Не могу найти левую туфлю. Поднимаю ключи, как всегда кладу их в правый карман джинс. Иду в спальню... На кравате лежит девушка, радом с кроватью лежит вся её одежда - платье. Я нежно глажу её ногу. Она начинает просыпать, почему-то улыбаясь... Её глаза медленно открылись, её взгляд прям говорил "опять", улыбка сразу исчезла. Она реско повернулась, что даже меня немного напугало, на её лице было удивление, улыбка наполнила счастье её лицо, но на каких-то пару сикунд. О чем же она думала? Я стою, смотрю на неё, каменное лицо, на мне только джинсы и правый ботинок. Она смущаеться? Она погружаеться под одеяло... "Не мог бы ты выйти?" - нежный голос из-под одеяла. Тишина... Она высовывает голову из под одеяла, меня уже нет. Мне показалось это очень странным. Девушка занимаеться сексом, во всей красе дневных лучей... Но потом стесняеться одеться при мне. Что то во мне? Или просто глупый каприз. Хотел бы я спросить... На кухне как всегда всё убрано, чисто и в холодильнике пару пиц, и пиво.
   Пица уже разогрелась, когда она подошла, первое что она сказала: "Прости...". И даже сейчаз она краснеет, стесняется... Она стоит, лёгкая улыбка, её волосы совсем не приглажены, но она об этом даже не думает. Меня начинает пугать, её поведение. Щелчёк от микроволновки спасает мои мысли... Пица из моей руки просто влетает на середину стола, моя рука показывает на стул. Она играюче, чуть ли не тонцуя, приземляется на стул, хватает кусок пицы, в этожу секунду кусает её. "Ой" - смеясь, тихо говорит она. Графин с соком в моей руке, её поведение меня просто подрывает, я не могу найти стакан, что со мной происходит? "Наверное они в посудомойке" - со стула перенеслась на пол, и открывая посудомойку, вынимает два стакана. Я чувствовал себя словно мне 20-ть и я нахожусь в чужой квартире. Мы садимся за стол, себе я наливаю стакан сока. Выпиваю. Мне нравится смотреть как она ест: улыбаясь, торопясь, запивая соком, мельком на мне останавливая взгляд. Я встою из-за стола и на правляюсь в выходу, "кстате, смотри что я нашла" - смотря на потолок и показывая свою левую ногу... Я подхожу снимаю с её ноги мой ботинок. Почему-то меня это заставило улыбнуться, теперь уменя одеты туфли, и я мог идти на встречу... Она идёт следом за мной? Обернувшись я вижу, что она стоит за мной. На её лице было написано, что она хочет что-то спросить или сказать... О чем я думаю? Я накидываю куртку, беру её за руку... Она удивлена? "Постой!" - нагибаясь, осторожно одевая свои туфли... "Вот как нужно, неряха" - Я повернулся, но всем своим видом она делала вид, что ни чего не говорила. Встала и прислонилась к двере... Из правого кормана я вынимаю ключи, открываю дверь, беру за руку, выталкивая её, сам выходя... Обернувшись, выйдя, мои ключи уже в замке, два оборота... Спустившись в низ, я подхожу к своей машине, открываю дверь, сожусь... На её лице был испуганый взляд, она стояла, словно боясь пошевелиться. Я посмотрел на неё... Безразличный взгляд отвернулся от неё, я уже был на пути, на пути к вечеринке моих друзей.
   Припорковавшись, подхожу ко входу в клуб. Секьюрити увидевший меня, сразу разагнал всех людей у входа, "походите, Алексей" - рукой отгораживая меня от толпы. Как обычно, все вечеринки были размашистые, за счет клуба - за мой счет.
   Я незаметно проскальзываю в Вип зону, котороя была только для меня и моих друзей, там меня уже ждали... Лёха и Влад, мои друзья... Люди знающие меня всего, понимающие. Я тихо сел, мне уже принесли моё любимое пиво. Кивание со стороны Лёхи и Влада было словно, "привет Лёх", "здарова". Девушки кружившие около них, подсели ко мне... Как всегда я обнял левой рукой одну из них, немного повернувшись к ней же, и правой рукой держа пиво, уже засунул ей свой язык в рот. Её рука же потянулась к моей ширинке, отрываясь только на пиво, сжимая левою рукою её грудь, целуясь... Меня не было в этом мире. Я не видел всего. Меня нет. Есть только я, есть только она, держащия в руках мой член...


Рецензии