Новое начало...

В музыкальный исправительный лагерь съезжаются дети со всех концов земли. Кто бы подумал, что пятнадцатилетняя девушка Алексис решит создать группу.  Но это будет не так просто. Девушка – плохиш Джастин не интересуется ни чем в области музыки. Помешанная на компьютерах Джейн слишком занята своими делами. Обворожительная Сьюзэн думает только о шмотках и косметике. А самая старшая из девушек -  Джессика прирожденная танцовщица, у которой нет отбоя от поклонников и слушать ничего не хочет о группе. Как же Алексис их увлечь?   Вот это вопрос. 



























Что можно чувствовать, когда едешь на встречу своей мечте? Конечно радость и  вдохновение. Именно в такие вот моменты приходит то невероятное чувство, которое помогает писать стихи.
- Мам хочешь послушать? – Произнесла Алексис, быстро набросав на листке слова приютившейся в голове песни.
-  Ты уже и мелодию придумала? – Удивилась женщина сидевшая за рулем. Она посмотрела в зеркало заднего видения  и улыбнулась.
- Ага. – Алексис улыбнулась и вытащила гитару из футляра.
Ударив легонько по струнам Алексис начала наигрывать легкую музыку и подпевать, заглядывая в тетрадь:
- Please don’t say you are lazy
Я знаю ты не crazy
Все мы как бы кошки
Подставь подножку ей
Пока никто не видит! – после этих слов мать удивлено уставилась с легкой ухмылкой на лице в зеркальце на дочь. Алексис продолжала.
 - Будь честной, верь в свои инстинкты
И то, что потеряла об этом, ты забудь
Пусть путь вперед так манит
Но я сейчас решила отдохнуть. – После этого она сделала небольшой проигрыш.

- Короткая дорога, по ней я и пойду
Жаль, нету крыльев, а то бы полетела
Вот черт сломала ноготь
Подпилить и снова за дело
Наверное, мне и хватит
Лишь чувства, что все удалось
Пожалуй, о себе подумать стоит
Не сможешь нежной к себе быть
Как сможешь ты тогда любить?

П-в
Please don’t say you are lazy
Я знаю ты же crazy
Умелые тигрицы
Когти свои прячут подальше ото всех
Пытаюсь я представить
Но гадкая реальность
Я еще смогу тебя подставить
Но я пока не в игре! – пропела девушка и резко остановила звучание струн хлопком ладони по ним. – Ну, как тебе?
- По-моему очень мило! Ты ведь едешь в этот лагерь, для того чтобы создать группу? – Умилялась мать.
- Ага. Я, как только об этот услышала, сразу решила, что непременно окажусь там! Это же на все лето!
- Ну конечно я заберу тебя раньше! – Осадила её мать. 
- И все равно! Наконец-то, я встречу подобных себе!  Мы создадим группу и…
Машина резко затормозила.
- Приехали дорогая. – Произнесла мама. – Подхватывай вещи и вперед на поиски подруг. 
Алексис быстро достала вещи и поспешила на линейку собрания открытия потока. Там было очень много народу. Парни с гитарами.  Девушки с бубнами. Треугольники, скрипки, трубы, кастаньеты. И только у одной трети в руках не было ничего. Алексис не относилась к этой трети.
И вот она начала искать. Еще по пути в лагерь она рисовала картины их выступлений.  У всех голубые глаза. Одна из девушек должна быть самой красивой. У одной из них должны быть черные волосы. А у остальных оттенок от русых до каштановых. Внезапно около неё появился парень с гитарой. 
- Привет. – Мило улыбнулся он. У него были светлые волосы и голубые глаза.  – Я Ник. Ты - новенькая? – Поинтересовался он.
- Ну да. – Слегка покраснела девушка. Он был нереально красив.
- Может чем помочь? – Предложил он.
- Я хочу создать группу. – Объяснила Алексис.
- Тут почти все этого хотят. – Пожал плечами он.
- Я хочу, чтобы каждая была в чем-то совершенством. Но пока я никого тут не знаю. Кстати я Алексис.
- Что ж. Все те, кого ты видишь без инструментов, приехали во второй раз. – Почему – то он все время задирал голову кого – то высматривая.
- Ищешь кого-то? – Поинтересовалась девушка.
- Нужно проверить кое-кого.
- Я здесь Ник. Можешь не искать. – Раздался голос сзади.
Ник и Алексис обернулись. Перед ними стояла высокая девушка с черными, милироваными синими локонами волосами.  И у неё были невообразимой красоты синие глаза.
- Джастин, а я думал, что ты вымолила у своих шнурков прощение. – Он по-братски  обнял её за плечи.
- Да ну их. – Она обхватила его за талию. – У тебя как?
- Да вот помогаю новенькой собрать группу.  – Произнес он. Алексис даже показалось, что он оправдывается. – Скажи Джасс, в чем ты совершенство?
- В тупой игре на пианино. – Она показала длинные пальцы, украшенные  синим лаком. – Хотя по мне уж лучше погонять на мотоцикле или машине чем учить эти тупые ноты и позиции. – Она положила театрально голову на плечо к парню.
- Ну вот. Я нашел тебе первого кандидата. – Он подтолкнул Джастин вперед.
- Нет спасибо. Я приехала сюда отдохнуть. И буду отдыхать от музыки. – Она покачала головой.
- Я всего лишь прошу придти к ней на первую репетицию. А её уже забота заинтересовать тебя. – Он повернул её к себе лицом и улыбнулся, поправляя непослушную прядь, выбившуюся из прически. – Хорошо?
- Девочка тебе повезло, что ты его встретила.  – Не поворачиваясь с лёгкой завистью и ухмылкой, произнесла девушка. – Если бы не он, я бы не пришла. Блин Ник, а ты умеешь уговаривать.  – И она с этими словами взъерошила его волосы. 
- Увидимся позже. – Он бросил и ушел в толпу.
- Я Алексис. – Произнесла, улыбаясь, девушка.
- Джастин. – Девушка тоже оказалась на редкость приветливой. – Знаешь, я не люблю пианино. Но я люблю синтезатор.  Он хоть как – то может раскрыть мою сущность. – Она пожала плечами.
- Покажешь мне все? – Предложила Алексис.
- Запросто. Здесь пятиместные домики. С туалетом, душем, кухней и удобствами для каждого. А это компьютер, телевизор, музыкальный центр, место для репетиций. Но как ты поняла это только для тех, кто создаст группу. Ник с его друзьями уже второй год приезжают сюда репетировать и давать концерты.  А так  здесь обычные комнаты для троих.  Столовая, душевая, уборная, спортзал, актовый зал, две площадки для репетиций, летняя и зимняя сцена.  Если ты найдешь себе еще в группу троих человек, то нам выделят домик. – Тараторила Джастин.
- Хорошо.  С кого начнем?
- У меня есть идея. – Она хитро улыбнулась и потащила девушку подальше от толпы.  Джастин подошла к девушке с почти красными волосами и тоже голубыми глазами.  – Это Джессика. Ей восемнадцать. Однако она играет на гитаре, и на следующий год будет помогать вожатым в этом лагере.
- Привет Джастин.  – Мило улыбнулась она. – Что случилось?
- Ты ведь еще играешь на басу? – Поинтересовалась она.
- Ну да. – Пожала плечами Джесс.
- Эта девушка…
- Я поняла. – Перебила её Джесс.
- Собирает группу. – Покачала головой Джасс. -  Третьей будешь?
- Не знаю.
- А если мы спросим у Дэна?  - Хитро поинтересовалась Джасс.
- Нет! Хорошо! Встретимся около третьего домика через полчаса. Я выпрошу его для нас у директора. – С этими словами она убежала.
- А кто такой этот Дэн? – Спросила Алексис, возвращаясь в толпу.
- Её слабое место.  Он сохнет по нему. А он просто тащится от музыки и Джессики.  Правда ему двадцать один, но им это не мешает общаться.  – Она резко остановилась. – А вот и Джи. – Она замахала руками. Перед ними возникла ни откуда, девушка с каштановыми волосами и с голубыми глазами, которые украшали очки.
- А Джасс! – Она мило улыбнулась.
- Мы создаем группу. А ты когда-то пыталась играть на ударных.  Четвертой будешь?
- Но мне нужно разрабатывать новый сайт. – Замялась девушка.
- Создашь сайт о нашей группе. – Предложила она. 
- Тогда я согласна! Кто пятый? – Спросила внезапно Джи.
- Мы его ищем. Нам нужна рок-гитара. – Задумчиво произнесла девушка.
- Приветик. – Произнесли сзади.
- Ник. – Обрадовалась Джасс. Внезапно она увидела рядом с ним какую-то девушку. – Кто это? – Ревниво поинтересовалась она.
- Это Сьюзэн. Она новенькая. Рок-гитара. – Он подмигнул Джасс.
- Ты золото! – И Джасс на глазах у всех обняла парня.  Он немного опешил, но не оттолкнул.
- Не думал, что ты так загоришься этой идеей? – Не поверил парень.
- Я вспомнила, что на синтезаторе есть клавиши рока. – Она сладко улыбнулась.
- Ну, я рад. Девчонки. Я и наша группа в пятом доме, а вы?
- Мы в третьем. – Произнесла Алексис. – А как вы называетесь?
-  Luggage lovers. – По-английски произнес он. – Что означает «непостоянные любовники».
- Клево. – Протянула Сьюзэн.  – А как мы будем называться?
- Потом решим. – Произнесла Джастин. – Предлагаю принести вещи к третьему домику. – И она пошла к корпусу.  Ник вздохнул.
- Колись Ники, ты по ней сохнешь?  - Джи ударила парня локтем в бок.
- Джейн ты о чем? – Он спохватился.
- Да ладно. У тебя глаза горят, когда ты говоришь о ней. – Произнесла она. – Не волнуйся если, не попросишь, мы не расскажем. – Пообещала Джи.
- Спасибо. – Вздохнул он. – Для неё я всего лишь друг.
- Откуда такие познания? – Поинтересовалась Сьюзэн. – Она так тебе и сказала? Извини Ник мы друзья? – Спросила она.
- Нет. – Покачал он головой.
- Вот и славно. – Алексис тоже пошла со всеми, искать домик. Там она наткнулась на Джейн и Джессику.
- Привет. – Произнесли они.
– Мы не успели познакомиться. – Добавила Джейн.
- Я Алексис.
- Я Джейн.
- А я Джессика. – Закончила она.
Внезапно появилась Сьюзэн.
- Приветик. Будем знакомы. Сьюзэн.
- Алексис.
- Джейн.
- Джессика.
Так он и познакомились. Но Джастин так и не появилась. Внезапно они увидели её идущую с каким–то парнем к их домику. Попрощавшись, она подбежала к девушкам.
- И кто это? – Поинтересовалась Джессика.
- Знакомый. – Отмахнулась она. – Просто друг.
- А Ник? – Внезапно спросила Сьюзэн.
- Что Ник? – Не поняла она.
- Кто тебе Ник?
- А Ник мой лучший друг. – Спокойно произнесла она.
- И ты ничегошеньки к нему не чувствуешь? – Удивилась Алексис.
- Не думала об этом. – Растерялась она.
- А если бы он предложил тебе  встречаться? – Допытывалась Джейн.
- У него есть девушка. – Спокойно ответила она.
Джейн, Джессика, Сьюзэн и Алексис стояли, раскрыв рты.  Они переглянулись.
- Девушка? – Спросили, не сговариваясь, они.
- Ну да. Шерон. Ты её знаешь Джесс. – Кивнула Джасс. – Так как мы с ним всего лишь друзья он и рассказывает мне все о своих девушках, а я ему все о своих парнях. Но я рассталась с последним около месяца назад и пока еще не рассказала об этом Нику.  Ну да ладно. Идемте.
Они зашли в домик и вместе ахнули. В первой комнате стояла самая навороченная техника. Это как объяснила Джейн для репетиций и записи фонограмм,  и  песен на диск. Кухня была тоже самой современной.  Микроволновая печь, посудомоечная машина,  вытяжка, стол, сделанный под барную стойку. И холодильник, забитый чипсами и разными другими вкусностями.
Следующая комната была спальней.  Там стояли две двухэтажных и одна простая кровати.  Пять огромных шкафов и телевизор. И, наконец, ванная. Там был «красивый туалет» и вместительная душевая. Сушилка стояла около окна, которые плотно закрывали жалюзи.
Девушки быстро покидали вещи и начали обхаживать свои инструменты.  Для репетиций была предоставлена середина комнаты с аппаратурой. Джастин заняла первой пойти в душ.  И вот из ванной донеслись мелодичные звуки голоса девушки.  Внезапно в дверь постучали.  Алексис поспешила открывать.  На пороге стоял Ник.
- Приветик! -  Радостно произнесла девушка и пригласила его войти.
- Как вы тут? – Участливо поинтересовался он, оглядывая девчонок.  – Устроились?
- Скажи у тебя, что правда есть девушка? – Спросила Джесс.
- Нет. – Помотал головой он.
- А Шерон? – Ехидно поинтересовалась Сьюзэн.
- Мы расстались месяц назад. – Спокойно рассказал он.
- Девчонки там просто кайф! – Произнесла Джастин, входя в комнату с мокрыми волнистыми волосами и завернутая в полотенце.  – Ник!? – У неё полезли глаза на лоб.  Тот поспешил закрыть глаза.  – Предупреждать надо. – Слегка смущенно произнесла она. – Я переоденусь. – И произнеся это, она взяла джинсы и майку держащуюся на плечах. Джастин вышла в душевую переодеться.
- Ну что вы придумали название? – Спросил Ник.
- Нет. – Покачала головой Алексис. - Еще нет. 
- Советую вам записать все варианты на листке, а потом выбрать наилучший.  Ладно. – Произнес он, косясь на соседнюю комнату.  – Я пойду.  Забегу за вами, когда идти на обед.
- Заметано. – Согласилась Джейн.
Джастин вышла через двадцать минут с высушенными волосами.
- Ну что начнем придумывать названия? – Предложила Алексис.
- Окей! – Согласились все.
- Предлагаю написать каждому на листке варианты, которые ему нравятся. – Потерла руки Джейн.
- Потом соберем их воедино, и будем голосовать. – Кивнула Джесс.
Около пятнадцати минут в комнате стояла тишина. И только через томительное ожидание и почти сломленное воображение они, наконец, добились результата.
Первой читала Джессика.
- Ну, я, конечно, не уверена, но слушайте: Киски, шпильки, звезды, марионетки, шоколадки.  – Прочитала она и подняла взгляд на девушек.  – Больше мне ничего в голову не пришло.
- Хорошо теперь я. – Кивнула Алексис. – Kittistaul,    Dominick, rock girl, luxury.
- А теперь переведи, пожалуйста. – Попросила Джессика.
- Стильные киски, доминик, роковые девушки, роскошность. – Спокойно пояснила она.
- Хорошо. – Произнесла Джейн. – Для не знающих английский буду говорить сразу перевод. Киски с коготками, девушки лета, Гринпис, волчицы. – Зачитала она, придерживая очки на переносице.
- Модницы, гламур. – Произнесла, пожав плечами.
- Неудачницы, удовлетворительницы. – Добавила Джастин.
- И после всего этого мы имеем: Марионетки, cats with claws, wolfs, satisfiers, bed luck, звезды. – Зачитала Джейн.
- А ты знаешь французский? – Спросила Сьюзэн.
- Ну... – Замялась Джасс. – Ну… Нуар! Ну конечно! НУАР!  – Произнесла она, проводя в воздухе рукой и слегка прищурившись для эффекта.  Девушки переглянулись.
- Джасс ты гений. – Произнесли они вместе.
- А вы сомневались? – Удивилась она. – Сколько времени? – Поинтересовался гений. 
- Половина  двенадцатого. – Посмотря на часы ответила Джейн.
- У! Так нам через полтора часа только на обед! – Удивилась Джессика. – Тогда предлагаю начать наброски песен. – Девушки закивали.
- О чем будет песня? – Спросила Джейн.
- Мода.
- Любовь.
- Машины.
- Танцы.
- Компьютеры. – Произнесли девушки одновременно. Неловко переглянувшись, они прыснули.
- Давайте сначала о любви. – Предложила Алексис. – У меня есть несколько строчек. 
Ты где-то рядом, рядом и далеко
Твое дыхание рядом и нет его
Три минуты как три часа
Я все сказала и мне пора. – Напела она.
- Прикольно. Это можно на припев поставить. – Кивнула Джессика. – Главное придумать первую строчку.
- От меня… - Задумчиво произнесла Алексис. – До тебя… дотянутся рукой. – Быстро проговорила она и записала это в тетрадь, которую озаглавила названием их группы, и в начале поставив цифру один.
- От меня до тебя всего шаг и ты мой. – Подсказала Джессика. Алексис записала.
- Надо что-то красивое и личное. – Задумчиво произнесла Сьюзэн. - Твое дыхание слышу я, слышу я. – Сексуально произнесла она.
- Только знаю теперь я не та, я не та.  – Засмеялась Джейн. – В каждой песни есть идиотизм. И у нас будет. – Пожала она плечами. Алексис записала.
- Я хотела сказать, где и как, что не так. – Прочитала свои старые записи Алексис. Девушки кивнули. - Я хотела любить, а теперь все забыть. – Она написала это стихотворение около трех месяцев назад. Девушки одобряюще закачали головой. – Я ловила твой взгляд на себе на других, и когда-то хотела  я единственной быть. – Она переписала эти строчки в их новую тетрадь.  – Не звони, не  стучи ты в закрытую дверь. Я уже не твоя слишком поздно поверь. Не твоя, не моя и не чья тут вина. Я не та, я не та, я другая была. – Вслух читала и переписывала она.
- Выходит у нас уже песня есть? – Обрадовалась Джесс.
- А еще одну сочинила пока ехала сюда. – Застенчиво пояснила девушка.
- И почему мы её еще не слышим. – Спросила Джасс с укоризной.
- Хорошо. – Алексис пошла в комнату для репетиций и взяв гитару ударила по струнам знакомый им уже ритм.
Please don’t say you are lazy
Я знаю ты не crazy
Все мы как бы кошки
Подставь подножку ей
Пока никто не видит!
Будь честной, верь в свои инстинкты
И то, что потеряла об этом, ты забудь
Пусть путь вперед так манит
Но я сейчас решила отдохнуть.

Короткая дорога, по ней я и пойду
Жаль, нету крыльев, а то бы полетела
Вот черт сломала ноготь
Подпилить и снова за дело
Наверное, мне и хватит
Лишь чувства, что все удалось
Пожалуй, о себе подумать стоит
Не сможешь нежной к себе быть
Как сможешь ты тогда любить?

П-в
Please don’t say you are lazy
Я знаю ты же crazy
Умелые тигрицы
Когти свои прячут подальше ото всех
Пытаюсь я представить
Но гадкая реальность
Я еще смогу тебя подставить
Но я пока не в игре! – И снова приглушение струн как в машине. Девушки зааплодировали.
- У тебя талант! – Восхитилась Джейн.
- У нас уже две песни. Предлагаю после обеда отрепетировать их. – Радостно проговорила Сьюзэн. Все единогласно согласились. И тут раздался стук в дверь.
- Ник. – Произнесли девушки и убежали собираться на обед, оставив уже готовую Джасс открывать дверь.
- Привет. - Произнесла она.
- Ну, как успехи? – Поинтересовался он, присаживаясь на стул. Джастин облокотилась на стол напротив Ника.
- Придумали две песни. Название. – Произнесла весело она. – А вы?
- Приходите вечером посмотрите. – Предложил он. – А как называетесь?
- НУАР. – И она снова сделала такое же движение, когда она придумала его.  Они оба засмеялись. Девочки уже готовые к употреблению пищи вышли из домика, предварительно его замкнув.
В столовой почти не было свободных столов. Парни из группы Ника окликнули его. Он поманил девушек к ним.
- Девушки знакомьтесь. – Произнесла Джасс, садясь за стол, держа в руках поднос. – Это Крис, - она указала на блондина с зелеными глазами. – Это Сэм. – Рядом с ним сидел светло-русый кареглазый парень. Он кивнул и улыбнулся. – Тэд. – Черноволосый зеленоглазый красавчик помахал рукой в знак приветствия. – И моя теска Джастин. – Она хлопнула по плечу последнего темноволосого парня с серыми глазами парня. – А это Алексис, Джейн, Джессика, Сьюзэн. – Слева направо показывая рукой, представила она. – Будем знакомы.
- Как успехи девчонки? – Поинтересовался Тэд.
- Мы придумали две песни!!!! – Радостно воскликнула Алексис, запихивая в рот вилку, на которую были накручены спагетти. – А у вас?
- Сегодня у нас репетиция. – Произнес Крис. – Придете посмотреть?
- Нет, мальчики мы будем репетировать. – Отказалась Джастин. – Увидим все на концерте.
Ник непонимающе посмотрел на неё. Он вздохнул. Ник прекрасно знал. Если Джасс что-то задумала её от этого не отвести. Слишком уж она упряма.
- А теперь расскажите нам про суть этого лагеря. – Предложила Джасс.
- Ах да. – Кивнул Ник. – Суть лагеря: поиск талантов в  музыкальном направлении. В течение трех месяцев будут проводиться конкурсы, в которых участвующие группы будут зарабатывать определенное количество баллов.  А затем участвуя в финальном конкурсе определится победитель который поделит между собой кругленькую сумму, - при этом он потер большой, указательный и средний пальцы друг о друга, - и возможность выступать в супермодном клубе. Первый конкурс пройдет через неделю. Там… хотя это долго рассказывать… - он полез в карман и выудил оттуда яркую глянцевую брошюру. – Вот сами и прочтете. Удачи девчонки.
Они еще около получаса обсуждали направления в музыке и просто болтали. Лишь изредка Джастин и Ник переглядывались, но при встрече взглядов, отводили глаза в спешке.
Обед закончился. И все разошлись по своим домикам. Для групп было отдельное расписание. Они ходили только на завтрак, обед и ужин. Остальное время им отведено на репетиции. Если сравнивать, то не в группе было даже как – то веселее. Походы на море, экскурсии, дискотеки. Но это не значило, что ребятам из групп было запрещено там появляться.  Просто у них было слишком мало времени и разорваться они не могли.
Девушки быстро приняли душ и начали расписывать ноты.  Через час у них было две стопки листов. В одной была партия для первой песни, в другой для второй.
Джасс села за синтезатор и прошлась по клавишам. Пальцы автоматически заиграли только что запомнившуюся мелодию.
- А у тебя неплохо получается. – Похвалила Джесс.
- Ты чего? – Покрутила у виска аккуратном ноготком покрытым синим лаком. – Это самая сложная для меня мелодия. Я училась играть её три месяца. И поэтому просто ненавижу. На да ладно. Эй, Сью, читай, что там в буклете. – Попросила она снова проходясь по клавишам.
- Хорошо. – Сьюзен достала глянцевую брошюрку и, открыв её на развороте, прочитала:
« Дорогие друзья!
Мы рады, что вы посетили именно наш лагерь. Смысл его создания: поиск талантов в области музыки. Мы уже помогли многим молодежным группам, раскрутится и прославится. Специально для вас, наша компания приготовила новый конкурс.  Он будет состоять из четырех этапов. Первый этап пройдет двенадцатого июня в зимнем концертном зале в восемь часов вечера.  Чтобы начать учувствовать в конкурсе нужно не позднее, чем за три дня до первого этапа зарегистрироваться у администратора.  Он выдаст вам план, который вы должны выполнить до двенадцатого июня». – Сьюзен вопросительно посмотрела на Джессику.
- Что за план?
- Без понятия. – Она покачала головой.
- Я пойду нас зарегистрирую. – Предложила Джастин.
- Да конечно.
Джастин быстро переоделась в джинсовые шорты и  черный топ.  Надев на ноги сланцы с причудливыми рожицами посередине соединения двух резинок.
Администратор сидел в домике при входе в лагерь. Это была маленькая комнатенка с вентилятором, столом, стулом, компьютером и холодильником.  Старинный рабочий кабинет.
- Добрый день. – Поздоровалась Джастин с женщиной примерно лет тридцати. Её волосы были прямыми и черными как смоль. Единственное что немного не понравилось Джастин так это то, что женщина была подстрижена под мальчика. И её груди не было видно из-за безразмерной разлетайки.
- Что – то нужно? – Поинтересовалась женщина. Девушке показалось, что она сказала это так наигранно, будто репетировала вчера перед зеркалом.
- Я бы хотела записать группу для участия в конкурсе.
- Хорошо. Вот возьми бланк и заполни его. – Женщина протянула руку с листом бумаги, на котором печатными буквами было написано: «Группа № 3».
 Джастин удивилась. Она знала только группу Ника. Есть еще одна? Она взяла со стола ручку и перед тем как начать писать расписала её на руке. Это была её давняя привычка. Она начала заполнять бланк.
«Название группы: НуАр.
 Имена и фамилии участников: Сьюзен Маэлз, Джастин Эрроу, Джейн Смит, Джессика Эдвайс,  Алексис Ран.
Количество участников: 5
Прозвища, никнеймы: Ангел, Демон, Малышка, Карамелька, Лилу.
Роспись одного из участников: Jastin»
Джастин подала женщине бланк. Та быстро пробежала по нему глазами. Кивнула и вручила конверт с надписью на обратной стороне «№ 3»
- Здесь все, что нужно выполнить. – Она углубилась в работу. Джастин усмехнулась. Это и было работой этой милой леди. Она должна быстро и понятно все объяснить и продолжать делать повседневную работу.
Джастин вышла из домика. Ей навстречу шли двое парней в одинаковых шортах и майках.
- Здесь группы записывают? – Внезапно спросил один из них.
- Да. – Джастин кивнула и уже собралась уходить, как внезапно услышала:
- Девушка, а с вами можно, познакомится?
- Она занята. – Послышался сзади знакомый голос. Джастин радостно улыбнулась.
- Ну ладно извини пацан. – И они быстро ретировались. 
- Не хорошо влезать в чужие разговоры Ник. – С укором, но в то же время с благодарностью произнесла она.  – Что ты здесь делаешь? – Вопросительно произнесла она и продолжила путь к домику.
- Я записал нашу группу. Решил немного посидеть на лавке и тут услышал твой голос. А потом их… - Он нахмурился. – Я бы не хотел, чтобы ты с ними общалась. – Внезапно произнес Ник.
- Это еще, почему же? – Скривилась девушка.
- Они сидели в исправительной колонии Джасс. – Серьезно ответил Ник.
- А я значит паинька? – Внезапно остановилась она.
- Что? – Ник тоже остановился и, повернувшись, теперь смотрел ей в глаза.
- Ник. Я тоже не святая.
- Извини. Я не хотел тебя обидеть. – Ник поздно спохватился. Он вспомнил, что Джасс тоже сидела в исправительной колонии около месяца за то, что принесла в школу старую гранату. И пусть она была давно не дееспособна,  директор пожелал не видеть и гранаты и Джастин. – Но они реально плохие парни. Сидели за попытку изнасилования.
- Ничего себе. – Безразлично произнесла Джастин. Ник нахмурился.  Он одним прыжком оказался около Джастин. Встряхнув её за плечи, он отбросил её на блажащую лавочку.
- Дура!!! Неужели ты не понимаешь что это очень опасно. Если бы эти подонки что нибудь с тобой сделали… - Он скривился от представленной картины.  Девушка молчала.
Звук пощечины разлетелся эхом по парку. Ник отшатнулся. По инерции схватившись за больное место, он в недоумении посмотрел на девушку. У неё из глаз текли слезы.
- Я не ребенок Ник!!! – Заорала она. – Я не собиралась с ними знакомится ясно?!! Ты постоянно пытаешься меня защитить? А ты спросил? Оно мне нужно?! Не думай, что я не могу постоять за себя! У меня силы больше чем в тех парнях вместе взятых! Не лезь в мою жизнь!!! – С этими словами она вскочила с лавочки и умчалась к домику.
Хлопнув дверью, она сползла на пол. Девочки с интересом выглянули и, увидев подавленную подругу, выскочили как ошпаренные.
- Джастин ты чего?
- Что нибудь случилось?
- Я дура… - Джастин рассказала все, что с ней приключилось вперемешку со слезами. – Зачем,… зачем я на него накричала... зачем дала пощечину?
- Просто ты его любишь… - Произнесла Джессика. – И из-за того что не в силах больше была скрывать свои позитивные чувства они превратились в отрицательные и вырвались наружу.
- Наверное, ты права. И как назло конверт  остался у него. – Она ударила кулаком по полу.
- Может, лучше мы без тебя сходим. – Предложила Джейн ложа руку ей на плечо.
- Нет. Я...
Внезапно её речь прервал стук в дверь. Джастин прижала указательный палец к губам и пошла открывать. На пороге стоял Ник и держал в руках конверт.
- Ты оставила его на лавке. – Он протянул ей конверт.  Она посмотрела в его глаза и чуть не закричала. Это были полностью безразличные усталые и презренный глаза её бывшего друга, который больше никогда не улыбнется, не поправит выбившуюся из прически прядь и естественно никогда больше не улыбнется.
- Спасибо. – Она кивнула. И закрыв за собой дверь, произнесла шепотом:
- Это конец. Он возненавидел меня.

Продолжение следует...


Рецензии
Вы действительно разносторонни. Некоторый пишут только про любовь. некоторые про смерть. А вы пишите про все. Это и есть всепоглощающее вдохновение

Аноним 2   21.01.2010 23:46     Заявить о нарушении