Я - жмот

я заряжаю сотовый телефон только в машине, чтоб не тратить деньги на "домашнее" электричество.

я всегда торгуюсь до последнего цента или копейки. Однажды на рынке в Домбае я так доторговался, что купил шерстяной пуловер за 10 рублей при начальной цене в 25. Это заняло субботу, воскресенье и еще одну субботу. Я торгуюсь даже там, где никто не торгуется - однажды я купил дочери СД плейер Панасоник в Circuit City за полцены, потратив на торговлю 40 минут.

я специально не толстею и не худею, чтоб не менять свой размер - иначе мне придется потратить огромное количество денег на свой новый гардероб.

я никогда не пишу на чистых листах бумаги "просто так", тем более - черновики. Для этого я использую стопки обороток, чтоб не тратиться на покупку бумаги.

я стараюсь выжать деньги из каждой неприятности. Недавно после аварию, в которую попал, выжал со страховки и положил в карман очередные 250 долларов, оставшиеся после починки машины. А заодно "бесплатно" починил в автомобиле все то, что давно собирался починить и покрасить.

я делаю перевод с сейвинг счета на чекинг ровно за день до того, как делать платежи, а не тогда, когда я прохожу мимо банка и мне удобно сделать перевод.

я очень часто не ношу трусы, чтоб сэкономить на стиральном порошке и воде для их стирки.

я использую только многоразовые (rechargeable) батарейки, чтоб не тратиться на постоянную покупку обычных.

я не покупаю автомашины дороже цены завода изготовителя, сколько бы времени мне это не стоило. Один раз даже купил на 300 долларов ниже этой цены. И заняло это очень недолго. А вот за цену на машину для жены пришлось торговаться 4 часа, но они никуда не делись - продали по инвойс-прайс.

я хожу и выключаю за всеми свет и воду, потому что мне жалко, что он горит там, где никого нет, а вода льется просто так.

я даже выключаю вентилятор у одного придурка на работе, когда тот уходит домой, а потом каждое утро он удивляется, что ему почему-то приходится включать его снова.

если мы собираемся большой группой в ресторан, я всегда плачу там за всех своей кредиткой, собирая с остальных наличку, - во-первых, таким образом я получаю мили и cashback на кредитку, во-вторых, задарма обналичиваю безналичку.

я всегда знаю где самый дешевый бензин.

я как можно дольше не позволяю семье пользоваться кондиционером летом (не баре - обойдутся вентилятором) и постоянно выключаю отопление зимой, предлагая своим женщинам одеть теплые рейтузы с начесом под низ и свитера наверх вместо того, чтобы тратить на бесполезный обогрев дома дорогущую солярку.

я всегда держу достаточно денег в банке, чтоб не платить ежемесячной оплаты за банковский сервис.

я никогда не куплю что-то, пока не уверюсь, что цена, по которой я это вижу, - достойна. И даже тогда я нагребу всяких купонов и еще уменьшу ее. Причем, как правило, пытаюсь использовать сначала просроченные купоны, потому что те, срок которых пока не истек, мне отдавать жалко.

несмотря на то, что у моей машины автоматическая коробка, я очень часто пользуюсь нейтралью, чтоб экономить бензин.

я не вожу семью в ресторан, потому что на деньги, потраченные в ресторане за один вечер, семья может прекрасно кормиться неделю.

я покупаю только качественные товары, чтоб не тратить потом время на сдачу некачественного дерьма и деньги на повторные покупки.

я обязательно ищу планы с бесплатным телефоном, когда подписываюсь на два года. И даже неважно, что мне уже не нужен новый телефон. В хозяйстве кулака пулемет - не помеха.

я всегда сам меняю в автомашинах все, что могу, чтоб не платить за это в автомастерских. В том числе сам делаю rotation колес. Заодно экономлю деньги на занятия в спортзале.

я никогда никому не звоню за границу, предпочитая, чтоб это делала та сторона, потому что за звонки за границу надо платить и иногда много, а если из-за границы  звонят мне, то для меня это будет совершенно бесплатно. Поэтому, если вам кто-то звонит (особенно, если вы не живете в США), и представляется Тимой, не верьте. Это чистой воды обман.

я всегда доедаю таблетки, остающиеся за всеми членами семьи после окончания лечения, чтоб не пропадали.

я практически не пользуюсь тормозами, сохраняя колодки, чтоб дольше их не менять, не разгоняюсь, как бешеный, чтоб не тратить попусту бензин, в долгой дороге (Бостон - Торонто, Бостон - Вашингтон,...) всегда прохожу все виражи по малому радиусу, меняя полосы с самой левой на самую правую и наоборот, уменьшая пробег автомобиля и износ колес. Машина прошла 55 тысяч миль, а я все еще езжу на первой резине и ни разу не менял тормозные накладки. Дворниками тоже по возможности стараюсь не пользоваться.

я никому никогда не даю никаких ценных советов, особенно в финансовой области. Вдруг людям станет от этого лучше или и вовсе того хуже - они обогатятся?! Ведь это может означать только одно - я имею шанс обеднеть, потому что количество денег во всем мире неизменно. Поэтому если вы разговариваете с тем, кто представился вам Тимой и он начинает давать советы, - не верьте ему. Это наглая фальсификация.

я даже со всеми своими любовницами расстаюсь, потому что жмот. На определенном этапе они все почему-то начинают даже не просить, а просто требовать, чтоб я дарил им подарки, а это не в моих правилах.

потому что я никому не дарю подарки. И если кому-то из вас даже и посчастливилось случайно что-то от меня получить, то я сделал это исключительно в корыстных целях, рассчитывая на потенциальную пользу, которую я планирую из вас выжать в будущем.


Рецензии