Хочу клубники!

«Хочу клубники в поздний час!
Ты принеси! Прошу лишь раз!
Устал? Разбит? И лень идти?
Прости, но нам не по пути.»

К другому c тем же я вопросом,
И тот не кинулся с подносом.
Посетовал на бедность дней:
"На хлеб потратить поважней."

Но я надежды не теряла,
На третьего с мольбой взирала.
Спросила как-то вечерком:
«Клубникой угостишь с медком?»

Был положительный ответ:
«Твои желанья, как завет!»
Я так наивно расцвела,
Что долго бы тот миг я ждала.

Наевшись вдоволь обещаний,
Мужских нелепых оправданий,
Решила впредь каприз сама,
Я ублажать во всём  сполна.

И стоя гордо пред витриной,
Сжимала плачь в груди ранимой.
Клубнично-горький аромат,
Бил в душу мне, как автомат.

Ведь из-за этих сладких ноток,
Я потеряла чувств наметок.
Могло же всё  не так сложиться,
Коль прихотям моим сокрыться?

Но было поздно рассуждать,
Уж ягод не хотелось брать.
И с одинокими глазами,
Отправилась грустить ночами.


                Непредсказуема судьба,
                Я благ ее уж не ждала.
                Но вскоре на своем пути,
                Услышала сигнал любви:


                «Девушка, позвольте Вас,
                Мне угостить клубникой раз».


Рецензии