так говорила моя бабушка

Не обещала ль я однажды рассказать
как я пришла к сегодняшней печали?
Как я наивна и светла была вначале
и целый век была готова счастья ждать?

Я жизнь делила на сегодня и вчера,
а то, что будет завтра - то не важно,
мне не было еще в то время страшно,
мой оптимизм себя еще не исчерпал.

С тех пор я многое успела растерять,
я поменяла чистоту души на опыт,
но даже он когда-то мной был пропит..
Сейчас уж поздно что-либо менять.

Ты, свет моих очей, не жди наград
от жизни, у которой нет медалей
(в гробу мы эти ордены видали)
иди вперёд, не замечай преград!

Встречай с улыбкой каждый новый день,
пусть даже будет больно улыбаться,
не смей, ты слышишь, ничего бояться!
А я всегда с тобою, словно тень.


Рецензии
И что Вы делаете на Прозе с такими дивными стихами?...Задаю вопрос и сама же отвечаю: вдохновляете авторов! Спасибо!Удачи в творчестве!

Валентина Баскакова   15.03.2011 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентина)))) очень-очень приятно)))
С уважением
Рая

Раиса Кузнецова   16.03.2011 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.