Взломщик Глава26

                Глава 26

По дороге к дому мы заехали к знакомому врачу. По словам Кости это виртуоз своего дела, золотые руки. Заштопает так, что и незаметно будет. На этот раз в штопанье нуждался Костя. И хоть рана на щеке не кровоточила, выглядела весьма серьезно.
Спустя четверть часа мы остановились у старого трехэтажного дома с декоративными колоннами у парадного входа и аккуратным палисадником. Врач уже был предупрежден по телефону и сам встречал нас у открытой двери подъезда.  Глянув на Костину рану, он причмокнул.
- Кто же вас так, Константин Петрович? Неужто бритовкой поранились, когда брились? – в прищуренных глазах доктора, спрятавшихся за круглыми линзами очков, промелькнули озорные искорки. Однако уже в следующую секунду он был серьезен. – Что ж, господа, прошу в дом! А вам, Константин Петрович в мой кабинет! Пойдемте!
 Пока врач занимался Феликсом я сидел в комнате, листая глянцевые журналы по вопросам медицины и здравоохранения. Впрочем, скучать мне было некогда. В голове происходил процесс переосмысления моего нынешнего положения. В особенности после инцидента на сходняке.
За окнами дома близился к завершению новый день. И я понимал, что необходимо срочно, что-то предпринять. Иначе потом уже поздно будет. Вскоре в комнату, в сопровождении врача вошел Костя. Шрам на левой щеке  был почти незаметен. Подойдя к зеркалу, он посмотрел на отражение, скорчив мину.
- Красавец, черт подери!
- Зря ты так, - сказал я. – Между прочим, шрамы украшают мужчину!
- Не волнуйтесь, Константин Петрович, через пару недель его совсем не станет заметно. Обещаю вам!
- Ладно, - отмахнулся Феликс, - чего уж там, - и полез в карман за бумажником. - Андрей, вставай, поехали! – добавил он, и стал отсчитывать врачу ранее оговоренную сумму. 
- Ловко ты придумал, записать на видео разговор с Михеем в загородном парке, - сказал я другу, когда мы вышли из дома и сели в автомобиль.
- Ничего особенного. Просто решил подстраховаться. От такого типа, как Михей, чего угодно можно ожидать! Как видишь, интуиция меня не подвела.   
             - Ловко мы выкрутились. А Михею не повезло…
 Костя, как-то странно посмотрел на меня. – Не повезло, говоришь? Тут, старик, дело вовсе не в везении! Просто Михей свалял большого дурака. Вместо того, чтобы копать по-тихому, он попер на пролом, переоценив собственные возможности. Ничего удивительного в том, что он прокололся. Я ведь к этому сходняку заранее готовился. И с ментами перебазарил, и все, что можно было утрясти, утряс. Так то!
- Н-да… - удивленно протянул я. – Ты, действительно молодец! Большую работу проделал!
Вскоре машина вкатилась во двор коттеджа. Проехав несколько метров, она остановилась недалеко от парадного входа. Мы вышли и, выкурив по сигарету, направились в дом. Однако стоило мне войти в гостевую комнату, как на журнальном столике зазвонил телефон. Я брякнулся на диван и, дотянувшись до трубки, произнес. – Алло! Слушаю.
- Тебе это даром не пройдет! – прошипел знакомый женский голос. – Ты присвоил себе чужую вещь. Предупреждаю, даром это тебе не  пройдет. Я на все пойду, но сделаю так, что тебе будет очень плохо! Ты еще пожалеешь о том, что решил разыграть меня! Я тебе это обещаю! Как ты думаешь, бандитам интересно будет узнать, кто ограбил сейф Блинова и убил хозяина особняка?
- Здравствуй, Ангелина! – сказал я, выслушав длинную тираду  в свой адрес. – Рад, что ты мне позвонила. Но…послушай, как ты узнала номер этого телефона?
- Неважно, - ответила девушка.  – Главное в том, что мне есть, что рассказать бандитам! Мэру и всем остальным будет очень интересно узнать некоторые подробности недавнего взлома сейфа!
Я вздохнул. – Ты опять мне угрожаешь?
- А что мне остается?! Ведь ты наколол меня!
- Ты сама себя наколола, - парировал я. – Вместо того, чтобы самой приехать на вокзал и забрать товар из камеры хранения, ты подослала какого-то идиота. Так мало того, ты его еще и отравила! Хороша, нечего сказать!
- Что ты выдумываешь?! Я его и пальцем не тронула!
- А яд в бутылку с водкой тоже не ты сыпанула? Ладно, проехали! Короче, слушай меня внимательно. Мне твои угрозы уже вот где! Достала. Поняла?
- Это еще начало, обещаю! – прошипела Ангелина.
- Ты хочешь войны?
- Война уже началась! Ты ее начал, после того, как не вернул мне статуэтку и деньги!
- О Боже! – устало выдохнул я в трубку. – Ну, как тебе объяснить?… В общем, если бы не Пестрый со своими архаровцами, весь товар давно был бы у тебя! Нечего было затевать стрельбу!
- Не он первый начал! Это все твой дружок, чтоб ему пусто было! – в отчаянии выпалила Ангелина.
- Ну, вот что, мне надоели эти дурацкие угрозы! – сказал я. – Так ты собираешься, что-то рассказать Мэру про меня? Пожалуйста, я тебя не держу. Валяй. Только уясни одно, рыбонька, тогда я буду вынужден рассказать о некоей Анастасии Цветковой, племяннице коллекционера Хворостова. Как думаешь, бандитам интересно будет об этом узнать? В частности, почему племянница коллекционера под вымышленным именем устроилась в доме у Блинова?
На том конце телефона повисла пауза. – Откуда ты узнал?
- Оттуда! Даже фотографию видел, где ты стоишь в обнимку с Хворостовым! Знаешь, как это можно расценивать? Как месть! Такая версия для бандитов будет очень убедительной! То-то они обрадуются, когда узнают…
 Ангелина крепко выругалась. Я улыбнулся. – Такой эффектной барышне, как тебе не пристало выражаться языком сапожников и галантерейщиков!
- Пошел ты!
- Зря ты так говоришь! Короче, слушай сюда! Если хочешь разобраться и поговорить по-человечески, назначай место и время. Только давай без наездов. Никого к этому делу больше не подключай. Только себе хуже сделаешь. Поняла?
- Хорошо, - без промедления ответила Ангелина. – Давай встретимся. Сегодня!
Я глянул на красивые напольные часы. – Сегодня не получится. У меня куча дел. Завтра, пожалуйста. Как насчет того, чтобы встретиться завтра и обговорить ситуацию?
- Завтра? – переспросила девушка. – Хорошо. Позже я тебе перезвоню и назначу место… - в трубке раздались короткие гудки. Разговор был закончен.
Вот так надо разговаривать с взбалмошными дамочками, которые мнят о себе, Бог весть что! Поставить на место, зарвавшуюся артистку, пока не поздно. Я разделся и поудобней устроился на мягком диване.  Закурил сигарету. В этот момент в комнату вошел Феликс.
- Расслабляемся?
- Для полного расслабона не хватает пятьдесят граммов, - признался я.
- Ты знаешь, я тоже об этом подумал, - сказал Костя, подходя к столику и ставя на него квадратную бутыль с причудливой пробкой с позолоченной тесемкой и восковой печатью. – Фужерчики справа от тебя, на полке. Ты дотянешься…
Я дотянулся. Поставил фужерчики на журнальный столик. Костя налил в каждый жидкость чайного цвета. – Прошу! Настоящий французский коньяк!
- А армянского у тебя нет?
- Пей, чего дают!
- А вдруг ты мне отравы налил? – мрачно пошутил я. – Ладно, ладно, согласен. Шутка дурацкая. Давай и в самом деле двинем по маленькой, для успокоения нервной системы!
Мы выпили. Почти хором выдохнули. На душе стало, как-то полегче. Но не настолько, чтобы расслабиться. Костя понял меня с полувзгляда, и еще нацедил в каждый из фужерчиков на два пальца. Мы снова выпили и слегка захмелели. Вот теперь, уже можно было расслабиться.
- Костя!
- Чего?
- Ответь на один мой вопрос!
- Что еще за вопрос? – Феликс повернулся ко мне.
- Скажи, зачем тебе понадобилось увозить наемников из гостиницы, при этом, убив того, который был жив? Я видел, как твои люди отправились на машине, чтобы избавиться от двух трупов!
 Феликс пристально взглянул на меня. – Значит, выследил?
- Выходит, что так, - не стал отпираться я. – Так, зачем тебе это понадобилось?
- А ты, стало быть, сидишь и думаешь, при деле я, или нет?! Угадал?
- Почти.
 - И это-то вместо благодарности? Хорош друг, нечего сказать! Так-то ты отвечаешь на мою доброту?
- А, что бы ты подумал, окажись на моем месте? – буркнул я. – Когда два натуральных уголовника загружают в багажник внедорожника два мешка с трупами?
 Костя на секунду задумался. – Что бы я подумал? – Он поскреб в голове. – Да, черт его знает, что бы я подумал… Но ты-то явно намекаешь на мою причастность к происшедшим событиям, так? 
Я кивнул. – Врать не буду, мелькнула мысль.
- Это после всего, что мы вместе пережили? Впрочем, кажется ты прав, в нашем деле, не до сантиментов. – Феликс как-то разом нахмурился и замолчал. – Ладно, давай во всем разберемся! Помнишь, насчет гостиницы ты сам мне рассказал?  А я тогда подумал, что надо тебя срочно выручать. Оставлять в номере гостиницы труп было нельзя. Ну, и я послал туда своих пацанов. Они сработали на совесть. Вот и все. И уж поверь, мне незачем называть себя таким дурацким именем. У меня свое погоняло. Как его зовут?
- Джамаль, - ответил я. – Скажи, а зачем твои парни грохнули второго наемника?
 - А что, по-твоему, они должны были его оставить в живых? – криво улыбнулся Костя. – Нет, старик тут или пан, или пропал! По другому – никак! Оставь мы его в живых, он сразу растрезвонил бы о нас по всему городу. А так – нет свидетелей, нет проблемы!
- А как твои люди вынесли трупы из гостиницы?
Костя хмыкнул. – Элементарно, Ватсон! Через черный ход. Просто везде подход надо иметь. А у меня, как раз знакомый человечек из обслуживающего персонала «Звезды» затесался. Помог, братан. Не безвозмездно, разумеется, ну да не в этом суть. Главное дело сделали. Кстати, если уж на то пошло, у меня встречный вопрос – а, чего это ты решил именно в «Звезде» зависнуть?
- Эта гостиница оказалась ближе всего, а Протас с пацанами торопился. Одного из его ребят зацепило…
- Ага. Понятно, - с задумчивым видом произнес Феликс. – Ну, хорошо. Хочешь еще о чем-нибудь меня спросить?
- Хочу! Где ты пропадал все это время, пока со мной неприятности приключались? – сказал я и, не мигая, уставился на друга. – Если помнишь, чуть позже, когда мне некуда было деваться, твои охранники не пустили меня. А, когда я перелез через забор, набросились всем скопом и отоварили по голове каким-то увесистым предметом!
Костя вздохнул. – Сколько раз повторять, я был в деловой поездке!
- Где?
- Не могу сказать.
- Не можешь, или не хочешь?! – Я пристально взглянул на него. – Мне кажется, ты специально увиливаешь от ответа. Не хочешь отвечать на этот вопрос? Ну и ладно, я не настаиваю.
- Тьфу ты! – Костя вскочил с кресла и заходил по комнате.
- Что ты мечешься, как тигр в клетке? Отдохни, расслабься, мой тебе совет!
- Иди ты знаешь, куда со своими советами?
- И зря ты обижаешься, я все понимаю. Есть такие скользкие темы, на которые не хочется говорить. И не надо, - сказал я.
Костя усмехнулся. – Ну да, конечно! Чтобы ты потом косился на меня? Нет ничего хуже недосказанности! Это, значит, что между нами больше не будет дружеских отношений. А я бы этого не хотел. Друга легко потерять, найти нового, в моем возрасте практически нереально. Хорошо. Я скажу тебе, точнее покажу, но сначала ты поклянись, что никому об этом ничего не скажешь! Ну?!
Я удивленно посмотрел на него. Это было, что-то новенькое. Никогда не видел, чтобы Феликс так нервничал. Стало быть, есть причина.
- Клянусь, никому не скажу то, что тут увижу, или услышу, - сказал я. – Все?
- Погоди. Я сейчас, - сказал Феликс и вышел из комнаты. Он вернулся примерно через пять минут. Молча протянул мне цветную фотографию. – Я держу ее в сейфе, подальше от посторонних глаз.
На фотографии рядом с «Мерседесом» в обнимку с  симпатичной девушкой и девочкой лет пяти, стоял Костя. Я перевел недоуменный взгляд на Феликса. – Ну и что?
- Это моя жена Света и дочка Алена, - сказал он.
- У тебя есть жена и дочь?! – выпалил я.
- Тише ты! – процедил он. – Это и есть мой секрет! Понял?
Я снова взглянул на снимок. – Погоди, но, когда ты успел?
- Перед последней ходкой. Она потом сама меня нашла. Нужны были деньги для лечения дочери. Понимаешь?
- Ты сказал жена…
- Да. Мы обвенчались неделю назад. Для всех непосвященных я был в деловой поездке. Никто не в курсе.
 - Так чего же ты их сюда не привезешь? – хмыкнул я. – Живешь один в этих хоромах?
- Андрюха, ты знаешь, какими я делами занимаюсь! Поэтому подвергать опасности жену и дочь не хочу. Вот когда все устаканется, тогда другое дело. Но еще рано. И не та ситуация, особенно после убийства Блинова. Сам сегодня видел, до чего дело дошло. Михей совсем страх потерял, паскуда! Вот такие пироги! – Он взял у меня фотографию, посмотрел с любовью и убрал в карман. – В общем, ты меня понял, об этом никому!
Я кивнул. – Так это ты к ним ездил в гости?
- На неделю, - сказал Феликс. –Хотел заодно, и отдохнуть, но не получилось. Позвонил начальник службы безопасности и сообщил, что  у тебя проблемы. Пришлось срочно возвращаться.
- Откуда он мог узнать, что у меня проблемы? – невольно насторожился я.
- Ты трижды звонил и спрашивал, где я. Не трудно догадаться, что к чему, - ответил Костя.
- Что я просто так другу позвонить не могу?
- Можешь, но делаешь это чрезвычайно редко. Однажды ты вообще исчез, чуть ли не на пол года. А потом объявился нежданно-негаданно с кучей проблем!
- Тогда был особый случай.
- У тебя все случаи особенные. А помнишь, я приглашал тебя к себе в команду? Сидел бы себе в офисе начальником и в ус не дул!
- Ты знаешь, я по натуре одиночка. И если работаю, то исключительно на самого себя!
- Вот только с Пестрым у тебя облом вышел, - ехидно заметил Феликс, и тут же сделал отмашку. – Ладно, не будем об этом. Давай, что ли отдыхать. Устал я чего-то сегодня. Особенно после сходняка. И щека, зараза болит!
- Выпей болеутоляющего и ложись спать, - посоветовал я.
- Я так и сделаю. А ты чем займешься?
Я посмотрел на часы. Ехать на дачу было уже поздно. Завтра утром  смотаюсь. –Тоже буду отдыхать, - сказал я.
- Ладно, если что, ты знаешь, как меня найти! Я у себя в кабинете, - сказал Феликс и пошел к двери.
- Костя! Ты извини меня за эти подозрения, просто уж так нелепо все сложилось… Ну ты понимаешь…
- Отстань ерунду пороть. Все в порядке. Этот вопрос давно пора было прояснить. Ладно, отдыхай, - сказал он и вышел из комнаты. В этот момент я почувствовал себя неблагодарной скотиной. Вдобавок Костя поделился со мной сокровенной тайной, а я побоялся рассказать ему о статуэтке и деньгах, упрятанных в дачном домике. Костя мне доверился, а ему не смог. Ну, и кто я после этого? Натуральная скотина! На душе стало совсем муторно. Я вскочил с дивана и бросился к двери. Резко распахнул ее, но в коридоре уже никого не было. Слева раздался удаляющийся звук шаркающих шагов. Это Феликс поднимался к себе. В конце коридора почти у самого окна, закрытого жалюзи стоял безмолвный лучник и целил в меня из лука. В приглушенном свете светильника стальные чешуйки его кольчуги матово поблескивали. За доспехами была всего лишь пустота.
Я вздохнул и вернулся в комнату. Рано еще признаваться во всех своих грехах. Не сегодня, и не сейчас. Возможно завтра, когда настанет более благоприятный момент. Отыскав на книжной полке  томик Стендаля «Красное и черное», я открыл книгу примерно посредине, и углубился в чтение. Когда на душе кошки скребут, для меня нет лекарства лучше, чем взять книгу и углубиться в чтение. Сразу обо всем забываешь. Особенно, когда книга интересная. Правда, на это раз с чтением не заладилось, и я просто заснул за книгой. А когда открыл глаза, был уже следующий день. Ранее утро встретило меня прохладцей и свежим ветерком, который гнал по небу громады облаков. Я достал из кармана пачку сигарет, прошел в беседку и закурил, пуская по ветру дымные кольца. Ветерок безжалостно рвал их в клочья и относил в сторону комнаты охраны. Один из охранников выглянув наружу, посмотрел на меня. Широко зевнув, снова скрылся из глаз. Я перевел взгляд на часы. Начало восьмого. Это хорошо, что я так рано встал. Надо смотаться на дачу и проверить товар. А потом…потом, как-то созвониться с Ангелиной. Но как? Вся штука в том, что ее телефона я не знал! Ладно, что-нибудь придумаем, - решил я и, поднявшись с лавочки, прошел в дом.
Завтракать я не стал, чтобы за столом не встречаться с Костей, избежав тем самым расспросов на щекотливую тему. Да и какой вообще может быть завтрак, когда дело не сделано? Прихватив телефон для связи с Ангелиной, я вышел из дома и прошел в гараж. Никто из охранников не стал мне препятствовать, и я спокойно выехал на Костином «Инфинити» на улицу. Быстро вписался в транспортный поток, и направил машину к выезду из города.
Довольно быстро на горизонте показалась знакомая развилка. Остановив машину перед светофором, я терпеливо дождался, когда загорится зеленый свет, и пустил авто в сторону дачного поселка. На этот раз дачников было куда больше, чем в прошлый. Я въехал в дачный поселок в конце вереницы разномастных автомобилей. Минут через десять свернул в нужном месте, и, притулив «Инфинити» к заборчику, вышел из машины. Первом делом осмотрелся. Так. Тут главное все делать с каменным выражением на лице, и ни грамма сомнения. Я – хозяин, и приехал сюда, чтобы проверить свое хозяйство.
Отворив калитку, я прошел в сад. Достал дубликат ключей, взобрался на крыльцо и снова посмотрел по сторонам. Благодать! Справа из соседнего участка доносится позывные «Радио Ретро». Люди приехали сюда, чтобы расслабиться, один я тут совсем по другому делу, как шпион, заброшенный в тыл врага. Открыв дверь, я быстро прошмыгнул внутрь. Закрыв входную дверь на крючок, я прошел в комнату, туда, где был погреб. Распахнул люк и спустился вниз. В погребе царила живительная прохлада. Отыскав рубильник, я включил свет, быстро сориентировался и пошел проверять свою закладку. С трудом отодвинул чуть в сторону громоздкий ящик,  сунул руку за спинку и обомлел. Внутри похолодело, как в жуткую стужу. Сумки с деньгами и статуэткой за ящиком не было! Отодвинув ящик еще больше, я заглянул внутрь. Ничего! Пусто…
Я поставил ящик на место и задумался. Хотя скорее не задумался, а попросту впал в ступор. Стоял и соображал, как такое могло случиться, что сумка с деньгами и статуэткой Будды пропала? Значит, кто-то выследил меня и вытащил сумку! Мысли спутались в один клубок. Я еще раз осмотрел погреб, но так ничего и не нашел. Вылез из погреба, закрыл люк и присев на стул, чуть не закурил. Тут блин закуришь, когда такие неожиданности происходят!
Вовремя опомнившись, я убрал сигареты и посмотрел в пыльное окно. Надо срочно возвращаться, делать здесь нечего.
Я вышел из дома, и сел в машину. Так. А теперь, что называется, пораскинем мозгами, подумаем, кто это вдруг  оказался таким ловким? Что мы имеем? Дверной замок не взломан, ценный груз, который я запрятал – отсутствует. Какой из этого следует вывод? Пока что мне на ум приходило одно – это дело рук моего школьного приятеля, которому дача и принадлежит! Помнится он еще в прошлый раз, когда я заглянул к нему домой, чтобы взять ключи от дачи, интересовался, что в сумке. Логично предположить, что он следил за мной от самого дома. Потом спокойненько дождался, когда я спрячу деньги и статуэтку в подвале и уеду. Чуть погодя, он заглянул на дачу и выгреб мои ценности. Вот и все объяснение.
Я взял телефон и набрал номер школьного приятеля. Никого. На том конце виртуального провода царило девственное молчание, от которого у меня едва не свело зубы. Я отрешенно посмотрел в сторону. А что, если этот товарищ, прихватив бабки, тут же свалил куда подальше? С миллионом долларов можно начать абсолютно новую жизнь, с чистого листа! Можно поменять фамилию, выправить другие документы, открыть бизнес и жить припеваючи. Ну, в таком случае он – молодец, а я – лох последний! Однако, так просто я не сдамся! И если это дело рук школьного приятеля, ему придется несладко. Я приложу максимум усилий, чтобы достать его и переговорить без свидетелей, с глазу на глаз! И это уже будет совсем другая история…
Я завел машину и с пробуксовкой рванул прочь, едва не сбив, выскочившую на дорогу овчарку. В последний момент я ударил ногой по тормозам, крутанул руль влево, избегая столкновения. Машина резко остановилась, буквально в сантиметре от забора. Смахнув проступивший пот, я аккуратно отъехал назад и, не обращая внимания на крик, поднятый хозяйкой собаки, покатил дальше.
- Спокойно, Проныра, не кипятись! – сказал я себе. – Еще не все потеряно. Все еще можно исправить. И если это дело рук Вадика, то…ему же хуже! Придется вернуть сумочку, в противном случае… Нет, о противном думать пока рано.
Едва я выехал из дачного поселка, под любопытные взгляды пенсионера-охранника, как в кармане от спячки пробудился мобильник. Огласил тесное пространство заунывным треньканием.
- Алло. Слушаю!
- Это Ангелина!
- Ангелина? – стушевался я. – Рад тебя слышать. Как дела? Надеюсь все в порядке?
- Все в порядке будет тогда, когда ты вернешь мне статуэтку и деньги! – сказала она. – Давай встретимся и все обсудим!
Я посмотрел на часы. – А ты оказывается ранняя пташка! И чего не спится? Ладно, хочешь встретиться, встретимся. Подъезжай к площади Победы. Увидишь серебристый «Инфинити». Я буду ждать тебя в машине. Все поняла?
- На площади Победы в серебристой машине. Только что это за марка? «Мерседес»?
- Такой во всем городе больше не найдешь, - ответил я. – Ты ее сразу заметишь!  - Отключив мобильник, я выругался. Терпеть не могу подобных ситуаций. Что я теперь скажу Ангелине? Извини, бабки и Будду украли? Так она мне и поверила! Что ж, придется, как-то выкручиваться.
Спустя треть часа я был на месте. До появления Ангелины, я успел выкурить сигарету. Она появилась из-за угла пятиэтажного дома, со стороны остановки. Перешла через дорогу и сразу направилась к машине. Умница, детка!
- Здравствуй, Настя! – сказал я, и расплылся в идиотской улыбке. Когда на самом деле козырей нет, улыбка лучшее средство для одурачивания наивных граждан.
- Где деньги и статуэтка? – сразу спросила она, сев рядом. На ней были светлые бриджи, пестрая футболочка и модные очки.
- Что сразу так, с места в карьер? – скуксился я. – Слушай, только не начинай опять свои угрозы! Ты сама по уши в дерьме! И я из-за тебя в нем оказался…
- Из-за меня?! – воскликнула девушка.
- Да из-за тебя и твоего гребанного дружка Пестрого! Если бы не вы, жил бы я себе спокойно и в ус не дул. И не было бы тогда никаких общаковских денег, и статуэтки!
Анастасия достала дамские сигареты и закурила. – Кто еще знает об этом?
- О чем?
- О том, что я не Ангелина!
- Мой друг Костя. Так зачем тебе понадобилось называться чужим именем? Зачем ты поселилась в доме Блинова? Ты хотела отомстить ему за убийство родного дяди?
- Не твое дело!
- Так, значит, да? Ну, тогда извини, не будет тебе ни денег, ни статуэтки! – сказал я. – Понятно?!
Девушка глубоко затянулась. Выдула струи сигаретного дыма. – Зачем тебе это знать?
- Затем, что я хочу знать, за что пострадал? За что меня подставили? Ну, как, подходят такие доводы? А? – Я не мигая, уставился на нее.
- Тебя устроит ответ, что это была месть?
- А нельзя ли поподробней?
Настя на секунду задумалась. – А тут нечего рассказывать. С трех лет я росла без отца, дядя его заменял. И я привыкла к нему, как к отцу, папой даже называла. Поэтому, когда случилось убийство, я решила провести собственное расследование.
- А как ты узнала, что это парни Блинова его убили?
- Очень просто. Дядя не так давно перед нападением  написал мне письмо, что один бандит положил глаз на статуэтку, и уговаривал, продать ее. Дядя отказал, дальше ты знаешь, что произошло. – Девушка вздохнула. – Еще вопросы будут?
Я кивнул. – А теперь скажи мне, что это за статуэтка такая, из-за которой убили Хворостова? С Буддой связана тайна, да? Почему твоего дядю называли хранителем?
Настя вытаращила на меня глаза. – А ты откуда знаешь?
- Блинова убил не я, а человек из секты! Но я был свидетелем разговора, между представителем секты и Блиновым. Сектант назвал твоего дядю хранителем! А теперь объясни мне, что это значит?
Девушка снова достала сигареты. Снова салон машины наполнился сигаретным дымом. – Я сама точно не знаю, что это означает. Одно могу сказать, в свое время дядя говорил мне, что с Буддой связана какая-то тайна…
- Тайна? – переспросил я. – Что это за тайна? Ты знаешь?
Настя, она же Ангелина покачала головой. – Дядя говорил – тайна в самом Будде!
- Тайна в Будде, - тупо повторил я. – Ну, хорошо, допустим. А, откуда взялась статуэтка?
- Дяде дали ее на хранение, - сказала Настя. – Еще он показывал мне письма, которые приходили ему из-за границы. Из-за этого у него были большие проблемы. Однажды его даже вызвали в Комитет Государственной безопасности. Но, тогда все обошлось…
- Ах, вот как, - пробормотал я. В голове выстроилось нечто напоминающее схему. Секта, имеющая штаб-квартиру за бугром, и могла передать статуэтку Хворостову на хранение. Как только Будду выкрали местные бандюганы, они прислали сюда своего эмиссара, и теперь он ищет статуэтку.  В особняке Блинова я видел этого эмиссара. Вот почему он показался мне странным. Вот откуда он осведомлен. Я перевел взгляд на девушку. – А ты с сектой не связана?
Анастасия покачала головой. – Я знать о них не знала. Впервые от тебя услышала.
- Судя по всему, Будда принадлежит им!
Она пожала плечиками. – Пускай. Главное, что дядя отомщен! И если ты не убивал его, значит это кара небесная!
Я провел рукой по лицу. – Так что будем делать?
- Ты отдашь мне статуэтку? – спросила она.
- Может лучше переговорить с эмиссаром? – предложил я.
- Сначала скажи мне – статуэтка и деньги у тебя?
- Конечно.
- Тогда зачем ты обманывал меня? Говорил, что оставил деньги и статуэтку в камере хранения?
- Встречный вопрос, на фига ты доверилась такому обалдую, как Гоблин, и его сомнительной компании? Что, других помощников не нашлось? Да, кстати, а зачем ты его отравила?
Ангелина вздохнула. – У меня не было другого выбора. Он требовал деньги. Я должна была с ним расплатиться в тот же день.
- Ладно, с этим прояснили. А теперь скажи, как ты вышла на Пестрого? Ведь это благодаря ему я вляпался в историю!
- Это его план, - сказала девушка. – Он специально подстроил, чтобы ты угнал его машину. А потом повесил на тебя сомнительный долг. Припер к стенке. Дальше тебе было уже не отвертеться. Ты все равно бы согласился, в противном же случае…
 Я отмахнулся. – Не будем о противном. Между прочим, ты не ответила на мой вопрос! Так, где ты познакомилась с Пестрым?
- В ночном клубе «Парнас». Но это случилось далеко не сразу. Я долго его доводила до кондиции. Потом Пестрый стал выстраивать план и искать взломщика. Он вспомнил, что о твоем приятеле Феликсе… Ну и о тебе.
- Короче я вляпался, благодаря твоим стараниям, - сказал я. – Вот за это тебе – огромное спасибо! Удружила!
- Я не знала, что так получится. Я хотела только вернуть свою вещь! – Анастасия хотела, что-то добавить, но в этот момент задняя дверца автомобиля распахнулась и на заднее сиденье сел, совершенно незнакомый тип – небольшого роста, небритый в кожаной курточке, с надвинутой на лоб кепке.
- Свободно шеф? – спросил он, осклабившись.
- Ты что, братан, страх потерял?! А ну, вали отсюда, пока кости целы! – резко бросил я. В другой момент я бы, пожалуй, спустил эту выходку на тормозах, но сейчас был по настоящему разозлен. – Последний раз говорю, пошел отсюда! – рявкнул я.
- А ты не больно-то ори! Так ведь и глотку недолго надорвать! – криво усмехнулся незнакомец.
Я резко обернулся и в ту же секунду наткнулся взглядом на ствол пистолета, направленный точнехонько между глаз.
- Значит так, сявка! – сказал тип, мгновенно посерьезнев. – А сейчас ты будешь делать то, что я тебе скажу! Я смотрю, ты сразу догнал, что к чему. Правильно. И своей кошелке скажи, чтобы не дергалась. Если что ты пулю схлопочешь, а не она. Все  понял? Тогда заводи свою колымагу и погнали!


Рецензии
Небритый тип, в кожанной куртке это из девяностых? Закрутил сюжетик. Здорово!

Лариса Петрова   12.01.2010 12:57     Заявить о нарушении
Лариса! Спасибо! Я в избранных, о чем еще мечтать?
С теплом Борис В.

Сёгун Владимирофф   13.01.2010 01:52   Заявить о нарушении
Вы один из моих любимых авторов. По мере возможности, чтаю Ваш детектив. Хотелось бы чаще, но работа требует моего присутствия.
Ваша Лариса.

Лариса Петрова   14.01.2010 18:22   Заявить о нарушении
Ларочка! Низкий Вам поклон!
С теплом Борис В.

Сёгун Владимирофф   15.01.2010 00:18   Заявить о нарушении