Ночь в Токио!

зачем исчез ты
в пустом небе?
даже хрупкий снег
падает на грешную землю...

..........вновь - свет дневной
..........и я - не смогли
..........насладить мужа...
..........ангел! научи меня
..........любить его нагое тело!

моё тело так привыкло -
к твоему!
отражение вечерней луны
сливается со слезами
на глазах...

...........тень света и дорожка
...........уходят и возвращаются -
...........срастаясь в паутину и боль...

разбитое ожерелье любви -
как умирающие лилии...
замерзла вода -
задохнулось желание...

...........наблюдая за луной -
...........удивлялась и плакала...
...........смотрит ли мой любимый
...........в ночное небо?...

***
На сайте Стихи.Ру мой псевдоним Яни Сит.
Есть на Стихах.Ру моя вторая поэтическая страница - Яни Сит-Иззия.


Рецензии
Добры дзень! Вельмі добра, Яні!

разбітае каралі кахання -
як паміраюць лілеі ...
замерзла вада -
задыхнуліся жаданне ...

З павагай,

Беларуски Куток   02.12.2012 10:47     Заявить о нарушении
Беларуски Куток, благодарю Вас!

Янина Ситняковская   03.03.2013 22:42   Заявить о нарушении