Джакузи для двоих..!

когда я вижу
цветную иллюзию мира,
искусство красоты,
надежда проступает
сквозь мою тонкую кожу
молитвой...


..............по венам растекается
..............тепло и радость -
..............люди и цветы могут
..............увидеть сердце моё...

*
любишь ли ты меня,
однокрылую бабочку,
которой осталось жить
совсем недолго?

................она бессильно лежить
................на лепестке чайной розы,
................и думает о последних
................мгновеньях радости и любви...

капли цветочного сока
врачуют свежую рану
на её тельце..,
она пьёт росу надежды
слабыми изнемогающими
глотками...

.......................струйки слёз чайной розы -
.......................джакузи уходящей мечты
.......................для однокрылой бабочки...

ты помнишь джакузи страсти,
где мы с тобой любили?
первый рассветный луч
или последний всплеск
уходящей луны настигали
нас врасплох нагими,
страстно влюблёнными...

.........................белые облака упадут
.........................на землю, раздавят
.........................сад, цветы, дыхание
.........................последней надежды
.........................в сердце тихой
.........................уходящей бабочки...
* * *
her heart'll become
distilled and
broken through -
you'll see one's
soul which met
your touch...

***

На сайте Стихи.Ру мой псевдоним Яни Сит.
Есть на Стихах.Ру моя вторая поэтическая страница - Яни Сит-Иззия.


Рецензии
Настоящий Эрос--это абсолютное отсутствие даже намёка на эрос.

Анатолий Бурматоф   16.10.2014 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.