Воспоминания

Голова разрывается. Во рту сухо и противно как будто там всю ночь резвилась стая котов и кошек. Будильник своим пиликаньем раздражает всё сильнее и сильнее. В итоге я не выдержал и швырнул его в стену.
7 утра. Нужно на работу. Через полтора часа начинается моя смена.
Снова вести поезд по туннелям Питерской подзмеки. Снова и снова одни и те же маршруты, день за днём. Отдалённо это напоминает мою жизнь. Одни и те же дороги, одни и те же повороты. Уже знаешь что будет за поворотом, а самое главное что с этих рельс уже не свернуть.

Собираясь на работу, всё прокручивал в голове разговор с женой. Самые яркие моменты так и въелись в голову.

- Ты неудачник! Видеть тебя больше не хочу, и детей я забираю! Ты понял?! Ты! Ты! Ты...Не звони мне больше...никогда. Ты понял?
- Понял.

А перед этим месяца два постоянных ссор, ни о чём. Ей не нравилось во мне всё. Моя работа, мои привычки, моя жизнь в целом. Чьей частью она стала, как сама она заявила по ошибке...
Я даже не помню когда всё это началось. Говорят что жизнь как зебра...Что-то у меня она монохромно чёрная.
На работе тоже проблемы...Начальник недоволен моим внешним видом и тем как я работаю. Ну я просто не могу выглядеть нормально когда дома постоянные ссоры с женой. Мне намекнули, что если я не исправлюсь то в принципе могу на работу больше не выходить. Поэтому сегодня я бритый и даже в глаженой рубашке уже за 5 минут до начала своей смены жду поезда, который мне предстоит возить весь день. Его и людей, которые куда-то едут.

По началу это было интересно. Туннели, поезда, коллеги...да и просто ведёшь поезд, а в нём тысячи людей. У всех своя жизнь, свои мечты и желания. А сейчас...а сейчас просто всё равно... Просто наплевать. Поскорее бы уже отработать своё и вернуться по рельсам к себе домой. Пустая квартира...как я устал. Устал мечтать и ждать, биться как рыба об лёд в бесполезных попытках всё уладить и настроить...
Я пытался. Дарил ей цветы, занимался с детьми. Потом старший закурил.
Естественно это было рассмотрено как мой негативный пример. Мол "Насмотрелся на отца".

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...как надоело. Незаметно для себя я перешёл ту грань откуда уже не возвращаются...Ручка скорости упирается в максимум. А я всё давлю на неё и тороплю поезд. Динамик разрывается криком оператора, что я еду слишком быстро, что там состав. Визг тормозов, сливается с криком оператора в динамике и свет встречного состава слепит глаза.
Всё...свободен.

Страшный удар сотряс состав, пассажиры полетели по вагону как тряпичные куклы, разбивая вместе с носами свои мечты, и заканчивая жить в самых нелепых позах что я видел.
Я прижал её к себе и отполз в угол, прижавшись спиной к боковой спинке сидений. Жутко болела рука, но Женя не двигалась вообще, самые страшные мысли посещали мою голову.
Потом пришли они. Медики и милиционеры, интересно что ментам то тут надо...

- Вы в порядке?
- Она...она не двигается!
- Вы! Вы в порядке?
- Рука болит.

И всё...темнота. Как будто мой организм ждал этих вопросов, чтобы убедиться что я отдал её в надёжные руки. И сам отключился.

- Вот что за люди, спрашиваешь у них...а они! Ну что это такое? Она не двигается, и болит рука. Потом ещё и отключился...
- Шок.
- Да понятно...ладно, грузите их, и проследи чтобы в одну палату положили.
- Хорошо.

Проснулся в белом кабинете, белые стены, кровати, белый потолок...и как насмешка надо всем, бардовый лакированный пол. Он разрывает одним своим видом, это холодное белое царство лекарств и боли.
Хм...лекарств? Больница? А где Женя?
 
Несложными поворотами головы, осмотрел палату и увидел её. Лежит. Спит. Можно и самому заснуть.

Едкий запах лекарств ввинчивается в мозг, и я невольно проснулась. Белое помещение...люди в белых халатах. Больница? Почему я в больнице? Что случилось?

- Как вы себя чувствуете? Вы понимаете где находитесь.
- Голова болит. Я в больнице.
- Женька! Как ты?!

Какой-то парень подскочил к кровати на которой я лежала и с волнением заглядывает мне в глаза.

- Я же говорю голова болит...а кто вы?
- Я врач.
- Да это я поняла. Кто он?
- Как это, кто я? Ты что? Доктор что с ней?
- Лёгкая амнезия.

Диагноз прозвучал уже как будто сквозь вату...я проваливаюсь в темноту.

- Это пройдёт? Она вспомнит?
- Не сразу и понемногу всё вспомнит. А кем вы ей приходитесь?
- Невеста она моя.
- Аааа...ну чтож. Поводите её по местам памятным. Фотографии покажите. Этакая терапия.
- А когда вы её выпишите?
- Ну...ещё пару дней. Анализы...да, пару дней и она полностью в ваших руках.

У вас никогда не было такого ощущения, когда вас куда-то приводят и говорят что, вы тут не раз уже были, а вы не помните? А у меня сейчас так вообще со всем. Сначала попыталась проехать мимо своей остановки в метро.
Потом ни дома, ни парадной, ни этажа я вспомнить не смогла.
Да ещё этот Витя со своими постоянными, помнишь?
Я конечно понимаю, что нужно вспоминать...но как же это раздражает.
Не помню я!
Врачи объяснили, что это такая терапия, предметная. Контакт с памятными вещами, местами ну и людьми естественно, должны помочь мне вспомнить.

По началу было сложно, но когда я увидела маму. Я сразу её вспомнила. И папу. И потом понемногу всю квартиру. Потом настал черёд работы.
Меня привели в офис где я работаю, сотрудники, директор, все улыбаются. Желают выздороветь. А вспомнить мне работу помог как всегда нелепый случай. Точнее нелепая шутка.

- Мне сказали ты память потеряла?
- Да.
- Отлично! Начнём все сначала! А то некоторые вещи...в общем я Евгений.
И улыбается так...что я сразу его вспомнила...ну уж дудки. Как он ко мне приставал, как не давал прохода. Вспомнила всё. А потом и всех сотрудников, работу, корпоративы.
Да...некоторые вещи лучше не вспоминать.

А потом началась карусель воспоминаний. Некоторые яркие и приятные. Витя водил меня по всяким местам. "Твоё любимое кафе", "Твой любимый кофе" "Твой любимый фильм". Родители дома с фотографиями, детство и уже взрослая жизнь. Всё потихоньку собиралось в чёткий узор, вместо разбросанной мозаики. Вот только его я никак вспомнить не могла.
Он водил меня в клуб, сказал, что мы тут первый раз поцеловались, попытался поцеловать меня, но я не далась. Потом сводил в парк, нянчился со мной как с ребёнком. Если честно, то это только больше раздражало. Мозг перегружался воспоминаниями, но такого нужного ему я не могла найти. Его воспоминание.

- Ну ты хоть помнишь, что у нас через 2 месяца свадьба!?
- Что?! Как свадьба?
- Вон у тебя на руке кольцо, ты согласилась стать моей женой. Родители тебе подтвердят.
- Как бы тебе сказать поделикатнее...я не помню тебя...совсем...я не могу выйти замуж за человека которого не люблю. Вот, держи...извини.

Она отдала мне кольцо...и я потерялся. Я не нашёлся что сказать. Она повернулась и уходила. Медленно и плавно. Мозг кричал мне что нужно догнать её, что-то сказать. Но внутри что-то оборвалось и я даже с места не смог двинуться. Я смотрел как она уходила и даже не мог заплакать...вообще ничего не мог. Так и стоял пока она не скрылась из виду. А потом поплёлся домой. Надо напиться.

Я пришла домой, и нашла у себя на кровати медведя. Обняла его и завалилась, просто поваляться, как всегда это любила. И медведя этого, тоже люблю...

- Жень, ты как? В порядке?
- Да мам. А что это за медведь?
- Тебе его Витя подарил.
- Дааа...?

Я прижала медведя поплотнее к себе и начала вспоминать почему он у меня такой любимый. Ласковый, нежный, тёплый, заботливый. Медведь?! Да нет же Витя. Я же кольцо ему отдала! Чёрт!!


Рецензии