бывает..

Все в жизни против меня...
Настроено как часы..
Но боль проходит не зря..
Заставив счастье застыть..
Вновь безответность добра..
Я становлюсь все сильней..
Свой путь пройду я сама...
Мне все равно..хочешь - бей..
Я мщу свободой своей..
И безоружной улыбкой..
Добьюсь я смерти твоей..
Не попрекая ошибкой..
Я поделюсь своей болью..
С тем кто ее причинил..
Явлюсь ему в раны солью..
Что б он про боль не забыл..
В область груди новый выстрел..
Заставит вскрикнуть меня..
Но жизнь лечил смерти смысл..
Снова закат и заря..
Остановив мое время..
Вокруг все дальше живет..
Но жизнь вновь не зажечь кремнем..
Жизнь потухая умрет..
И память врятле жить будет..
Она лишь миг будет тлеть..
Кто принес боль,не забудет.
В аду он будет гореть....


Рецензии
Мрачно, очень мрачно, но впечатляет.

Виктор Валентинович Машинский   26.04.2013 11:28     Заявить о нарушении
Я бы даже сказала, - граничит с отчаянием. Поищите позитив в своём
окружении. С теми, кто причиняет боль нужно делитьсяя своей радостью.
Улыбнитесь!

Любовь Куприянова   28.04.2013 00:03   Заявить о нарушении