Страшный Сон

Заснул я на удивление быстро, так и не дождавшись когда он кончит. И снится мне сон.... Гестаповцы вокруг суетятся, несут кусачки, розги, а я сижу привязанный к стулу и наблюдаю за одним красавчиком. Погода как и вчера, холодная.../ красивый гестаповец затушил об мою руку сигарету/ Интересно, трахнет он меня перед расстрелом ?/ я вздрогнул от резкой боли/ наверное все же надо было покакать перед арестом.../Увидел как гестаповец тайком почесал себе яйца/ Точно, он из наших. На ***? /застонал/ тем более не такой уж он и красивый.../ Подойдя к столу и немного наклонившись, продемонстрировав мне свою красивую задницу,достал сигарету, прикурил.. Нет, все-таки приятно отдаться перед расстрелом ему ( томно вздохнул),../ он сел на край стола, затянулся, а я почувствовал эрекцию, как что то начало расходится по телу..../ больше не буду...пока/ Хороший анальный секс- вот все что мне нужно сейчас, чтобы умереть как герой, со словами проклятия оккупантам../ нее, больше не буду ...пока/как же сегодня ночью было восхитительно с товарищем комиссаром, он предлагал еще изнасиловать солдат из патруля....но я отказался (жалею, но...), ведь мне вставать рано, идти в комендатуру, за аусвайсом, ..ну да ладно..../ ну да ладно.... решили изнасиловать немецкого офицера, жильца из соседней квартиры./постучали в дверь, приготовили обрезы, сам встал с боку, справа,он вышел в мундире и несвежих кальсонах, взял нас на прицел, а я испугался и поднял руки, не хотелось умирать. Даже в такую войну жизнь может быть прекрасна. А сколько еще дел сегодня меня ждет...хе-хе..../получить новый аусвайс, встретиться с Гансом-  рыжим  немецким фельдфебелем -гомосексуалистом, сходить в баню
- Нихт шиззен-кричу я. Он не стреляет...
Вобщем решил я , если не расстреляют стать священником. парни говорят, есть такой ресурс, - Православная Церковь, буду служить дьяконом, все равно немцы скоро возьмут Москву.... Буду молиться и днем и ночью/ Кстати может он меня все же трахнет...... ????


Рецензии