Рассказ Разгадка

    - Послушай. Это ведь не конец света. Таких как он тысячи, а ты такая одна..., - Марина, моя подруга со школьной скамьи, пыталась вернуть меня в чувства, - Ты не должна ни под кого подстраиваться и подходить. Ты такая -  какая есть. Я больше чем уверена, что настоящий мужчина оценит все твои…, - подруга замялась, - достоинства. Да именно! Это не недостатки, а достоинства.
    Мы ходили по торговому центру взад вперед. Марина, естественно, впереди меня чуть ли не с вытянутой рукой, как у дедушки Ленина. Иногда мне казалось, что в ее родословную затисались какие-нибудь вожди, уж очень она любила нестись вперед с красными речами, произносимыми с таким жаром, что равнодушной оставаться крайне сложно, но в этот день мне это удалось без особых усилий.
    Я вообще мало, что соображала с того момента, как мне позвонил мой бывший и сообщил «мы друг другу не подходим». А произошло это всего несколько часов назад. Всего один звонок и моя жизнь перевернута с ног на голову. И даже не потому, что я этим прекрасным солнечным утром осталась одна, а потому что Димулечка, так я называла его до сегоднешнего утра, как истинный джентельмен, решил не оставлять меня в догадках о том, что послужило причиной нашего разрыва. Он объяснил мне все ясно и членораздельно. «Ты понимаешь. Просто я другой человек. Ты вся такая правильная. Все время ищешь какой-то справедливости. Не имется тебе чтоли. Все по полочкам. До всего нужно докапаться и выснить кто же виноват в той или иной ситуации и обязательно это озвучить. Такое ощущение, что ты работаешь в правоохранительных органах. И вообще нет в тебе той женственности и загадки, которую обычно ценят мужчины в женщинах. Понимаешь…» Еще что-то было, но после «загадки и женственности» я уже смутно соображала. В общем, моя женская самооценка упала ниже некуда. По инерции набрала Маринке и все выложила как есть. Через два часа я об этом пожалела. Сейчас она носилась как угорелая по магазинам, объясняя, что надо прежде всего сменить мне имидж, тем более что шопинг - это лучшее лекарство. Но разве правнучку вождя остановишь. Пришлось плыть по течению, тем более все лучше, чем сидеть дома одной и лить слезы.
    - Уау! – вскрикнула на весь магазин подруга, увидев меня в этой неприлично оголяющей кофточке, которую заставила померить, объясняя что во-первых – это писк моды, а во-вторых, я теперь сама женственность и загадка. «Какой же должна быть разгадка, подумала я , увидев себя в зеркале примерочной, - Это то что тебе нужно. А ты оказывается можешь быть т-а-ак-о-о-й штучкой, - сказав это, как-то по кошачьи, Марина прищурилась и подмигнула в зеркало, от чего мне стало не посебе. Я сразу представила, что мужчины будут реагировать на этот безумный наряд точно так же.
    - Ты что издеваешься, - ответила я, тупо уставясь в свое отражение, - это совсем не мое. Неужели чтобы быть загадочной надо оголить половину свого тела, - я немного задумалась и, повернувшись боком, добавила, - тем более что этому телу до идеалов далеко.
    - Да что ты понимаешь. Дело не в теле, а в том, как ты его подашь, - Марина буквально наступала на меня своим командным голосом.
    - Не хочу я никому его подавать. Что я завтрак или десерт.
    - Я поняла. Тебе нравится и мы это берем. При чем переодеваться тебе не надо пойдешь именно в этом.
    Так мне и пришлось остаться в этой кофточке под названием «практически в чем мать родила». Зная Марину, я решила, лучше пусть на меня оглядываются все мужчины в торговом центре, чем выслушивать ее познания в моде, женской красоте и т.д. Тем более, что подруга моя считала себя знатоком всего, буквально всего, и в любой момент могла продемонстрировать свои познания, причем очень громко. У меня после этого оставалось ощущение, что я ребенок и меня за что-то отчитывают.
    - Ну, в общем, к такому наряду надо соответствующий «фэйс», - уже гораздо тише произнесла Марина вглядываясь в меня. По ее выражению лица было нетрудно догадаться, что мой «фэйс» никуда не годиться. Хотя мне, честно сказать, казалось иначе. 
    - А зря. Женщины должны следить за собой и мало того, надо всегда быть, что называется наготове. Понимаешь?
    - Ага, - ответила я, смотря на свое отражение в витрине, не заметив продавца улыбающегося мне во весь рот. Оказалось, что я пыталась рассмотреть свои изъяны во внешности в стекле компьютерного магазина и так наклонилась, что невольно моя новая покупка огалила не только плечи. Это я поняла, увидев, куда устремлен взгляд молодого человека, кстати надо заметить симпатичного. Но Марина, увидев эту ситуацию, решила, что он  не кандидат, потащила меня в салон красоты.
    - Да. Да. Именно. В салон красоты, - Марина вцепилась в мою руку так, что мне стало больно, - не визжи а то нас не за тех примут.
    - Мне кажется, нас скорее примут за двух сестер. Одна, из которых, легкого поведения, а вторая - строгая девица с высокими нравственными ценностями. Я думаю тебе не надо объяснять кто из нас кто. Ну вот, и та которая строгая, застав сестру в таком неприличном виде, решила ее наказать дома и тащит, что есть сил, домой, боясь ослабить руку, чтобы та не скрылась из виду раз и навсегда, - у меня само собой вылетела эта версия происходящего, я даже сама поверила в то, что говорила.
    - Слушай, мне кажется, ты работаешь не по специальности, - расхохоталась подруга от души, кстати, за все время нашего преображения, - тебе надо не в налоговой сидеть а детективы писать, ну или в крайнем случае следователем работать. Такие версии за доли секунды.
    - В том то и дело не направляются у меня в нужное русло мои способности, если можно их так назвать. А наоборот, в самый неподходящий момент вылезают из моей головы наружу, портя мою жизнь.
    Все так же держась за руку, мы забежали в салон красоты. Я как-то не очень комфортно себя почувствовала. Все работники салона, а перед нами предстали, администратор, два мастера парикмахера и, видимо, клиентка, расплачивающаяся за услуги, выглядели более чем. Все такие ухоженные, накрашенные, модные, в общем, как с картинки.
    - Я тоже так хочу, - само собой вырвалось. Все на меня оглянулись и осмотрели в головы до ног. Я стояла, как пятилетний ребенок, которого поставили на стул и заставили рассказывать стихотворение, которое он напрочь забыл.
    - Кто нам может помочь, - взяла на себя переговоры Марина, увидев, что я вся покраснела, - нам нужно сделать из этой девушки, красавицу, - посмотрев на мой жалкий вид, она добавила, - ну она и так красивая, просто нам надо все это оформить так, чтобы это замечали не только ее знакомые, а все вокруг.
    Помочь нам вызвалась маленькая полненькая блондинка с зелеными глазами. Буквально промурчав, что это в ее силах, она мягкой, походкой багиры проводила меня до кресла.
    - Сделайте как считаете нужным, - сказала я свои пожелания, решив, будь что будет, и закрыла глаза. Не хотелось наблюдать за каждым движением ее рук, зная свои способности ляпнуть или сделать что-нибудь не то.
   Увидев свое отражение через 2 часа я долго не могла прийти в себя. На меня смотрела очень даже симпатичная девушка, какой себя никогда не считала. Просто раскрыв рот я всматривалась в зеркало, ища сходства с той, предыдущей. Реакция подруги была более эмоциональная и красочная.
    - Боже неужели можно так измениться за каких-то 2 часа, - выкрикнула Марина, добавив свое «уау».
   - Да стилисты могут творить чудеса, - мастер приняла все комплименты на свой счет и, расплывшись в улыбке и посмотрев на мою незамысловатую кофточку, добавила, - даже в «таком» вы теперь выглядите хорошо.
    Мы с Мариной переглянулись. Взглядом подруга дала мне понять, что ничего эта блондинка не смыслит в моде, на что я не стала возражать.
    Выйдя из салона, я поняла, надо и вести себя подобающе своему виду, но этого мне пока не удавалось, на это подруга ответила, что обязательно научит меня этому, ведь она спец во всем.
     - Сегодня идем в ночной клуб, - сказала Марина тоном, не требующим возражений, - в 23.00 чтобы была у меня в этой кофточке, я дам тебе свою короткую красную юбку и туфли на высоком каблуке. Размер у нас один и тот же, поэтому проблем не будет, - она чмокнула меня на прощание и, не дождавшись моего ответа, видимо решив, что это лишнее, побежала на работу, оставив меня посередине торгового центра, как статую только что привезенную из-за морей. Надо доехать до дома, привести мысли в порядок, подумала я, а то еще всю ночь танцевать.
    Но этим планам не суждено было сбыться. Я застыла в дверях собственной квартиры, увидев мужчину лет 25-30 во всем черном, стоящем напротив меня в конце коридора. «Нас грабят», поняла я, «и я пришла не вовремя». Так мы простояли секунд 5, смотря друг на друга испуганными глазами. Мужчина видимо тоже не ожидал меня увидеть. Естественно мне сразу пришел в голову план, надо заметить в дурную голову, которая обычно ногам покоя не дает. Подумай я хорошенько, никогда бы больше так себя не повела, но времени на это не было. Мозг решил в секунды и дал команду телу. Я двинулась на него с умоляющим лицом.
    - Только не убивайте меня. Я отдам все, что у меня есть, - жалобно простонала я, до хорошей актрисы мне было явно далеко.
    Мужчина, не ожидав такого поворота событий, попятился назад и уткнулся в дверь, ведущую в ванну. Мне еще не хватало говорить «цыпа, цыпа, цыпа» и поманить его пальчиком.
    - У меня и денег то немного. Вот в сумочке только в кошельке, - такой бред могла нести только я, но уверенная в том, что баллончик с газом, наконец-то дождавшийся своего звездного часа, мне непременно поможет справиться с грабителем, я полезла в сумку.
    На этом моменте мои воспоминания заканчиваются. Очнувшись в ванной лежа буквой «г», с завязанными руками, ногами и заклеенным скотчем ртом, я попыталась пошевелиться, и тут же резкая боль в затылке. До меня дошло, что скорее всего кто-то чем-то огрел меня по голове. Немного полежав, мне все же удалось сесть, оперевшись о дверь. В квартире было тихо. Скорее всего из нее уже все подчистую вынесли.
    У меня навернулись слезы. Я вспомнила, что утром меня бросил парень, что до Дженифер Лопес мне далеко, что меня огрели по голове, при чем по дурной голове, обчистили квартиру, и вообще лезут непонятные и удручающие мысли, что жизнь не удалась, а мне всего 25. Что же будет дальше?
    Слезы катились градом по моим щеками, благополучно минуя скотч, падали прямо на жуткую развратную кофточку, предназначение которой было привлекать внимание мужчин. Вот она и привлекла. Хорошо хоть не убили, подумала я и снова зарыдала.
    Именно в таком жутком состоянии нашли меня мама, у которой случился нервный срыв не меньше моего. Дальше как в тумане. Жутко болела голова. Просто невыносимо.
    Вызвали милицию, которая делала что-то непонятное для меня. Я свернулась калачиком на кресле, пока не приехал следователь и не пригласил меня на кухню.
    - Боже, это они вас так. Жалко кофточку, наверное красивая была?
    - В каком смысле?
    - Я имею ввиду жаль, что они ее порвали. Вам бы хоть прикрыться чем-нибудь, - мужчина лет 30, сказав это отвел глаза в сторону, делая вид что ему неудобно разглядывать мои обнаженные участки тела.
    - Вообще-то они ее не рвали, - грустно сказала я, - этот наряд изначально был так задуман, - опустив глаза вниз, я рассмеялась.
    - Просто немного откровенно, на мой взгляд, - извиняясь, произнес он.
    - Абсолютно с вами согласна.
    Через час, когда уже все было закончено, следователь попросил меня зайти к ним завтра в отделение. У меня не было сил выяснять что, зачем и почему и вообще хотелось просто залезть в постель, укрыться одеялом, никого не видеть и не слышать. Состояние, учитывая головные боли, было не из лучших. Выпив таблетку, которую мне дала мама, я проспала до 11.00 следующего дня.
    Встав еще не вполне придя в себя, я вспомнила, что меня пригласили в отделение, и поплелась по указанному адресу. Подойдя к входу до меня дошло, сегодня выходной.
    - Олеся, - окрикнул меня знакомый мужской голос.
    Обернувшись, я увидела того самого следователя, который как мне показалось, разделяет мои взгляды на моду.
    Он предложил посидеть в кафе напротив, и чтобы я ему еще раз все в подробностях рассказала, как это случилось и что у меня было накануне этого происшествия. Меня нисколько не удивило его предложение, надо так надо, тем более я сама за справедливость даже в выходные дни.
    Я, не заметив как прошел день, начала рассказывать этому человеку о всей своей жизни. После кафе мы пошли прогуляться по улице. У меня буквально не закрывался рот, я все говорила и говорила. Первый раз в жизни мне было легко, увидев мужскую заинтересованность в моих рассказах и как мне показалось во мне самой.
    - Олеся, вам надо сегодня на ночь выпить горячего чая с медом, - посоветовал мне Сережа, прощаясь у моего дома, - чтобы успокоиться, а то на вас столько всего навалилось.
    - Хорошо бы, вот только меда у нас нет. До магазина уже нет сил идти, - подумав, я добавила, - ладно просто чаю выпью.
    Мы попрощались, я поднялась и залезла в горячую ванну. Перед глазами стоял Сережа.
    - Ой, - вскрикнула я, увидев мужчину, провожавшего меня до дома час назад, на кухне с моей мамой, - что вы тут делаете?
    - Вот решил вам лекарства принести, - он улыбнулся и показал на трехлитровую банку, полностью заполненную золотистым медом.
    Мама, поняв, что происходит, ушла в другую комнату и мы практически всю ночь просидели за разговорами на кухне. Именно в эту ночь я узнала, что во мне есть та самая женственность и загадка и еще, что этот мужчина нашел свою вторую половину. Что до меня, так я никогда не чувствовала себя такой счастливой.


Рецензии
Пять с плюсом. Очень интересный рассказ.

Алиса Фаи   05.09.2012 04:03     Заявить о нарушении