Мое очень древнее произведение отношения

 Сегодня ты один, но солнце светит в окно, надежда не покидает твое сердце, и ты ждешь, ждешь свою любовь. Она придет и, оставив на губах свой сладкий вкус и запах, прокатиться слезой по щеке и исчезнет, растворится в темноте, тишине безмолвных ночей, станет твоей личной болью. Страдания заполнят душу, но ты будешь верить, что новый день принесет новую страсть, и ты не будешь больше страдать.
  Мальчишка открыл глаза, за окном было солнечное осеннее утро, в комнате пахло опавшей листвой, а ветер ласкал бледные занавески. Его взгляд, прошедший через грань одиночества, искажал боль. По квартире в панике бегала сестра.
«Откуда она тут, ведь она приезжает ко мне, только в особых случаях? Что-то произошло?» Мысли путались в голове, создавая бесконечный поток, бессмысленную вереницу слов. Резкая боль в голове и осознание пришло само: «Я чем-то болен!»
От этого стало только хуже, все перевернулось и стало недоступным. Он хорошо помнил, как сестра заботливо прошептала: «Я попросила, чтобы к тебе пришел мой хороший друг, он побудет с тобой, пока я снова не вернусь, надеюсь, что ты не будишь против!» После этих слов, сон, полное отключение от жизни, бессознательность.
Вечер. Он открывает свои карие глаза и из них брызнули мелкие слезки. Ловким движением руки, стерев их, парень огляделся. Его взгляд упал на отчетливой худой фигуре, сидевшей на краю его кровати. В нем парень узнал друга сестры.
-Ты и есть тот, за которым меня просили присмотреть? – голос незнакомца нарушил тишину.
-Да, я и Никита.
-А я Дима, очень рад знакомству с тобой – он улыбнулся.
-Я тоже. И спасибо, что согласился прийти.
-Да пустяки, не люблю отказывать друзьям.
- Хм…ну тогда все понятно, добро пожаловать в мой мир – ехидно улыбнулся.
Доля секунды и Дима оказался, над мальчишкой, упираясь руками в кровать, их лица были на расстоянии полу метра друг от друга. Это завораживало, перехватывало дыхание, то, с каким взглядом новый знакомый смотрел на него, ему осталось лишь закрыть глаза и погрузиться в мир новой реальности. Поддаваясь ласкам почти не знакомого парня, он, как не странно, не жалел не о чем…это ему даже нравилась. Эта ночь: сладкие поцелуи, легкие и нежные прикосновения, тихий шепот, шум ветра за окном, стоны наслаждения, вскрики, порывы срасти и запах, запах двух парней, которые нашли друг друга! Их сердца бились одинаково, и казалось, что время застыло, позволив им насладиться этой немыслимой игрой. Но все же, часы тикали, напоминая им, что они лишь смертные, которым не подвластна долгая прелюдия. Усталость завладела телами, хотя огонь желания не погас, но, все - же опустившись на мягкие подушки, сон пришел к мальчишкам, заставив оставить их прошлое далеко позади.
Сквозь пелену сна, Дима почувствовал, как что-то нежно касается его тела, обжигая его своим дыханием. Нехотя открыв глаза, он увидел перед собой того самого парня, что был с ним рядом всю эту ночь, и сердце его вновь забилось со страшной силой.
- Проснулся наконец, соня ты этакий – он засмеялся.
- Да, как видишь, а разве что-то не так? – недоумевающее переспросил парень.
- Нет, все хорошо, просто ты проспал примерно сутки, и я подумал, что пора тебя будить, да и к тому же, я ужасно голоден, жду, пока ты принесешь мне завтрак.
Голубоглазый мальчишка смотрел на него ошарашено, в неком недоумении. Приподнявшись на руках, он заглянул в эти бездонные карие глаза и просто утонул, захлебнулся, без надежды на спасение, в их нежности и теплоте! Но неожиданная мысль, только мгновение, и нить их связи разорвана, раскромсана на тысячи мельчайших кусков. Он отвернул голову, упал на подушки и просто молчал, пока голос мнимого друга не оборвал безмятежную тишину:
- Я люблю тебя! - медленно и так пронзительно произнес тот…
Эти слова эхом отозвались в голове Димы, он был в тупике. Ну что же делать, ведь правды не скроешь. Секунда на размышление и полное безразличие:
- Я не могу быть с тобой, Никит! Это случайность, прости! – он уткнул голову в подушку, не охота было ему видеть выражение лица собеседника, это было в прошлом.
- Как это? Что за глупая шутка? Какая случайность? – нотки обиды и разочарования, боли и страха потери приглушили голос адресата до минимума, мысли спутались в ожидании ответа.
- Это не шутка, а чистая правда! Мне очень жаль, но я вынужден уйти, и думаю мы больше не увидимся! – Дима медленно поднялся с кровати, в спешке натягивая рубашку и путаясь в пуговицах.
- Ты можешь сказать мне хотя бы причину, я не нравлюсь тебе? Дело ведь во мне, так? злость, беспомощность овладели сердцем.
- Нет, ты не причем, это все я! Мне нужно было сказать тебе одну вещь до того, как я переспал с тобой, но я не смог остановиться. Выходит так, что я тебя просто использовал!
- Не говори загадками, скажи прямо! – крик вырвался из самой глубины души.
- У меня есть девушка! И да, если ты думаешь, что все так просто, то я встречаюсь с ней уже год и никогда не брошу ее. Люблю и ничего не нужно! – безразличие и апатия в голосе парня…кровь в жилах закипает!
- И ты играл со мной? Почему я? Я верил тебе, а ты обманул! – ненависть перемешалась со страхом, он дрожал.
- Ты был самой удачной жертвой, и у тебя невинные глаза! – он засмеялся – но это сути дела не меняет! – он наконец справился с одеждой и пафосно пройдя мимо ошеломленного словами Никиты, забрав с пола сумку, направился к двери.
Минута гробовой тишины и комната снова захлебнулась эмоциями. Вечерний гул за окном придавал всему свою атмосферу.
- Я тебя не отпущу! – громкое эхо споткнулась об нежный голос парня и вышло наружу лишь тоненьким писком. Он обнимал Диму сзади за талию, что есть силы, но тот оказался сильней и мальчишка беспомощно упал на колени.
- Все кончено, ты не сможешь меня удержать, ты слаб! – ядовитый смешок, пробирающийся все ближе и ближе к сердцу.
- Я не слаб! – вскрик и резкая боль. Мальчишка опустил голову вниз, уже меньше упираясь руками в пол – Я люблю тебя и этого достаточно, что бы умереть! Одно мгновение и глаза его медленно прикрываются, на ресницах видны слезы.
- Прости меня – он упал на пол, в конце концов потеряв сознание.


Рецензии