31122009

                31.12.2009

Тридцать  первого  декабря  я  в  баню  не  ходил .И  традиции  такой  у  меня  нет , и  думаю   не  будет .  А  все  из-за  истории  произошедшей  со  мной ,рассказанной  ниже .  Произошла  она  по  самой  обычной  моей  глупости . В общем,  на  календаре  тридцать  первое  декабря ,  время  двадцать  нуль -нуль ,настроение  великолепное ,ну  относительно моего  положения .. Я  один  в  глухомани ,  где  сотовый  телефон  работает  по   принципу  Задорнова –пока  поймал антенну  тебя  слышат , что  бы  качественной  связь  была  нужно  или  подкинуть ,или  лезть  на  крышу . Но  главное  ,то  чего я  добивался ,это  вдали  от  цивилизации ,наедине  с  природой . Из натопленной  избы , не спеша , в  трусах  чинно ,игнорируя  мороз ,дымя  сигаретой , двинулся  в  баню.
     Час  в  бане , пар  аж  до  желудка ,красный  как  рак  в  пивном  ларьке  я  три  раза  вываливался  в  снег . И  о , это  ,что  то  из  блаженств   в   женском   гареме  ,  когда  жгущее  тело  обнимает  холодное  снежное  покрывало .Ну  в  общем  ,чо  здесь  рассказывать , знатоки  поймут .
      После  окончания   помывки , вылил  воду  чтобы  не  замерзала . Слегка  пробежался  полотенцем  по  телу ,обмотал  его  вокруг  пояса  и ,все  должно  дышать  свежим  воздухом  , вышел  из  бани . Задвинул  щеколду , щелкнул  замком , дыша  паром  под  минус  двадцать  пять ,двинулся  не спеша  в  избу , где  под  полотенцем  свежезаваренный  чайник  с  чаем .
         Луна  фантастическая  круглая  белая  с  зеленым   отливом ,на  небе  звезд –как  у  дурака  фантиков . Вокруг   огромной   Луны ,   круглая   радужная  подсветка  , народная  примета  :
     -  К  хорошим  морозам .
     Потягиваясь ,подставляя  все  тело  морозу :
     -  Класс , так  сказать контрастные  воздушные  ванны .Нет , надо  будет  лимончик  бросить  в  чай , тоже  контраст ,с  сахаром .
   Не  спеша  поднимаюсь  по  ступенькам  на  крыльцо и ….. . Дело  в  том , что  у  меня  в  двери   вставлен  замок  с  защелкой , а  ручку  я  всегда  беру  в  карман,  если куда-нибудь  ухожу ,удобно . Теперь  я  стоял  перед  это  удобно  и  грустно  размышлял . Из  одежды  на  мне , только  полотенце , в  таком  виде  в  гости  особо  не  пустят  бабки  в  деревне .
   -  На  хрена  такой  подарок  в  Новый  год.
Да и  до  ближайшего  огонька  в  окошке  около  километра ,народу  в  деревне  не  как  в  столице , а  на  ногах  шлепанцы , а  в  них  склизко .Мало  того , неизвестно  как  меня  воспримет  деревенское  сообщество  собак .   Вопрос о  простом , стоял  ребром . Счастье  оно  всегда  приходит  в  кучке – чтобы  попасть  домой ,мне  нужно  сначала  попасть в  баню , взять  там ручку  от  защелки . Что  бы  попасть  в  баню , нужно  открыть  замок  на  щеколде , что  бы  открыть  замок ,нужен  ключ ,который  в  доме .
       В  дом  можно  попасть  через  окно . Я  стоял  и  смотрел  на  желтое  теплое  окно , оно  было  хорошее ,в  смысле  крепкое  на  высоте  двух  метров  и  пролезть  между  переплетами  я  не  мог , а  рамы  я  привернул  шурупами  еще  осенью . Окно  отпало .
Под  яркой  тарелкой  Луны , скрип  мороза  под  шлепанцами я  побежал  к  бане .
    Второй  вариант баня . Баня  встретила  ,тепло , в  смысле  в  окне , и  замком  на  щеколде . Глупость  своей  затеи я  понял  сразу – дело  в  том , что  окна  здесь  делал  я  по  принципу  основательности ,а  стекла  вставил  из  полочки  в  баре . Толщина  стекол как  минимум  восемь  миллиметров  и  размер  пятнадцать  на   двадцать , тем  более  открывались окно  наружу  и  сидели   в  глубокой  нише .
      Первым  делом  мороз  дал  о  себе  знать  между  ног , полотенце  оказывается  не греет . К  тому  же  , полотенце  начало  покрываться  инеем . Я  старательно  затянул ,то  что  еще  работало , до  этого . Правда  полотенце  было  коротким , и я  поддерживая  его  руками,  двинулся  вокруг  бани  по  колено  в  снегу . Поролоновые  шлепанцы  в  таком  случае  тоже  не  греют  и  вещь  более того , вообще  мешающая  передвижению . Два  раза  я  из-за  них  грохнулся  в  снег , удовольствие  не  из  приятных . Мало  того , когда  я  вытряхнул  снег  из  самого  дорого  места , полотенце  встало  колом и  обмотать  плотно  это  самое  я  уже  не  смог.  Кое - как  закрепил  полотенце ,начал  прыгать босиком  на  дорожке .  Шурупилка  работало  отдельно  от  тела . Мысль  пришла ,но  до  неё  надо  было  тридцать  метров  ползти  по  пояс  в  снегу . Но  жизнь  она  превыше  всего . Снежное  поле ,  яркая  Луна на  небе , мороз  скрипит и голый  мужик  с  повязкой  на  бедре .  Как  снежный  барс  я  погреб  по  пояс  в  снегу  к  цели , березкам  и зарослям  ивы .  Я  никогда  не  думал  ,что  так  тяжело отломать  ветки  от  деревьев . Зубами и  руками  оторвал  несколько  веток  и  рванул  обратно . Босиком  добежал  до  двери  в  избу  , ноги  склизили ,  как  в  шлепках . Засунул  ветку  в  квадрат  замка  защелки , и  выложил  все  маты  какие  только  мог,  произнести  замерзшими  губами  на  себя . Ручку  у  двери  я  тоже  снял  осенью , а  чтобы  повернуть  защелку ,нужно  было  потянуть  дверь  , а  … счастье  оно  всегда  привалит ,так  привалит . Короче , мои  попытки  закончились  бесполезно . Я  стоял  на  крыльце , ярко  светила  луна ,но  не  грела  ни  хрена . Мороз  давил  на все  клавиши . Я  нежно , аккуратно ,замерзшими  руками  начал  растирать  самую  главную  клавишу , причем  больше  всего  я  боялся  , клавиша  отвалится ,  а  яйца  треснут  и  отвалятся .               
      Уши ,нос , ноги хрен  с  ним тут , я  еще  человек . А  вот без  этих  частей мужчины – кому  на  хрен  нужен  инвалид .
       Ноги  подло  сосклизнули  с  крыльца , без  боли  я  скатился  вниз  и  побежал  к  погребу . Замок   на  нем  был  не  ахти , но  главное  там  был  тулуп . И  на  худой  конец  дня  два  можно  было  просидеть  на  подножном  корме ,  на  морковке , как в  танке . А  там  бы  меня  кинулись  искать , или  кто-нибудь  может , прошел  бы  мимо . Но  увы ,руки скользили  по  обжигающему  металлу  замочка , а  итог  ноль . Оставалась  только  баня .
            Круг  замкнулся –луна  , мороз , баня  и голый  мужик  с  повязкой  на  ….  Бегает  по  двору  . Сначала  кулаком , потом  локтем  ударил  по  стеклу . Шиш , это  в  кино  легко , а  замерзшему  цуцику  и  целлофан  не  пробить . Бешено  пополз  к  месту  ,где  я  по  осени  колол  дрова , осталась  последняя  надежда :
  -  Может  какая  ни будь  чурочка  закатилась  ,куда ни будь , и  я  её  не  занес  в  повети .
        Я  бешено  разгребал  снег , повязка  из  полотенца  сосклизнула  и  болталась  между  ног. Луна  благо  светила  как  тарелка  из  серебра , мороз  давил  по  полной  программе ,  и    голый  мужик   копается  в  снегу . 
           Какое  счастье , в  углу  я  выкопал кусок  трубы   . Отпинал  её  ногами  и  выдрал    примороженную  часть . После  третьего  удара  стекло  лопнуло  , острым  концом  я  его  выковырял.  Засунул  руку , вырвал  крючок и  после  нескольких  попыток  открыл  окно . В  окно  я  просклизнул  как  сосулька . Закрыл  окно  ,мать  твою  … . Весь  белый  в  инее ,только  два  глаза , синие  губы  и  на  голове  копна  из  инея  типа  бенгальского  огня .
       Схватил  ковш , зачерпнул  снега  и  бросил  на  камни , потом  ещё,  ещё  и   ещё  . Мочалками  заткнул  дыру  в  окне , и  на  полог. Сначала  ничего ,потом  меня  начало  колотить , так  что пустая   ванна  и  бачок  на  полу   тряслась  вместе  с  челюстями  и зубами . Мышцы  то  сводило ,то  отпускало  но  это  мелочи . Вот  когда  ко  всему этому  во  все  тело  всадили  хренову  тучу  иголок , причем  их  таскали  по  нему  и  драли  шкуру …. , это  я  вам  скажу  оргазм  полнейший . Короче , все  потихоньку  съехало , я  еще  попытался  веничком  пройтись  по  себе . Ну  про  самое  главное , это  было  все  аккуратно пролито  водой , натопленной  из  снега   , неоднократно ,  до  приобретения  естественного  вида  и  товарного  размера . Самое  тяжелое  было для  меня  окно .Надо  ведь  как -то  двигаться  домой , Новый  год  в  бане  и  ванне ,это  конечно круто. Но  очень  хотелось  жрать , аж  внутри  все  свело . После  стольких  мытарств умирать  с  голода  не  хотелось .
   Хошь  ни  хошь  , а  идтить  надо . Надел  на  себя  всю  одежду ,имеющуюся  в  бане . А  именно, трусы  и  привязал  рукавицы  к  ногам . С  ручкой ,как  бесценным  грузом , еле  протиснулся  в  окно , грохнулся  в  снег , молнией  добежал  до  двери и  в дом . Ой  как холодно  в  доме !!
     Натянул  на  себя  все ,  все  что  налезло  на  меня ,  в общем  как  капуста. И  жрать !
Все , что  приготовил  к  новогоднему  столу – четыре  вида  салата ,  макароны  с  мясом , мясо  с  макаронами , просто  макароны  с  маслом , просто  мясо  ну  и  конечно  суп (пакетики с  добавлением  картошки)  мирровая  вещь . Ну  там колбаска , копченая  грудинка  это  само  собой . В  общем  шикарный  стол холостяка . Все  это  залил  чаем , с  лимоном !
       Люди ! Какое   счастье  в  теплом  спортивном  костюме  , в  свитере , в  шерстяных  носках , под  ватным  одеялом , в  избе  плюс  двадцать  на  диване . Это  полный  экстаз , я  вам  скажу . Телевизор  , что  мурлыкает , на  часах   двадцать  три  нуль нуль , а  я  уже  все ,  я  все  встретил Новый  2010 год !!! Че было  дальше не знаю . Но  спал  я  чудесно .
             Короче , утром  , в  час  дня  первого  января , я еле  повернулся  на  бок . Я  точно  знаю , что  бывает  с  мясом  для  отбивной  перед  тем  как  она  попадет на  сковородку . Меня  как  буд-то  всю ночь  колотили , начиная  с  головы и …. . В  общем  часам  к  трем  я  еле  выполз  из  дома . Сучий  потрох , как  бывает  холодно  от  мороза . Выполз  я  лишь  для  одной  цели .
        В  поветях , между  бревен ,  в  потайном  месте , я  запихнул  ручку от  защелки  в  дверях  избы. 
         Кто его  знает ?   Дуракам  счастье  оно  ведь  если  привалит ,  так  привалит !! 
Пишу   четвертого  января  2010 года ,пальцы  уже  отошли . Прикинул  сегодня  -сколько  времени  я  мотался  , прохронометрировал . По  прикидкам  от  семнадцати до  двадцати  пяти  минут . Про  главное  пока  ничего  сказать  не  могу , так  сказать  негде  и  не  на  чем  испытать . Бум  ждать  момента.
            Но  самое  главное ,я  попытался   сегодня  представить  крайний  вариант , добежал  бы  я  до  бабок . Сколько  бы из  них  осталось  в  живых  после  моего , на  Деда  мороза  я  особо  не  был  похож,  посещения  в  сопровождения  сообщества  местных  собак ??? Кто  бы  раньше  приехал –скорая  помощь  или  милиция , а  может  и МЧС ? И  докажи  потом  ,что  я  хотел  приодеться  и  погреться , водительских  прав  точно  лишили ? Самый  худший  вариант –это  за  местных  бабок  срок  бы  впаяли  по  двум  статьям  как  минимум .
       Вот  так  я  сходил  в баню тридцать  первого  декабря   2009  года .      


Рецензии
А вдруг крайний вариант сработал бы нараз... и приодел бы, и обогрел бы и ещё бы... бы... бабки на Севере понимающи...
Очень яркие и зримые впечатления остались от такого курьёзу...
Я, думаю, первые "испытания" главного прошли успешно))
С доброй улыбкой,

Тина Колычева 2   14.11.2015 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.