Вампир

Темнота. Ночь.
Круглый лунный диск в беспросветном небе.
Прохладный ветер развивает занавеси на окне…

Тяжелое дыхание и хрип взбешенных жеребцов. Топот копыт по тьме каменной мостовой. И ночь – пробуждающая нетерпение и голод… Вперед! Скоро. Скоро…

Звезды. Яркие, колючие. Теплые, как поленья, потрескивающие в камине, когда пододвигаешься как можно ближе, отогревая заледеневшие руки, не обращая внимания на уколы летящих в ладони алых искр…
Звезды смотрят странно и внимательно. Тишина оглушает…

Это здесь! Терпению больше нет места. Я – голоден.

Дикий порыв холодного ветра распахивает ставни. Прозрачное стекло разлетается вдребезги. Испуганно сжимаюсь в комок под одеялом. Что это?
Темный силуэт постепенно проявляется в свете далеких звезд.
Это… неужели?.. Он? Он все же пришел?..
Медленно. Очень медленно он двигается ко мне. Не спеша – ему некуда торопиться. А мне – некуда бежать…
Он зовет меня, но я не слышу ни звука. Но он есть. Этот ЗОВ… Первобытный. Страстный. Ждущий. И  жаждущий…
За спиной его, за правым плечом я вижу угольно-черный силуэт летучей мыши. Да. Это он…
Нетерпение. Голод во взгляде… Я не могу больше сопротивляться. Это – сильнее меня…
Поднимаюсь, выскальзывая из-под одеяла. Я иду. Иду к нему навстречу…
Он улыбается. Странно, но его длинные изящные клыки, выглядывающие из-под верхней губы, не вызывают во мне страха. Мне совсем-совсем не страшно. Как странно…
Мы совсем рядом. От него ощутимо веет холодом. Я ежусь под тонкой шелковой сорочкой. Ледяной пол студит ноги. Но все это вылетает из головы напрочь, едва я встречаюсь с ним взглядом…
Я тону в темно-синих, обволакивающих и подавляющих волю озерах. Боже, как красив… Так, что это почти преступление…
Вечный странник… Я знаю, ты пришел в мою жизнь лишь на мгновение. Отступит твой голод – уйдешь и ты, оставив позади одну из тех многих, что отдали тебе свою жизнь. И кровь…Ты, наверно, удивишься, но я ни о чем не жалею. Но ни за что не скажу тебе об этом… Секрет.
Я улыбаюсь своим мыслям… Сейчас это уже не имеет значения…

Снова эта улыбка! Как в тот первый раз на балу, когда я впервые увидел ее. Всего лишь несколько дней назад, а кажется – вечность…
Одинокая фигурка у окна не сразу привлекла мое внимание. Но лишь только мой взор упал на нее… я более не смог оторвать взгляда…
От нее так и веяло одиночеством… Одиночеством, так похожим на мое собственное… Непонимание и неприятие, страх, рожденный ими, окружающие повсюду – вот что вызывает подобное одиночество.
Я подошел ближе… О, она была незабываемо, непростительно хороша… Ее волосы не были уложены в прическу, а буйной антрацитовой волной с фиолетовым отливом расплескались по плечам. Высокая, с гордо поднятыми плечами… Настоящая королева…
А когда она неожиданно обернулась, я увидел самые удивительные в мире серебристо-серые глаза. Глаза, которые светились столь ярким светом и излучали такое тепло, что мне невольно захотелось зажмуриться. И тогда она улыбнулась. Так, словно знала нечто, мне недоступное. Так, что я понял, что эта улыбка предназначалась именно мне…

Будто огонь вместо крови, с каждым мгновением ускоряясь, бежит по жилам. Холодно… разве мне было холодно?..
Я чувствую, как притягивает, манит его взгляд пульсирующая синяя жилка на шее. На моей шее…

И тогда я понял –  это будет она. Потому что она – МОЯ…

Последний шаг – и я в его объятиях. Я ощущаю терпкий, резкий, свежий запах его тела. ЕГО  запах… Цветы. Ночные цветы. Те, что увядают на восходе, даря жизнь своему мимолетному возлюбленному – Солнцу и оживают вновь лишь после заката…
Но я – не цветок… И я знала, кто ты. С первого взгляда. Это – мой Дар. Когда-то я считала его проклятием… но только не сейчас…
Как прекрасно… Я утыкаюсь носом в его плечо, просто не в силах сдержаться, и наслаждаюсь его запахом и острым чувством безопасности и защищенности…
Безопасности? Защищенности? Рядом с НИМ? Смешно… Но это – правда.
Он целует меня. В ту самую жилку на шее. Он снова улыбается – я чувствую. Он прижимает меня все сильнее. Я не сопротивляюсь. Зачем? Я знала все наперед.
Эта ночь прекрасна… И она – моя. Пусть лишь одна, единственная, последняя… но только моя…
Я совсем не чувствую боли. Удивительно…
С каждым глотком его из меня утекает жизнь. Еще. И еще… Я слабею. Но он крепко держит меня…
Он остановился. Все? Я уже умерла?.. Нет, я все еще здесь. Зачем ты остановился, любимый? Я улыбаюсь ему сквозь слезы, которые не могу сдержать. Твой поцелуй так сладок…
Я не хочу умирать. Не хочу... Но без тебя – уже не смогу. Я поняла это в тот вечер, когда впервые увидела тебя… Это МОЙ выбор. Я отдам тебе свою жизнь. Бери. Всю. До конца. До последней капли… Чтобы ты мог жить.
Он поднимает мое лицо за подбородок к своему. Всматривается в мои глаза. Что ты хочешь увидеть в них, мой милый?
Он испуганно отшатывается, все же не отпуская меня, словно не веря увиденному.
- Ты  смеешь…?
Да, любимый, да… Я – смею. Ты понял. Но уже слишком поздно. Забери мою кровь до конца. Все равно ее слишком мало, чтобы я могла жить. Да я и не хочу. Без тебя.
Я закрываю глаза и бессильно роняю голову на его плечо. Устала. Так устала…
- Нет!
Что? Что с тобой, любовь моя?.. Неужели мне показалось? Нет, вот он, шепот у самого уха:
- Не умирай. Не смей. Только не сейчас. Ты, человек!..
Да, я человек. Но я все равно люблю тебя. Я… я бы так хотела сказать тебе это…
- Я…
- Что?
- Я… люблю тебя…
- Что?! Да что ты знаешь обо мне, девчонка? Знаешь ли ты, сколько крови на моих руках, сколько смертей?!
- Я знаю… знаю все… о тебе…
- Что?!
Из последних сил выдавливаю:
 - Знаю все… с первой встречи… мой любимый… Дамиан…
Вот и все. Темнота… Пусто. Холодно… Прощай, Дамиан… любимый…

Она… Кто она? Та, что назвала мне мое настоящее имя… Та, что умирает на моих руках.
Впрочем, наверное, я знал это. С того мгновения, как увидел тебя. Твою улыбку, обращенную ко мне. Знал, но не собирался сдаваться без боя… Все-таки, я хищник. Такова моя природа. Но я проиграл. А ты… ты победила, прекрасная девочка…

… Сознание возвращается медленно. На губах стынет вязкий солоноватый вкус металла. И клыки царапают нежную кожу губ… Клыки? У меня?!
И голос, нежный бархат тихого голоса щекочет мочку уха…
- С пробуждением, любовь моя. С новым рождением.


Рецензии