C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наше и ихнее часть III

Жизнь в Западной Европе спокойна и размеренна. Пробки утомляют, конечно, но можно ведь и музыку послушать. Да и я хитрила, в часы пик старалась не выезжать никуда - бродила по улицам, паркам, музеям. Все так чинно, спокойно... Лишь однажды я видела жаркую сцену. Покупатель отказался платить то ли за бутерброд, то ли за пирожок... не понравился ему его вкус... Ой, что было.

А однажды иду я по Антверпену и вдруг... родная речь. Да не просто речь. Песни. Хорошо так поют. Душевно. Девушки в сарафанах. Парни в косоворотках. Ндааа. Кинула я им монетку. И дальше пошла. 


Рецензии
О! Жаль, что не расспросили, кто они и откуда. У этих людей могла быть интересная история. Владимир Каминер так свои истории собирал.

Алла Авдеева   11.06.2021 05:54     Заявить о нарушении
Мне было неловко. Честно...

Кхамана Оио   12.06.2021 03:21   Заявить о нарушении