Последний штрих

(рис. Джимми Марвиуса)

   Эту дамочку весь город считал распутницей и все обсуждали и судили ее и даже называли ее шлюхой. А она не обращала на это никакого внимания. Она не считала себя шлюхой. Она называла себя свободной женщиной. Так оно и было.

   Ее звали Инна и было ей около сорока лет. Инна любила жизнь, ей нравилось соблазнять мужчин и она это делала мастерски.
  В маленьком городе трудно сохранять репутацию порядочной женщины, будучи  вольной птицей. Потому, что замужние дамы боялись за своих мужей и все занимались разрушением ее чудесного образа. Прежде всего указывали на тот факт, что Инна сама замужем. Но ее муж, врач - психиатр,  сквозь пальцы смотрел на похождения жены. Поговаривали, будто однажды Инна прихватила его на молоденькой медсестре и будто бы за это объявила себя свободной. Была еще версия, что врач был не совсем нормальный (как все психиатры(!).
    Дамы говорили, что у Инны слишком большая задница. Но  все мужчины (да и я, признаться) с удовольствием смотрели ей в след. Однажды я увидел ее в белых брюках. Ничего кроме тихого восхищения! Белоснежная ткань обтягивала настоящее произведение искусства. Тонкая талия подчеркивала ее аппетитные ягодицы.
   Мы не были представлены, хотя заочно и были знакомы. Я пошел за Инной, любуясь ее шикарными формами. Она оглянулась, улыбнулась мне, но я так смутился, что свернул в магазин.
    Черт! В эту минуту я воспылал к ней страстью и утолить ее могла только близость. Я знал, что Инна чуть не каждый день посещает салон красоты. Я решил завести себе агента и отправился туда под видом клиента.
   Меня стригла серьезная девушка с хвостиками. Мы разговорились и я пригласил ее на обед в кафе. Ее звали Валерия. Я решил действовать напрямую и выложил свой интерес.
   - Какой вы смешной! - сказала  Валерия, вытирая губки салфеткой, - Я думала, вы меня клеите.
   Она оценивающе посмотрела на меня. Я молчал.
   -  А знаете, Сережа! - сказала Валерия, - Мне не сложно устроить вам свидание прямо у нас в салоне. Директриса наша в отпуске, я за нее. . . А Инна моя подруга, к вашему сведению. . .
   Она протянула руку  для поцелуя и я поцеловал ее.
   На другой день я сидел в кабинете директора и видел через зеркальное стекло вип-зал. Вскоре появилась Инна. Она была в легком платье. В ее руках были какие-то пакеты. Они с Валерией прижались щечками. Инна достала из пакета кучу нижнего белья и Валерия убежала примерять. Другая девушка занялась ногтями Инны.

   Я был уверен, что Инна знает, что я смотрю на нее из-за стекла. Инна принимала картинные позы, разжигая мое воображение. Я не мог отвести от Инны глаз. Я хотел ее немедленно, прямо сейчас!

   Но минуты шли одна за одной, Валерия сменила несколько вариантов  белья, демонстрируя Инне
и мне свое красивое гибкое тело. Я в нетерпении ждал, когда же Инна войдет в кабинет и отдастся мне на директорском диване.
   Наконец, с маникюром было покончено. Валерия придирчиво осмотрела работу, взяла кисточку и сделала последний штрих. Они радостно улыбнулись, снова прижались щечками и Инна вышла из зала.
   Валерия вошла в кабинет. Она была в белье и чулках, на одном из которых была изображена красная роза.
   - Сереженька! - сказала Валерия, - Инна просила передать, что сегодня у нее день расписан. Если вы хотите ее увидеть, завтра она ждет вас на обед у себя дома.
   - А ее муж!? - невольно воскликнул я.
   - Муж? Зачем вам муж? Вы один не справитесь?
   Валерия помолчала, ожидая чего-то.
    - На вас прекрасное белье! - сказал я.
    - Спасибо! - сказала она, -  Я уж не надеялась, что вы заметите. . .
   На другой день я отправился к Инне. Она долго и страстно целовала меня в губы.
   - Я уже постелила постель, - сказала она.
   Инна любила секс, охотно меняла позы и делала все от души.  Когда Инна впервые встала на колени, прогнувшись, я замер, очарованный. Ее зад был очень хорошо сформирован, белоснежные ягодицы обрамляли губатую киску. Я наслаждался ее телом, а в перерывах, беседой. 
    Наша связь продолжалась несколько лет, хотя мы редко встречались в виду ее большой занятости.
   Жене я так и не признался в этой связи, хотя она частенько допрашивала меня по поводу Инны. Видимо какие-то разговоры были.
  - Конец -


Рецензии