Артисты и зрители

Недавно сидел на диване, и, как обычно, ничего не делал. Моя мысль в это время растекалась не то, чтобы по древу, но по разным жизненно важным воросам. Коснулась она и поп. Точнее, музыки поп, поп-музыки. Уж к счастью или к сожалению, но моя мысль сразу перелетела над нашей эстрадой, оставив внизу Кадышеву, Лепса и остальных, и сразу же приземлилась на западную влажную почву, в надежде урвать куски послаще. Что же я подумал? Ведь все эти исполнители, они существуют только ради нас - слушателей и зрителей. Мы главные, а они работают для нас. Все альбомы, все шоу, все концерты - все ради нас (и наших денежек). Я представил себе гипотетическую, но интересную ситуацию: как будто на земле остался один единственный зритель. Естественно, я. Мой график расписан на годы вперед (и на полях всякие рожицы нарисованы). Артисты выстраиваются в очередь, чтобы спеть передо мной, занимают с вечера и метятся номерами на ладони. За то, чтобы я пришел на концерт, мне платят сумасшедшие деньги. Я заказываю себе по 10 одинаковых затонированных автомобилей представительского класса и требую украсить свой номер синими тюльпанами с вырванными тычинками. И Beyonce вынуждена принимать мои условия. Время от времени, когда надоедает ковырять в носу, я устраиваю мировые туры. Со мной летят 5 самолетов с оборудованием и еще дюжина трейлеров едет за нами по земле (никогда раньше не путешествовал с таким количеством барахла!) Несколько раз в год работники развлекательной индустрии собираются вместе и придумывают, какую бы еще премию мне дать. У меня в сарае стоят статуэтки: и "лучший зритель года", и "легенда зрительного зала с поп-корном в руке", и "лучший просмотр музыкального видео в нетрезвом виде", и "лучшая адаптация классической оперы для нужд караоке" и т. д. Я уже подпираю этими литыми фигурками шкафы. Папарацци бегают за мной и публикуют скандальные снимки: вот я в басейне голый с фотографией Рианны, вот я выпиваю под Рамштайн, вот я на ранчо еду за Хворостовским. В конце концов, мне надоедает эта нескончаемая публичность и я объявляю о своем уходе из зала. Артистический мир в отчаянии, мои особенно ярые фанатки уходят вместе со мной в прозрачных одеждах.
Короче говоря, какие только мысли не приходят в незанятую голову.


Рецензии