рассказ part1

-Боже, как я устал. На улице почти минус двадцать, и у меня чуть не отмерзли чёртовы пальцы, хороший повод купить перчатки.
Ухмыльнувшись от своего "прекрасного" умозаключения я лёг на диван. Пролежав немного, я услышал скрип входной двери, как её закрыли, а потом быстро закрыли.
-Так, кто-то припёрся. Ну-ка, чего мне купила?
Я не особо был вежлив с родителями и взбодрившись, быстро поднялся с дивана и пошёл к двери, но там стояла совсем не моя мать и не мой отец, и вообще никто из моих знакомых, там стоял, вернее сказать парил, чёрный плащ, очень странный плащ, такого глубокого чёрного цвета что нельзя даже было определить из чего он. Голова странного человека была покрыта капюшоном, который полностью скрывал лицо. Было совсем не холодно, в квартире температура была обычной, окна были закрыты, но было видно, как этот человек дышит, видно потому что шёл пар изо рта, который был скрыт тенью.
 Здравствуй, сказал он, но как можно назвать это речью? Прошёл голос, который прогремел в ушах, даже не вырвавшись из уст незнакомца.
-Ты верно испуган, не бойся, я пришёл, чтобы закончить твои страдания, часто в твоей голове возникают мысли о  смерти и о желании умереть , так вот пришло время исполнений твоего желания.
-Но... но я же не умер.
-Да, но ты же так хотел умереть. Я остановлю эту жизнь.
  В голове началась буря, мысли мешались со страхом, мне было не ясно кто передо мной, и от одной мысли, о собеседнике, бросало в дрожь. За несколько секунд в голове всё так поменялось, как не могло поменяться за всю жизнь.
-Но я не хочу умирать...
-Ты просил меня прийти, просил забрать, вот я тут....
Голос к концу фразы становился всё громче, переходя чуть ли не в крик, но это было так странно, ведь парящий плащ был абсолютно невозмутим.
-Пришло время, пойдем...
-Нет!
Такой смешной и беспомощный крик, который верно лишь раззадорил гостя.
-Нет? Ты же так меня просил, так хотел умереть.
-Я.. я не хочу умереть, я просто не хочу жить, так как я живу.
-Не хочешь? Так может, я тебе помогу? Просто пойдём со мной, лишь выйдем из квартиры и всё перемениться.
-Я.. нет, я не пойду.
-Хм... странно, так уперто и усердно просить смерти, а когда она приходит всеми силами цепляться за всё, чтобы продлить себе жизнь хотя бы на секунду.
 Плащ начал двигаться. Каким-то образом он начал открывать входную дверь, даже не прикоснувшись к ней.
-Наверное, тебе стоит прикрыть глаза..
Странная фраза, смысл которой был ясен через несколько секунд, дверь начала открываться, и вместо подъезда, в квартиру влился яркий белый свет, будто кто-то с включенным прожектором стоял за дверью и светил прямо в квартиру.
-Мы скоро еще увидимся.
От этой фразы сердце стало бить с такой силой что наверно было видно как шевелиться одежда в районе груди.
Тут вдруг ударил свет, тот свет, который был за дверью, по рефлексу я быстро закрыл глаза и даже как-то попытался прикрыться рукой, но это было лишним, как только я закрыл глаза, свет пропал. Когда "угроза" миновала я начал потихоньку открывать глаза...
-Смотрите, он очнулся!
Что за? Я оказался на кушетке, в каком-то маленьком помещении, окрашенном в тёмно коричневый и белый цвет, на потолке висел  фонарь, от которого шёл до чёрта знакомый ярко-белый свет. Свора людей вокруг что-то бормотала, у всех было хорошее настроение.
Чуть приподнявшись, я понял, что я нахожусь в больнице.
-Мальчик, тебе повезло, у тебя был сердечный приступ, ты чуть  не умер.
-Хех, я знаю, но я вроде договорился со смертью, чтобы  пожить по дольше, и смерть согласилась, но сказала, что мы с ней увидимся.
-Не думай об этом мальчик тебе видно приснилось, ты ещё должен жить, ты совсем молодой, сколько тебе ещё предстоит пережить, как плохого, так и хорошего, не стоит задумываться о смерти в таком возрасте, тебе ещё надо начать жить, чтобы нормально умереть.
С мыслью о врачах-филосовах я встал с кушетки  и, еле отбившись от врачей, пошёл к выходу...

Чёрт возьми, кто ж знал, что после сердечного приступа тело так ослабевает? Прошла почти неделя с тех пор как я ушёл из больницы, а всё тело так и ноет, первые несколько дней после больницы я даже и не вставал с кровати, и эти несколько дней были самыми странными, как я думал на тот момент, днями в моей жизни. Снились до того непонятные сны, что невольно вспоминалась встреча со «смертью». Почти всегда во снах присутствовал тот поганый свет, который всё время бил в глаза, но я никак не мог проснуться, и почти во всех снах присутствовала «смерть», где-нибудь в углу или за домом она выйдет  мне навстречу, приблизиться, и мне в глаза ударит свет, всё было так однообразно и предсказуемо, но каждый раз было страшно. Но когда я оправился, я вернулся к прежнему образу жизни и уже редко ложился в кровать, ну и тем более редко спал, поэтому подобные сны начали сниться реже, но они стали другими. «Смерть» уже пыталась заговорить со мной, но всё таки из-за света я просыпался каждый раз когда слышался голос «смерти». Я уже поначалу думал, что схожу с ума но это было лишь начало. Позже я начал видеть тот плащ на улицах. Меня переполнял страх ведь, перед уходом смерть сказала, что мы скоро с ней встретимся, и я подумал, что она, ждёт подходящего момента. И этот день настал. В этот день я шёл со школы один, без друзей, так как задержался в школе, пришлось вымыть кабинет, истоптанный и грязный до такой степени, что наверно это было самое грязное помещение в школе, и мне пришлось его мыть. Занятие не из самых приятных, но, наверное, по приятней того, что случилось со мной после этого, я шёл домой, как тут из-за гаража вышла он, это был тот же плащ, парящий в воздухе, тот же капюшон, полностью скрывающий лицо, и на это раз он не прятался, а шёл ко мне, ноги невольно начали гнуться, на них давило столько страха, сколько я бы не пережил за всю жизнь.
-Здравствуй.
 Снова прогремел в ушах этот, совершенно непонятный голос.
-Ты, наверно, боишься снова видеть меня, но на этот раз, тебе, всё-таки придется пойти со мной.
-Да… Я уже понял.… Ну, я... Хорошо я готов умирать…
-Что? Умирать? Тебе ещё рано умирать мой мальчик...
-Но ты же смерть, зачем ты тогда здесь?
-Что? Как ты меня назвал? Смерть?
Хохот. Смерть смеялась. Я был абсолютно подавлен. Не Смерть? А кто? Почему такой наряд? И такой голос? Откуда вообще это всё?
-С чего ты взял, что я смерть?
-Ч.. что значит с чего? А этот плащ! Капюшон!
И он начал снимать капюшон.… Передо мной стоял мужчина лет тридцати, моего роста, но сложен крепче, волосы были у него рыжего цвета, что совсем не соответствовало бровям чёрного цвета. Лицо было не примечательным, разве что пара родинок и всё, совсем обычный человек стоял передо мной. И страх пропал. Появилось другое чувство, чувство подавленности, я ничего не мог понять. В голову не приходило никаких идей. И в течение нескольких минут я смотрел ему прямо в глаза, в глаза ярко серого цвета, почти пустые глаза…. Первым из нас прервал тишину незнакомец.
-И снова здравствуй.
Он произнес это нормально. Звук не появился сразу в ушах, а доносился совершенно обычно как при разговоре с кем-либо другим. И как только он договорил, на лице появилась улыбка. Такая искренняя, будто он увидел старого знакомого или родственника. Мне в голову не приходило более подходящей мысли, как начать допытываться до незнакомца, кто он такой.
-Кто ты?
-Я?  Меня зовут Дэйв и я - твой дядя. То есть я брат твоего отца.
Я чуть не упал... Сердце заколотило с новой силой, и появилась боль... Сердце начало останавливаться... Очень знакомое чувство. Я упал и не мог ничего сделать, как ко мне подошёл мой новый дядя и что-то шептав, начал водить руками по груди. Я чувствовал, как сердце не бьётся и это меня пугало больше всего, но мой дядя начал задавать ритм. Оно забилось и после нескольких минут, Дядя Дэйв просто стучал по груди, соблюдая обычный стук сердца.
-Спасибо
-Да пожалуйста, всё-таки ты мой племянник. Кем бы я был, если бы просто стоял и смотрел, как ты умираешь?
-Но в прошлый раз ты просто ушел.
-В прошлый раз? В прошлый раз я отправился туда, откуда совсем было непросто уйти, так тем более я знал, что домой идут твои родители, поэтому я положился на них и на ваших врачей.
-Хорошо. Допустим это правда и допустим вы мой дядя. Зачем вы тут? Просто соскучились или получаете удовольствие, доводя детей до сердечных приступов.
-Боже нет, я пришел сюда не по этому, я же кажется, говорил… Я пришёл забрать тебя.
-Забрать? Куда? Какого чёрта я должен идти с тобой, ведь мы с тобой только что познакомились, а ты уже хочешь меня забрать!
-А куда ты пойдёшь?
-То есть куда? Домой!
-Но дома нет...
От этой фразы снова подкосились ноги. Этого не может быть. Это была суббота, по субботам я учился, а вот родители были дома. Я как мог, побежал домой. Но к моему ужасу  дядя был прав. Дом, дом в котором я прожил всю жизнь, был разрушен. Стояли развалины. Я не слышал взрыва и не могу представить, что могло разрушить дом. Сзади подошёл мой дядя.
-Да... а недавно это был дом, вполне целый, в нём было около ста людей и все погибли.
-Что значит «и все погибли»??
-Ну а как? ты посмотри, никого, даже никто не стонет. Вот если бы ты остался жив и лежал бы под бетонной плитой ты бы не кричал? И ты слышишь что-нибудь? Все мертвы, кто ни был бы в этом доме.
-Но там же были и мои родители.
-Да, и они видимо погибли.
-Как ты можешь так спокойно говорить? Ты же сказал что ты мой дядя!
-Знаешь, а у тебя удивительный слух и прекрасная память, ты всё правильно услышал и даже запомнил, из тебя выйдет прекрасный помощник.
-Помощник? Какой ещё помощник? Я не хочу быть твоим помощником! Кто ты такой вообще?
-Ох.. ты верно не поймёшь кто я, если я вот так просто выдам свою профессию и занятие. Вот когда мы с тобой отправимся ко мне домой, я всё тебе объясню.
Домой. Я бы ни за что и никогда не пошёл бы с ним домой. Но всё так быстро прошло, смерть родителей, полное отсутствие чего либо, я был никто и уже было без разницы что со мной будет дальше.
-Хорошо, а твой дом недалеко? По крайней мере недолго идти?
-Идти? Нет, мы не пойдём.
-Но….
-Ты не поймёшь, тебе надо это испытать.
С этими словами он полез в карман. В плаще! Но там не было карманов! А он просунул руку сквозь ткань и достал оттуда... достал фонарь!
-Хм…. это наверно не фонарь, а телепортатор замаскированный под окружение, так?
Я попытался показаться своему дяде «своим», ведь чувство страха уже прошло.
-Телепортатор? Ты что не знаешь что это? Это фонарик. Это такая штука, которая светит. На батарейках кстати.
Чёрт возьми. Я был убит этими словами , мне стало стыдно и я просто стоял молча. Дядя немного покрутил фонарик в руках , а потом он включил его. Это был тот же свет, тот ярко-белый свет, что был в моих снах. Он посветил на землю и на ней остался белый след. Постепенно свет становился ярче, а земля пропадала. Это происходило до тех пор, пока вся земля не исчезла. А потом, остался только ярко-белый свет и ничего. Я стоял на свету и опять был чертовски испуган. Я посмотрел на дядю. Он был по уши рад что удивил меня в очередной раз. потом он поднял руку, что-то прошептал и щёлкнул пальцами. И я провалился. Я начал падать. Мне ничего не было видно, кроме белого света, он был везде. так продолжалось несколько секунд. Потом наступила темнота, я открыл глаза. И увидел вокруг себя ярко белые точки ,словно звёзды, и в этом окружении я думал, что нахожусь в космосе, но нет, прошло ещё несколько секунд и я упал. Упал я на деревянный пол и я уже находился в какой-то комнате.
-Все-таки это был телепорт. Ты же телепортировал нас к себе домой!
-Причём тут телепорт, это мой фонарик, совершенно обычный фонарик. А оказались мы здесь путём перехода по маленьким специальным молекулам, которые представляют своеобразные дороги, по которым мы и пришли сюда, ну а фонарик нам просто помог засечь их и начать путь.
-Что за? Да что тут происходит? Ты какой-то маг или кто?
-Маг? С чего ты взял, что я маг?
-Но когда у меня был приступ, ты спас меня, спас, прочтя какое-то заклинание!
-Заклинание? Я не знаю никаких заклинаний, просто шёпотом я настраивал звуковые волны, ну а рукой я просто распределял их по груди, заставляя сердце забиться, а потом я просто выдерживал ритм. Звучит всё сложно и непонятно, но на самом деле это очень просто.
-Но как ты научился так делать?
-Ох, в этом нет ничего такого чему бы ты, не смог быстро научиться, и я тебя скоро научу всему….
Я улыбнулся. Я понял, что все-таки тот человек, который называл себя моим дядей не желал мне зла и был вполне счастлив от того, что рядом находился я. Да и я сам был рад что со мной все-таки находился человек, которому можно доверять. С этого момента началась моя новая жизнь. Что в ней будет и что меня ждёт, я не знал, но если рядом будет мой дядя, то я уверен, что всё пройдёт вполне неплохо…..

        Я очнулся в маленькой комнате, комната была окрашена в коричневатый цвет, а на потолке висела скромная люстра , на которой не горело несколько лампочек. Слева он меня стоял небольшой шкафчик, на нём лежал мой портфель и куртка. Некоторое время я не мог понять, где я нахожусь, да и всё тело болело, но через несколько минут я всё вспомнил, когда в комнату зашёл дядя.
-Ох, славно ты очнулся, видимо ты не слишком удачно перенес наше путешествие, я тут принёс тебе кое-что, выпей.
И он протянул мне стакан от которого шёл пар, стакан был прозрачный и я видел что в нём было, и мне совсем не понравилась та тёмно-синяя жидкость, которая была залита в стакан, но отпираться не было смысла и я выпил странный напиток. На вкус похож, на абрикосовый сок, но внутри было что-то ещё.
-Что это?
 -Это, скажем так, микстура, которая тебя должна быстро поднять на ноги,  единственным знакомым ингредиентом для тебя будет абрикос, что входит в состав.
Никакого "волшебного" действия я не почувствовал, да и вообще ничего не изменилось, но прошло около минуты, и я начинал светиться. На руках появлялись ярко-белые просветы. Взглянув на дядю и снова лицезрев его улыбку, я пытался взять в себя в руки, но что я мог сделать, когда во мне появляются крошечные дырочки. Через минуту всё кончилось.
-Что это было?
-Я восстановил клетки, которые ты раскидал по нашей "дороге" ,когда мы направлялись сюда.
-Но я не чувствовал что во мне не хватает клеток!
-И все-таки так было и через недельку другую, ты бы начал разлагаться.
С этими словами дядя вышел из комнаты, оставив меня наедине с самим собой. Некоторое время я продолжал лежать, но никак не мог уснуть, поэтому я поднялся и пошёл к выходу. За дверью меня ждал маленький коридор, в конце которого стоял стол, за которым сидел дядя и что-то писал. В коридоре было ещё три двери, но куда они ведут, я не торопился узнавать и подсел к дяде.
-Что ты пишешь?
-Доклад.
-И что в нём ты уже написал?
-Я написал про то, что приютил тебя ,написал про твой разрушенный дом, ну в общем ничего такого чего бы ты не знал, кстати слева, ближайшая к тебе дверь это кухня, я посоветовал бы тебе пойти туда и что-нибудь себе приготовить.
Делать было нечего, я пошёл на кухню. Кухней оказалась небольшая комната окрашенная в белый цвет, у окна стоял небольшой стол. Первым делом я пошёл шариться в холодильнике, набрав продуктов я приступил к приготовлению обеда, а моим обедом, в конце концов оказался не малых размеров бутерброд. Налив кофе я уселся за стол  и посмотрел в окно. Я не поверил своим глазам, мы были в небе , толи на корабле , толи это было очень высокое здание. Выбежав из кухни, я сразу направился к дяде с расспросами.
-Где мы?
-Как где? У меня в квартире.
-Да, но где эта твоя квартира находиться?
-Она находится в западном крыле у Чёрного сокола.
-Чёрный сокол? Это название корабля на котором мы сейчас парим в небе?
-Блестяще мой юный Ватсон вы правы.
-Хватит надо мной смеяться, я не привык к такому, я такое видел лишь в фантастических фильмах и читал книгах.
-Но ты же хотел, чтобы твоя жизнь поменялась так вот, вот оно, то что ты хотел, я об этом тебе и говорил, ты, несомненно, привыкнешь, не волнуйся, а сейчас доедай то что ты себе сделал и мы отправимся в штаб.
-В штаб?
-Идеальный слух, ты всё правильно понял.
-Хватит.
Быстро доев, я договорился с дядей о походе в штаб. Он дал мне какую-то форму, которая якобы мне нужна и без неё меня никуда не пустят. Переодевшись, я увидел, что дядя одел такую же форму. Мы отправились в штаб. Когда мы вышли из квартиры я, осмотревшись вокруг, забыл, что мы на корабле, множество улочек, магазинов, лавок, снующие туда-сюда люди, все это напоминаю обычный город, но нет, мы находились на нескольких десятках километров над сушей. По пути я не нашёл ничего примечательного, везде следовал за дядей стараясь не отставать. Наконец мы дошли до штаба. Штабом являлся дом длинной около ста метров и высотой в семь этажей, никаких флагов и опознавательных знаков тут нет, так что если бы дядя и не подсказал что это искомое здание, я бы и не понял что это он. Краткий разговор с охранником и мы миновали парадный вход. Изнутри это было очень большое помещение, деленное на секторы, людей было очень много и было трудно следовать за дядей. Минута... Две… Я всё шёл за ним пока не обнаружил что это не он! Чёрт возьми, я все-таки его упустил. Выбившись из толпы, я пошёл к месту, которое больше всего напоминало закусочную, откуда она в штабе было неясно и вообще я ничего не мог понят в здешней атмосфере. Усевшись за столик, я начал ждать, может меня куда-то вызовут, если дядя конечно спохватиться. Через пару минут ко мне подъехала двух метровая . шириной в пол метра железная коробка. Видно это был робот, ну или какой-то механизированный прибор, который умел говорить .В ходе разговора со своим новым знакомым я выяснил, что основной валютой является кредит, обналичить их как-то нельзя, это виртуальная валюта и к сожалению рублёвого эквивалента кредиту я не узнал. Робот не знал что такое рубль, хотя говорил по-русски. Мой собеседник назвался робо-офицантом, им управлял искусственный интеллект, и по разговору с ним я понял, что он не боялся людей и уж тем более не задумывал захватить человечество. От него я узнал так же, что само здание не является штабом, а похоже на что-то типо казарм, штаб же занимает последний этаж этого здания. Чуть позже он ушёл к другому посетителю, и я начал осматривать этаж из-за стекла столовой. Вокруг ходило очень много людей, но не было гула, было совсем не шумно, и поэтом я услышал объявление своего дяди. Он попросил меня пройти в четвертый сектор. Четвертый сектор... Откуда я знаю где он тут, если я даже не помню как выйти из этого здания, но мне на помощь пришёл мой железный знакомый.
-Тебя же вызвали, почему ты тут сидишь?
-Я не знаю где здесь четвёртый сектор.
-Хм.. Так смотри, сейчас мы находимся в столовой, она расположена во втором секторе, чтобы попасть на четвертый тебе надо, подняться на третий этаж, лифт находиться слева от выхода из столовой, как поднимешься, ты окажешься в коридоре, сам коридор и есть четвёртый сектор.
Поблагодарив робота, я пошёл искать лифт, выйдя из столовой и осмотревшись , слева, как и сказал официант, я увидел двери лифта. Я подошёл к ним и обнаружил странную вещ, ни кнопок, ничего нету, чтобы я смог его вызвать. Я стоял как придурок перед лифтом, в надежде что кто-нибудь им воспользуется, наконец, из лифта вышли два парня, и я быстренько забежал в лифт. Двери закрылись, и я обнаружил, что и внутри кнопок нет. Вдруг издался женский голос.
-Вам на какой этаж?
От испуга я чуть не подпрыгнул, и успокоившись крикнул.
-Пожалуйста, третий этаж.
Наконец лифт начал подниматься и  поднявшись до третьего этажа лифт остановился, но двери не открывались, догадавшись я попросил лифт открыть двери, и к моей великой радости лифт меня услышал и выпустил. Пока я ехал в лифте я вспоминал слова робота. Третий этаж это просто коридор. Надеюсь, дядя встретит меня. Но нет. Выйдя из лифта, я оказался в коридоре, полном дверей коридоре. Никого вокруг , коридор шириной в два метра и двери, двери, двери. Куда мне идти? Дядя сказал отправиться и четвертый сектор, и вот я здесь, а его нет.


Рецензии