Поцелуй ночи

И по моим несомкнутым ресницам,
Развесят все несбывшиеся сны...
                Ирина Фетисова-Мюллерсон

Усталость обняла тебя за плечи,
Губами ночь касается виска,
Ты без меня встречаешь этот вечер,
Я далека…. а грусть моя близка…
Еще твои не сомкнуты ресницы,
Еще в пути несбывшиеся сны,
Еще не перевернута страница,
Еще не прожит день моей Весны…
Еще не сказано: «Родная, доброй ночи!»
Еще разлука смотрит свысока,
Благая весть мне счастье напророчит.
Я далеко…но это лишь… пока.
Усталость обняла тебя за плечи,
Остыл уж чай… и полночь мне близка...
Несбывшиеся сны спешат на встречу,
Губами ночь касается виска…


Рецензии
Хорошо, когда все еще впереди.
Пусть вдохновение не покидает.

Ирина Ситникова   01.11.2015 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое. С теплом, Ольга

Ольга Кмит   01.11.2015 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.