Умру ли я?

               
Умру ли я? Хочу ли я умереть? Скоро или сейчас? Что там? Труба на очистные или канал в океан радости?
Мама говорит: «Учись. У тебя всё впереди». Папа говорит: «Всем хана скоро».
Хочу успеть без очереди. Терпеть не могу очередей. Даже в булочной.
А, вот, моего братика, или сестрёнку, не спросили. Сами решили за него. Раз – и все дела. И мучиться не надо, счастливчику.
А мне – мучайся тут. Решай.
География. История. Физика. На кой х.. это надо? Ведь, придёт же хана. Скоро или рано. А какая разница?

Весь вопрос – умру ли я. Если «да», то зачем жить? Если «нет», то тем более.
Достали все: карьера! Универ! «Учись – тебе же жить!» Что за хрень? Зачем мне пихать в себя эту муть?

Настя сказала, что Жора умеет здорово целоваться. Какого хрена!? Мне что, надо научиться это делать лучше его? Я и так Настю люблю. Без обмена секретами ротовых полостей.

Здесь, на крыше, всё понятней, чем в «жизни». Верх – небо. Низ – асфальт. Сначала – небо, потом - асфальт... Или сначала - асфальт, потом – небо? Запутаешься тут... А если попробовать?

                08.01.10


Рецензии
ну, тогда ложись и помирай. а не доставай нытьем. я помирть не хочу, даже, зная, что помру когда-нибудь. мне интересно здесь и сейчас. я многого не видела, не прочитала. мне интеесен процесс а не конечный результат. он у всх один. но как до него дойти - это каждый выбирает сам. кто-то ноя, что жить бессмысленна ,кто-то заканчивая с ней разом, а кто-то живя и мучаясь...

Карина Василь   29.01.2010 18:41     Заявить о нарушении
Долго и очень эмоционально писали рц, прочитав, похоже, только заголовок.

Мидлав Веребах   29.01.2010 22:04   Заявить о нарушении
вы ошиблись просто такие чувства вами написанное вызвало

Карина Василь   29.01.2010 22:14   Заявить о нарушении
Я лично парня пожалел. Вообще, слабые обычно вызывают это чувство.
(Если они не агрессивны, конечно)))

Мидлав Веребах   25.05.2010 12:26   Заявить о нарушении
как выгодно быть слабым! мало того ,что жалеют, так еще и многие на себя берут твои проблемы...

Карина Василь   25.05.2010 14:26   Заявить о нарушении
Редко сильный притворяется слабым (патология какая-то). Поэтому слабый не виноват, что ему приходится искать защиту любыми средствами.

Мидлав Веребах   25.05.2010 16:35   Заявить о нарушении
это вам так кажется. лабый не виноват ,что он рожден жить за счет других. только другие в чем виноваты, чо идут на поводу у слабого? а не помозешь - в жестокосердии обвинят. паразиты не слабы. они просто хорошо умеют рписпосабливаться. спросите хот у глиста, хоть у плюща, хоть у грибов на стволах деревьев

Карина Василь   25.05.2010 16:38   Заявить о нарушении
У глиста спросить не смогу - не выучил языка в своё время, но уж они, божьи создания, точно ни в чём не виноваты. Тем более остальные. СТАТЬ сильным - это дано единицам. Тем, кто имеет достаточно сил для этого.

Мидлав Веребах   25.05.2010 16:43   Заявить о нарушении
По-настоящему Сильный не станет ожесточаться на слабого.

Мидлав Веребах   25.05.2010 16:45   Заявить о нарушении
по-настояему, слабый не удет просить помощи у всех подряд. бог поможет. а вот паразиты как раз и ноют, чтобы разжалобить.

Карина Василь   25.05.2010 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.