Снеж, Сум и три огонька

Жил-был белый и пушистый такой зверь, названия которому никто ещё не придумал, ибо никто из людей его никогда не видел. Имя у зверя, однако, было и звали его Снеж. Обитал он в глухой-глухой тайге на севере. Летом спал, зимой просыпался и питался морозом. Характер у него был спокойный и покладистый, как у всякого большого и сильного существа, не имеющего равных врагов. Одинок был Снеж и во всей тайге не было у него ни одного друга. Выходил на прогулку он после заката, а перед рассветом ложился отдыхать в своё большое снежное логово.

Как-то раз захотелось Снежу пообщаться с кем-нибудь. Вот и решил он заговорить с первым встречным. Вышел не спеша на поляну и увидел в темноте неясные чёрные очертания другого зверя.
- Доброй ночи, незнакомец, - обратился наш неведомый знакомый к другому неизвестному.
- И тебе привет, - отвечает чёрный, - чего меня тревожишь?
- Меня звать Снеж. А твоё имя какое?
- Зови меня Сум.
Тёмный зверь развернулся и невежливо хотел было уйти, но светлый ласково попросил:
- Подожди, пожалуйста, нет у меня в лесу никого, с кем я мог бы словом обмолвится, а ты, я вижу, крепкий малый, может и тебе хотелось бы иметь товарища.
- А ты, как я понял, не промах. Ну, раз уж навязался мне в друзья - расскажи что-нибудь интересное, - слегка позёвывая, проворчал Сум.

Вот и рассказал Снеж Суму о необычных ночных огоньках. Слушайте и Вы эту историю.

В тёмной ночной зимней тайге редко можно разглядеть что-то интересное. Иногда сверкнёт чей-то хищный взгляд: две яркие золотистые светящиеся точки. Одно мгновение - и исчезнет. Однажды ночью Снеж увидел три ярких разноцветных огонька. Он очень удивился и решил подойти к ним поближе, хоть и были они далеко-далеко. Снеж пошёл к ним, а огоньки начали от него убегать. Отодвигаются, но не гаснут, только переливаются, играют светом.
Так хитрые огни завели Снежа невесть куда и попал он в какое-то село. В том селе, как потом выяснилось, в ту пору никого не было. А жили там обычно Дед Мороз, Снегурочка и Снежная Королева, которая приходилась Снегурочке мачехой.
Таинственные огоньки исчезли. А Снеж обошёл село в три избы и внимательно всё рассмотрел.

- Ладно, - усмехнулся Сум, - пора мне, завтра, если увидимся, расскажешь эту историю дальше, а пока, удачи тебе!
И скрылся в темноте.


Рецензии
Ляля, заполните, пожалуйста, анкету клуба. Просьба о фотографии к Вам особенно относится.

Клуб Друзей   10.01.2010 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Непременно.

Ляля Табунова   10.01.2010 20:53   Заявить о нарушении