Ст-cч

Когда-то ты видел во мне художника, Вильям Блейк,
Сейчас ты видишь во мне лишь женщину - и я устала...
Устала быть причиной для ревности, играть объект
Желания, страхов; жертвы - будто бы что-то украла.
Привязка, вина - налейте, я напиться жизни хочу!
Да, я не гордая птица и не умею нести,
Голову, как официант блюдо к царскому столу -
Моим сомнениям нет отражения в реальности.
Но это не значит, что я слаба, атрофировалась,
И это не значит, что я нуждаюсь в поводыре.
Зачем ты учишь меня и лечишь мой мир, волнуясь -
Себя бережёшь или меня для себя - непонятно…
Что нас связало? Наши сосуды - одно макраме,
Вены срослись - теряла себя неоднократно.
Воздуха! Воздуха, дайте мне и тут - без обид.
Взгляни на алтарь - ты поймёшь меня через пару лет -
Мы костыли друг для друга и я с тобой - инвалид.
А я хочу свой разыграть лотерейный билет!


Рецензии