Новогоднее чудо

Мы сказали одновременно:
- Мне нужен подлинник договора, Сергей Борисо…
- Серёг, у тебя коньяк й…
И замерли мы тоже одновременно, едва взглянув друг на друга. Только я, перед тем, как замереть, успела инстинктивно прикрыть лицо снизу до глаз. Так и смотрела на него поверх копии договора, верхней частью своего лица выражая целую гамму чувств. Нижняя часть лица, если бы её увидели, превратила бы эту гамму в симфонию. Сперва мой рот пытался договорить «…вич!», но не смог издать ни звука; потом он глупейшим образом открылся, выражая изумление от увиденного; потом он растянулся в нервной усмешке; и наконец, захлопнулся и принял нейтральное положение, оставив верхней части лица доигрывать свою гамму.
Мужчина, стоящий по другую сторону стола от меня, замер, успев инстинктивно отвести  взгляд куда-то в стол Сергея Борисовича. О его симфонии чувств можно было судить только по тому, что он так и не смог договорить свою фразу и впал в такой же ступор, как я.
Сергей Борисович смотрел на нас по очереди. Что при этом выражало лицо Сергея Борисовича, значения для нас не имело.
- Вы что, знаете друг друга? – Сергей Борисович решил напомнить нам о своём существовании и значении.
Я опустила листы бумаги, но по-прежнему смотрела на мужчину напротив.
- Ээ… нет! - Ответила я.
Мужчина поднял свой взгляд и стал смотреть в мои глаза.
- И знать не хотим! – С выражением добавил он.
- И видеть не желаем! – Не осталась в долгу я.
- И слышать тоже! – Едко намекнул он.
- И поэтому на звонки не отвечаем! – Язвительно продолжила я.
- И поэтому на мэйл не пишем! – Заключил он.
Тут догадливый наш Сергей Борисович крякнул, погладил свою седую бородку, поднялся из-за стола, подошёл к сейфу, достал оттуда бутылку, три рюмки, и поставил на стол между нами.
Мы слушали бульканье разливаемого по рюмкам коньяка и продолжали смотреть друг на друга…

Через час мы сидели с ним в моём номере гостиницы.
- Вот скажи, какова была вероятность, что мы встретимся 31 декабря в совершенно чуждом нам городе Тамбове?
- Вот скажи, какова была вероятность, что мы ни разу не встретимся за прошедшие два года в нашем городе, хотя живём за три квартала друг от друга?

Через сутки мы возвращались домой. В купе поезда нас было трое – он, я и наша заблудившаяся любовь.


***

Ретроспективно: http://stihi.ru/2008/02/24/1451

КАК У НАС-ДУРАКОВ...

Как у нас-дураков, из доверчивых слов,
Из поспешно помятой постели,
Из обманчивых снов горемыка-любовь
Родилась… Мы её не хотели.

Поселилась тайком, и растёт сорняком
На подстриженном ровно газоне.
Так нелепа на вид, как прохожих смешит
Стиль барокко в промышленной зоне.

Дом, работа и флирт, увлекательный вирт –
Убиваем любовь по науке.
Мы скорее спешим к разлюбезным своим,
Дорогим безнадёге и скуке.

В чём же сила любви? Сколь душой не криви,
Но она оказалась живучей.
Вроде выхода нет, но мы знаем секрет
И на самый безвыходный случай.

Хоть и жаль с тобой нас, но пришёл, видно, час
Грохнуть старую свинку-копилку.
Сбережём свой покой, а любовь с глаз - долой,
Мы отправим в далёкую ссылку.

Купим бедной билет; хорошо, где нас нет.
Приютят, может, добрые люди.
Горемыку-любовь переселим в Тамбов –
Там нас точно с тобою не будет.


Рецензии