Об интуиции

Сегодня мы разговорились об интуиции. Были высказаны разные мнения: одни утверждали, что это шестое чувство, другие – одна из форм мыслительного процесса, третьи – проявление нашего неосознанного опыта и прошлых воплощений…Но в общем все участвующие в разговоре согласились, что интуиция – это нечто вполне реальное, но труднообъяснимое, это важное проявление нашей жизни и хорошо бы ее развивать.
Для меня интуиция - это ощущения, а не мыслительный процесс. Но, возможно, на этих ощущениях и строится подсознательный мыслительный анализ. Я об этом не думала. Но то, что эти едва уловимые ощущения реально проявляются и, как правило, помогают нам в жизни, если к ним прислушиваться, это правда. Так скажет всякий, кто с этим сталкивался. Мне, по большому счету, все равно, каков механизм ее действия, главное - она есть, главное - не перепутать ее с последующими чувствами и мыслями, которые, как правило, приходят следом за ее невнятным проявлением и на основе уже реального опыта и всевозможных видов мышления доказывают, что ПРАВЫ они. В результате мы поступаем так, как подсказывает логика и опыт, а не какая-то непонятная интуиция. В результате - хотели, как лучше, а получилось как всегда.
У меня небольшой опыт прислушивания к своей интуиции, не всегда я ее различаю. Но если это мне удается, я наполняюсь каким-то особенным чувством своей правоты, без объяснений и оправданий перед кем бы то ни было.
Мне кажется, интуиция помогает нам стать гармоничными, стать самими собой.
Мой опыт в отношениях с людьми: я легко путаю интуицию и ожидания от общения с ними.


Рецензии
Интуиция - редко используемый опыт, накопленный людьми от Адама.

Квентин Фуко   06.01.2012 17:04     Заявить о нарушении
Это точно. Но, может быть, это ошибка нашей логически оправдываемой практики?

Паулич   06.01.2012 22:27   Заявить о нарушении
И ошибка может быть точнее заблуждения.

Квентин Фуко   06.01.2012 22:59   Заявить о нарушении
Расшифровать бы эту точность...

Паулич   07.01.2012 01:29   Заявить о нарушении
Об этом романы пишут. Не комметы. :))

Квентин Фуко   07.01.2012 07:40   Заявить о нарушении
Я предпочитаю эту точность проверять жизнью, пусть при этом набивая себе синяки и шишки (иногда - и что-то посерьезнее). :) :) :)

Паулич   08.01.2012 18:50   Заявить о нарушении
Иногда удары бывают и смертельными. Например, кирпич с урыши.
...Это долгий разговор. Я попытался поискать ответы в "Вертикальном ребре". Видел, что читали.

Квентин Фуко   08.01.2012 20:35   Заявить о нарушении