Детство

      Четверть пути  позади, так не хочется уходить  отсюда. Но детство  уже давно осталось в пыли. Детство, которое я не забуду. Детство наивное, счастливое, веселое, влюблённое. Детство, пропитанное первыми эмоциями жизни. Детство, пропахшее вином, табаком и крепкой дружбой, веселое беззаботное детство.
      Шагая босиком  по песку, оно смотрит на меня глазами ребенка, чистыми искренними, и добрыми. Мечтая запрыгнуть на мою шею, и прокатиться на плечах до конца пути. А я ухожу всё дальше, мне просто надо идти. Оно попросит взять, что-то на память  о себе, и я возьму, возьму его глаза, и постараюсь  сохранить их  чистоту.
      Возьму его сердце, и сохраню его искренность. И ещё я возьму его дружбу  и постараюсь пронести её до конца. Я  постараюсь пронести её бережно. Я упаду сам, но не уроню ёё. И я не отпущу её, если она этого не захочет. Детство, позволь мне взять твои глаза, твоё сердце и дружбу.
      Я благодарен тебе за всё, но мне пора идти дальше, может, мы ещё увидимся?


Рецензии
"Детство, пропахшее вином, табаком и крепкой дружбой" - круто, Дима! Это как заплатка из рогожки на тюлевом покрывале. Хотя... Отражение твоей натуры, ничего не поделаешь. )))

Ольга Сенникова   18.12.2010 00:53     Заявить о нарушении
Чистый Романтизм, хорошее было время.

Дмитрий Лавров   18.12.2010 15:27   Заявить о нарушении