Перечитывая Аллу Бур. О розе на подоконнике

                О розе, живущей у меня на подоконнике.
         
              Когда-то я прочитал (в женском журнале), что самым близким можно дарить цветы, растущие в горшках.
С тех пор розу, которая  живёт у меня на подоконнике, я периодически черенкую, черенок сажаю в керамический
горшок (почву готовлю сам по секретному рецепту). Когда черенок вырастает, набирает цвет, я дарю молодую
 розочку  кому-нибудь из своих друзей.
             Как же мало  черенков даёт моя роза.


                @
                (
                )
                * * * * *    
                *       *
                * * *


Рецензии
Вспомнила Кая и Герду.. И розы..
С теплом,

Арина Феева   25.01.2010 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо Арина!
Зима, роза стоит на фоне стекла покрытого ледяным узором (не знаю что красивее, но зачем сравнивать? Живая роза шикарна - спору нет, но картина, изображённая на замороженном стекле завораживающе изыскана, манит своей колдовской тайной...), поэтому наверное я вспомнил Кая и Снежную Королеву...

Игорь Дац   26.01.2010 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.