Безымянному Те. Бе

 Мне бы прижаться к твоему сильному плечу. Носом. Чтобы вдохнуть сладкий запах твоей бархатистой кожи. Я закрываю глаза. Навстречу неизвестности. Одинокая женщина как носительница некоего "минуса". Душистая пудра облетела с несчастного лица. Не цветет. Не опыляется мохнатыми шмелями. И просыпается по ночам от громкого стука собственного сердца. Усталые от напряженного поиска глаза как знак бесконечности. Кто их полюбит в этом промозглом климате? 
 
 Мне бы заново сложить две заветные "Те"/"Бе" из осколков вчерашнего льда. Потому что узоры радуют зрение. Застоялась в жилах кровь. Странно. Казалось, прошло лишь мгновение. Не так. Безразличный взгляд на себя в зеркало. Опустошенные глазницы. Кто-то выпил их блеск. Перевернутым стаканом для "Мартини". Лишь не тронуты вишни на дне. Оставлены. Дозревать в винном соусе страсти. Кто теперь доберется до косточки?
 
 Мне бы вспомнить все твои лучезарные складочки. Основательно. Те, у кончиков губ и ресниц. Осторожно погладить их подушечками пальцев. Чтоб сосуды сердца расправились. И дыхание пало бы ниц. Замерло. И ты думаешь, что струсила. Так бывает, когда дан лишь один пробный прыжок. Но ты забываешь спустить курок парашюта. Кто знает, как точно вычислить: нужна ли ты кому-то?    

 Мне бы набраться смелости и обнять твою тень. Ускользающую. Потому что мне лень. Процеживать сквозь пальцы твою фигуру. Жалящую. Сломай свое жало как стальную иглу. Сам. Может будет от этого лучше... Нам. Не бойся. Я тебя не позову, потому что не знаю твоего имени. Ты безымянен. Я безобидна. Ты безрассуден. Я безответна. Синус любви сошелся на косинусе разочарования. Кто подскажет, как заменить биссектрису на гипотенузу?
      
 Мне бы раскромсать свою память. Да попадаются ножницы с тупыми концами. Неотточенное лезвие причиняет боль, которую не унять. Трудно поверить, что мы этого хотим. Сами. Любить по кусочкам. Травмировать. Умирать. Шевелить мертвое ноготочком. Позировать. Перед собственным "эго", польщенным по самое некуда. Что такое эта любовь? Углекислая молекула!   
 
 Мне бы пощадить однажды. Наше сердце, одно на двоих. И поверить, ты все же отважный. Ты смелый. Приходи. Ураган уж затих. Видишь? Слышишь? Да, метель все еще кусается. Из последних сил. Бьет в лицо. Ты не бойся, все наладится. Лишь открой глаза широко. И шагни вперед. Колкий снег растает на ресницах. От согревающего ночного дыхания. И осядет хрустальными капельками наслаждения. На еще недописанных страницах. Кто знает?..      


Рецензии
Очень,очень похоже на Цветаеву.
Понравилось. Опять-таки,очень.

Лили Падсэн   08.05.2011 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.