Я тебя научу..

Царапанье под дощатым
полом ,как всегда,раздалось
неожиданно.даже если о нём
думать постоянно,а мальчик
пытался проделать и это,то всё
равно услышишь в тот
момент ,когда мысли уже не об
этом.
Поначалу он пугался и звал
родителей ,но быстро понял,что
с этим справляться придется
самому .папа с мамой несколько
минут стояли рядом с его
кроватью ,прислушиваясь,а
потом уходили,говоря ему,чтоб
скорее засыпал.мама даже
перестала его заставлять спать
днём ,чтобы он лучше засыпал
ночью.однажды мальчик
услышал,как она ругала
отца-'ты вообще с ним не
бываешь!это всё твоя чертова
работа,почему она важнее
семьи!?сыну нужен отец,я не
могу тебя ему заменить!!!
открой глаза,посмотри что с
ним творится-посмотри на
рисунки в его альбоме!'...мамин
голос срывался на плач.....они
всегда дожидались отца с
работы -мама сидя у окна,он
уже в постели..услышав,как
мама идёт к входной
двери ,обгонял её,прыгал к отцу
на шею,прижимался к уже
успевшей стать колючей
щеке ..отец вытягивал его на
руках,смотрел пристально в
глаза,ставил на пол и
командовал:"КРУУУ-ГОМ! Спать
ШАГООМ МАРШ!!!",и мальчик
поднимая высоко ноги,как
заправский
солдат ,довольный,маршировал
спать.....
Царапанье сегодня было очень
настойчивым .оно отдавалось
под сердцем,пробегало
холодком по
позвоночнику,заставляло
сжимать кулачки...мальчик
решил,что сегодня покончит с
этим раз и навсегда.в прошлые
разы ему не хватало
смелости ,но сегодня он
прочитал в глазах отца,что он
верит в него..
Собрав все силы,всю
смелость,ещё сильнее сжав
ставшие холодными кулачки,он
подошел к углу
комнаты ,откуда и шли эти
звуки.царапанье внезапно
прекратилось..
-Кто ты?-одними губами
спросил мальчик...
-Я твой друг.у каждого должен
быть друг,теперь есть и у тебя...
-А почему я боюсь тебя?
-Ты боялся,пока был в
кровати,а сейчас уже нет...
и правда,мальчик понял,что
страх куда-то подевался...
-А как тебя зовут?
-У меня ещё нет имени,но я
хочу,чтоб мне его дали.это
должен сделать ты,и ещё кое-
что...
-Что?
-Помочь мне прийти к тебе,без
твоей помощи это
невозможно ...
-Я помогу,но как?
-Я тебя научу.....


Рецензии
Научил? Это кого, как? Это бесконечная тема.
Очень необычно написано. Ангел светлый или темный к нам стучится в дверь. И тот и этот - наша жизнь.
Буду читать Вас дальше.

Елена Осипова 3   01.05.2024 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.