Пока Мухтар рычит

ПОСВЯЩАЕТСЯ ВЛАДИМИРУ ГОЛУБЕВУ

(Это не рассказ-это мой сон. Я спал сегодня ровно сутки и мне снился этот сон именно в таких подробностях, как я его изложил. Более того-я считаю, что это не просто сон. Возможно надо меньше курить травы, не знаю.
ЗЫ Собаки у меня нет)

Каждый раз , на протяжении последних  10-15 лет, во время утренней пробежки я натыкался на этого старика с собакой. По этой парочке можно было сверять часы-ровно в 7-00 он смешной ковыляющей походкой, надвинув кепку на глаза, неторопливо прогуливался по парку. Рядом с ним также неторопливо и важно прогуливался гигантский черный ротвейлер. Таких больших я еще никогда не видел, может он был полукровка или что то в этом роде. У меня вошло в привычку здороваться с ним, поскольку в это время мы были практически одни на территории парка. Старик всегда мне кивал в ответ, не останавливаясь при этом для разговоров. Но в тот день все получилось иначе. Он первый со мной поздоровался и спросил про здоровье и успехи в спорте. Мне еще показалось странным то, что он выглядел очень моложаво и бодро, несмотря на раскляченную походку. Я в свою очередь, тоже поинтересовался его необычным долголетием, ведь я помню, как еще мальчиком, я встречал их в городе, старика с собакой.
“До тех пор, пока Мухтар будет рычать на тебя один раз в сутки-ты будешь жить вечно”-захихикал старик, (непристойно?) подмигивая мне. При этом мне показалось, что собака очень внимательно на меня смотрит, как бы оценивает. Мне стало неприятно от этой ситуации и я поспешил откланяться.
На следующей неделе я ни разу не встречал их на утренней пробежке и мне стало любопытно, куда подевался старик. Поговорив с соседями, я узнал, что дед помер сразу в тот же день, после нашей встречи. Вроде как от разрыва сердца. Говорили, что его что то напугало или он чего то такое увидел. Собака исчезла.
А спустя месяц, я обнаружил ее около подьезда, грязную и голодную, она сидела и ждала. Стоило мне выйти, как собака бросилась ко мне и встала рядом. На ошейнике был привязан пакет и я открыл его. На грязной бумажке было нацарапано неровными буквами:
«До тех пор, пока Мухтар будет рычать на тебя один раз в сутки-ты будешь жить вечно. Позволяй Мухтару делать это с тобой или умрешь. Ты никогда не сможешь от него избавиться, пока он сам не захочет. Или ты умрешь, как умер я.»
Я решил, что у старика окончательно поехала крыша. Мухтар сидел и ждал, глядя на меня черными злющими глазами. Что мне было делать? Я отвел его в квартиру и накормил, потом искупал в ванной и постелил ему коврик в прихожей.
Мне нужно было на работу и пришлось оставить пса в квартире, придя вечером, я погулял с ним и принялся за ужин. Мне вдруг вспомнилось то письмо, про рычание раз в сутки. Ведь уже прошел целый день и наступала ночь, а псина ни разу не подала голос. С этими мыслями я лег в кровать и погасил свет. Спустя некоторое время, я уже задремал и чувствовал сквозь сон, как собака залезла ко мне в кровать. Я попытался спихнуть его на пол, но он весил около ста килограмм и у меня ничего не вышло. Более того, я почувствовал , как проклятая тварь трется об меня своим членом. Я включил свет и увидел прямо перед собой оскаленную пасть и сумасшедшие глаза пса, он лапами перевернул меня на живот и зарычал. Я чувствовал , как его член проникает мне в анус и слышал над ухом это адское рычание. Мухтар вцепился клыками мне в плечо и навалился тушей, я даже не мог пошевелиться и терпел это насилие. Вскоре он кончил, по моим ягодицам потекло что то влажное, Мухтар слез с меня и проковылял в прихожую.
На следующую ночь все повторилось…И все последующие ночи все продолжалось снова и снова и все последующие годы…Когда то я пытался подсчитать, сколько лет собаке, но не смог. Лишь со мной он живет уже  70 лет, мне было тридцать, когда он взял меня. И сколько лет он прожил со страриком? Одно ясно-это не собака, это демон, который питается моими  страхами и насыщается чувственными извращениями. И пока он рычит на меня каждую ночь, раз в сутки, я живу.


Рецензии